Внимание
О субсидиях предпринимателям

​В соответствии с муниципальной программой «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городе Ярославле» на 2015 – 2017  годы, утвержденной постановлением мэрии города Ярославля от 14.10.2014 № 2463, административным регламентом предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 06.07.2012 № 1432, за счет средств бюджета города Ярославля предоставляются субсидии:

1. На возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).

Для получения субсидии претенденты на получение субсидии предоставляют заявление на получение субсидии (приложение 1 к административному регламенту), которое может быть:

- полностью рукописным;

- полностью изготовленным с использованием компьютерной техники;

- изготовленным с использованием распечатанного с официального портала города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или Единого портала и заполненного рукописно бланка заявления. 

К заявлению прилагаются:

- документы, подтверждающие соответствие заявителя условиям, установленным ст. 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- бизнес-проект установленной формы (приложение 3 к административному регламенту);

- перечень произведенных затрат с указанием размера запрашиваемой субсидии (приложение 4 к административному регламенту);

- документы, подтверждающие фактические затраты заявителя на приобретение оборудования, сырья и расходных материалов, на приобретение основных средств и производственного оборудования (заверенные надлежащим образом копии договоров, копии накладных по формам, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 30.10.97 № 71а «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных ибыстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве», копии актов о приеме-передаче объекта основных средств и (или) копии актов о приеме-передаче групп объектов основных средств по формам № ОС-1, № ОС-1б, № OC-14, № ОС-15, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21.01.2003 № 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств», на принятые к бухгалтерскому учету основные средства, копии платежныхпоручений с отметкой банка, подтверждающие оплату приобретенного оборудования, сырья и расходных материалов; кассовые чеки и (или) товарные чеки, и (или) приходные кассовые ордера, расходные кассовые ордера, авансовые отчеты, копия отчета об оценке основных средств в случае, если на момент приобретения они находились в эксплуатации, копия технического паспорта или приказ руководителя о сроке полезного использования основного средства).

Заявитель вправе предоставить самостоятельно:

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданные территориальным органом Федеральной налоговой службы;

- справку об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы;

- справку об исполнении обязанности по платежам на обязательное пенсионное и медицинское страхование, выданную территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации;

- справку об отсутствии задолженности по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, выданную территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации.

2. На возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области ремесел, народных художественных промыслов, сельского и экологического туризма.

Для получения субсидии претенденты на получение субсидии предоставляют заявление на получение субсидии (приложение 1 к административному регламенту), которое может быть:

- полностью рукописным;

- полностью изготовленным с использованием компьютерной техники;

- изготовленным с использованием распечатанного с официального портала города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или Единого портала и заполненного рукописно бланка заявления. 

К заявлению прилагаются:

- документы, подтверждающие соответствие заявителя условиям, установленным ст. 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- бизнес-проект установленной формы (приложение 3 к административному регламенту);

- перечень произведенных затрат с указанием размера запрашиваемой субсидии (приложение 4 к административному регламенту);

- документы, подтверждающие фактические затраты заявителя на приобретение оборудования, сырья и расходных материалов, на приобретение основных средств и производственного оборудования (заверенные надлежащим образом копии договоров, копии накладных по формам, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 30.10.97 № 71а «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных ибыстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве», копии актов о приеме-передаче объекта основных средств и (или) копии актов о приеме-передаче групп объектов основных средств по формам № ОС-1, № ОС-1б, № OC-14, № ОС-15, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21.01.2003 № 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств», на принятые к бухгалтерскому учету основные средства, копии платежныхпоручений с отметкой банка, подтверждающие оплату приобретенного оборудования, сырья и расходных материалов; кассовые чеки и (или) товарные чеки, и (или) приходные кассовые ордера, расходные кассовые ордера, авансовые отчеты, копия отчета об оценке основных средств в случае, если на момент приобретения они находились в эксплуатации, копия технического паспорта или приказ руководителя о сроке полезного использования основного средства).

Заявитель вправе предоставить самостоятельно:

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданные территориальным органом Федеральной налоговой службы;

- справку об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы;

- справку об исполнении обязанности по платежам на обязательное пенсионное и медицинское страхование, выданную территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации;

- справку об отсутствии задолженности по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, выданную территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации.

Перечисленные документы предоставляются в управление потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля в срок с 25 сентября по 29 сентября 2017 года (включительно), по адресу: г. Ярославль, ул. Андропова, д. 6, каб.243, каб. 240 (контактный телефон: 40-48-53, 40-48-46, 40-48-52).