​Анатолий Суриков, директор МУП ГПТ «Яргортранс»: «Ситуация с транспортом находится под контролем и отслеживается ежедневно»

14 Января 2015
В целях исключения дублирования маршрутов городского пассажирского транспорта, увеличения пропускной способности улично-дорожной сети города, снижения нагрузки на транспортную инфраструктуру было принято решение с 01.01.2015 закрыть ряд дублирующих автобусных маршрутов (№ 1Г «Крестобогородская – ПАТП № 1», № 39 «ТРК «Ярославский Вернисаж» - улица Светлая», № 52 «Машприбор – Ярославль Главный», № 88 «15 МКР – Ярославль Главный»). Для совершения поездок по указанным направлениям пассажиры могут воспользоваться автобусами большой и особо большой вместимости действующих автобусных маршрутов, соответственно:
- № 33 «ПАТП № 1 – Областная больница»,
- № 41А «ТРК «Ярославский Вернисаж» – посёлок Куйбышева»,
- № 30 «Ярославль Главный – Машприбор»,
- № 8 «ТРК «Ярославский Вернисаж» - 15 МКР» и № 78 «Торговый переулок – 15 МКР»
с предоставлением всех действующих льгот по оплате стоимости проезда и возможностью использования проездных билетов.
Это совпало с тем, что в декабре прошлого года ЗАО «Ярославская транспортная компания» отказалось осуществлять перевозки по 13 автобусным маршрутам. В сложившейся ситуации для обеспечения пассажирских перевозок вынуждено были приняты меры по замене ЗАО «Ярославская транспортная компания» другими частными перевозчиками с привлечением имеющихся в городе Ярославле автобусов средней вместимости марки «ПАЗ». Они стали работать по городскому заказу на тех же условиях с предоставлением всех действующих льгот по оплате стоимости проезда и возможностью использования проездных билетов. Требования работы по городскому заказу жесткие. Мы привлекли более 60 машин. Самая большая из транспортных компаний – ООО «ТРАНСКОМ». У него в наличии 13 машин, у остальных меньше. Представьте, был один перевозчик, сейчас их больше десятка. Им тяжело, но мы работаем с ними. Возможность увеличения количества автобусов у нас имеется.
Анатолий Геннадьевич также отметил, что ситуация с транспортом находится под контролем и отслеживается ежедневно, проводится работа с населением. Одной из задач является определение оптимального количества автобусов по маршрутам, необходимого для осуществления перевозочного процесса. На настоящий момент для уменьшения интервалов движения увеличено количество автобусов по маршрутам № 21, № 22, № 41А, № 30, № 78. Основная задача перевозчиков обеспечить плановый выпуск автобусов на линию для недопущения срывов расписаний движения.

 

