С начала 2017 года в ЕДДС Ярославля поступило 26646 обращений. Устранение аварийных ситуаций проводится в оперативном режиме

25 Января 2017
С начала 2017 года в ЕДДС Ярославля поступило 26646 обращений. Устранение аварийных ситуаций проводится в оперативном режимеС начала 2017 года в ЕДДС Ярославля поступило 26646 обращений. Устранение аварийных ситуаций проводится в оперативном режимеС начала 2017 года в ЕДДС Ярославля поступило 26646 обращений. Устранение аварийных ситуаций проводится в оперативном режимеС начала 2017 года в ЕДДС Ярославля поступило 26646 обращений. Устранение аварийных ситуаций проводится в оперативном режимеС начала 2017 года в ЕДДС Ярославля поступило 26646 обращений. Устранение аварийных ситуаций проводится в оперативном режимеС начала 2017 года в ЕДДС Ярославля поступило 26646 обращений. Устранение аварийных ситуаций проводится в оперативном режиме

​Устранение аварийных ситуаций в городе проходит в оперативном режиме. Сегодня, 25 января, специалисты ликвидируют последствия аварии в многоквартирном жилом доме на улице Салтыкова-Щедрина. В ночь с 23 на 24 января по одному из стояков потекла холодная вода. Жильцы обратились в «РЭУ-1», позвонив диспетчеру по телефону: 26-20-20. 

- К нам пришел инженер аварийной службы, перекрыл воду, все посмотрел и сказал, что нужно менять часть трубы. Мы в нашей квартире меняли трубы практически везде, но по этому стояку не меняли. Дом нестарый, ему около сорока лет, - пояснил житель дома Вячеслав Разживин.

Причина протечки - трещина в перекрытии. В течение сегодняшнего дня специалисты будут демонтировать трубу и устанавливать новую. К вечеру все работы должны быть завершены. 

Единая диспетчерская служба города принимает звонки от жителей в круглосуточном режиме. Для этого работают два многоканальных телефона - 40-40-40 и 30-55-55, что позволяет сотрудникам службы поддерживать обратную связь с горожанами и контролировать ход решения каждой проблемы. 

Специалисты ЕДДС принимают обращения жителей по самым различным вопросам. 

С целью более оперативного реагирования на обращения горожан в каждом районе в управляющих компаниях работают телефоны горячей линии: 

Дзержинский, Красноперекопский и Ленинский район - 67-18-18

Заволжский район - 71-02-02

Кировский - 26-20-20

Фрунзенский - 26-11-11.

С начала 2017 года в ЕДДС Ярославля поступило 26646 обращений. В том числе на текущей неделе - 1247.


Наверх