Концепция «Архитектурно-художественное решение информационного пространства территории исторического центра города Ярославля»

концепция.png

23.03.2017 в 13-30 в большом зале мэрии города Ярославля было проведено совещание с руководителя предприятий потребительского рынка, расположенных в зоне ЮНЕСКО, по вопросу размещения вывесок в данной зоне. Также были показаны примерные варианты размещения и исполнения вывесок на фасадах зданий.

Концепция «Архитектурно-художественное решение информационного пространства территории исторического центра города Ярославля» (документ)

Размещение вывесок в центральной части города регулируется приказом Минкультуры России от 17.12.2014 № 2182 «Об утверждении характера использования, ограничений и требований к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории объекта культурного наследия федерального значения — достопримечательное место «Исторический центр города Ярославля», в частности
Запрещается:

 размещение рекламных конструкций; размещение рекламы в оконных проемах;

 размещение вывесок на фасадах зданий площадью более 0,75 кв. м;

 размещение вывесок на фасадах зданий, закрывающих собой декоративные элементы фасадов, а также размещение вывесок выше 2 этажа;

 использование на лицевых фасадах и над карнизами зданий световых коробов;


Допускается:

 размещение на фасадах вывесок из металла, камня, дерева или стекла в виде отдельно стоящих букв и знаков (логотипов) без подложки, с соблюдением композиционных осей фасада, единой горизонтальной оси размещения вывесок на протяжении фасада одного здания.


Более подробную информацию по данному вопросу можно уточнить в комитете по рекламе 
(ул. Депутатская, 7) либо по телефону 40-46-37



Наверх