В целях исключения дублирования маршрутов городского пассажирского транспорта, увеличения пропускной способности улично-дорожной сети города, снижения нагрузки на транспортную инфраструктуру было принято решение с 01.01.2015 закрыть ряд дублирующих автобусных маршрутов (№ 1Г «Крестобогородская – ПАТП № 1», № 39 «ТРК «Ярославский Вернисаж» - улица Светлая», № 52 «Машприбор – Ярославль Главный», № 88 «15 МКР – Ярославль Главный»). Для совершения поездок по указанным направлениям пассажиры могут воспользоваться автобусами большой и особо большой вместимости действующих автобусных маршрутов, соответственно:
- № 33 «ПАТП № 1 – Областная больница»,
- № 41А «ТРК «Ярославский Вернисаж» – посёлок Куйбышева»,
- № 30 «Ярославль Главный – Машприбор»,
- № 8 «ТРК «Ярославский Вернисаж» - 15 МКР» и № 78 «Торговый переулок – 15 МКР»
с предоставлением всех действующих льгот по оплате стоимости проезда и возможностью использования проездных билетов.
Это совпало с тем, что в декабре прошлого года ЗАО «Ярославская транспортная компания» отказалось осуществлять перевозки по 13 автобусным маршрутам. В сложившейся ситуации для обеспечения пассажирских перевозок вынуждено были приняты меры по замене ЗАО «Ярославская транспортная компания» другими частными перевозчиками с привлечением имеющихся в городе Ярославле автобусов средней вместимости марки «ПАЗ». Они стали работать по городскому заказу на тех же условиях с предоставлением всех действующих льгот по оплате стоимости проезда и возможностью использования проездных билетов. Требования работы по городскому заказу жесткие. Мы привлекли более 60 машин. Самая большая из транспортных компаний – ООО «ТРАНСКОМ». У него в наличии 13 машин, у остальных меньше. Представьте, был один перевозчик, сейчас их больше десятка. Им тяжело, но мы работаем с ними. Возможность увеличения количества автобусов у нас имеется.
Анатолий Геннадьевич также отметил, что ситуация с транспортом находится под контролем и отслеживается ежедневно, проводится работа с населением. Одной из задач является определение оптимального количества автобусов по маршрутам, необходимого для осуществления перевозочного процесса. На настоящий момент для уменьшения интервалов движения увеличено количество автобусов по маршрутам № 21, № 22, № 41А, № 30, № 78. Основная задача перевозчиков обеспечить плановый выпуск автобусов на линию для недопущения срывов расписаний движения.

 

В целях исключения дублирования маршрутов городского пассажирского транспорта, увеличения пропускной способности улично-дорожной сети города, снижения нагрузки на транспортную инфраструктуру было принято решение с 01.01.2015 закрыть ряд дублирующих автобусных маршрутов (№ 1Г «Крестобогородская – ПАТП № 1», № 39 «ТРК «Ярославский Вернисаж» - улица Светлая», № 52 «Машприбор – Ярославль Главный», № 88 «15 МКР – Ярославль Главный»). Для совершения поездок по указанным направлениям пассажиры могут воспользоваться автобусами большой и особо большой вместимости действующих автобусных маршрутов, соответственно:- № 33 «ПАТП № 1 – Областная больница»,- № 41А «ТРК «Ярославский Вернисаж» – посёлок Куйбышева»,- № 30 «Ярославль Главный – Машприбор»,- № 8 «ТРК «Ярославский Вернисаж» - 15 МКР» и № 78 «Торговый переулок – 15 МКР»с предоставлением всех действующих льгот по оплате стоимости проезда и возможностью использования проездных билетов. Это совпало с тем, что в декабре прошлого года ЗАО «Ярославская транспортная компания» отказалось осуществлять перевозки по 13 автобусным маршрутам. В сложившейся ситуации для обеспечения пассажирских перевозок вынуждено были приняты меры по замене ЗАО «Ярославская транспортная компания» другими частными перевозчиками с привлечением имеющихся в городе Ярославле автобусов средней вместимости марки «ПАЗ». Они стали работать по городскому заказу на тех же условиях с предоставлением всех действующих льгот по оплате стоимости проезда и возможностью использования проездных билетов. Требования работы по городскому заказу жесткие. Мы привлекли более 60 машин. Самая большая из транспортных компаний – ООО «ТРАНСКОМ». У него в наличии 13 машин, у остальных меньше. Представьте, был один перевозчик, сейчас их больше десятка. Им тяжело, но мы работаем с ними. Возможность увеличения количества автобусов у нас имеется.Анатолий Геннадьевич также отметил, что ситуация с транспортом находится под контролем и отслеживается ежедневно, проводится работа с населением. Одной из задач является определение оптимального количества автобусов по маршрутам, необходимого для осуществления перевозочного процесса. На настоящий момент для уменьшения интервалов движения увеличено количество автобусов по маршрутам № 21, № 22, № 41А, № 30, № 78. Основная задача перевозчиков обеспечить плановый выпуск автобусов на линию для недопущения срывов расписаний движения.


?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение
Наверх