29 января в Ярославле пройдет акция "Открытая дверь", в рамках которой жители смогут получить ответ по любому вопросу, связанному с работой управдома

17 Января 2017
29 января в Ярославле пройдет акция "Открытая дверь", в рамках которой жители смогут получить ответ по любому вопросу, связанному с работой управдома29 января в Ярославле пройдет акция "Открытая дверь", в рамках которой жители смогут получить ответ по любому вопросу, связанному с работой управдома29 января в Ярославле пройдет акция "Открытая дверь", в рамках которой жители смогут получить ответ по любому вопросу, связанному с работой управдома29 января в Ярославле пройдет акция "Открытая дверь", в рамках которой жители смогут получить ответ по любому вопросу, связанному с работой управдома29 января в Ярославле пройдет акция "Открытая дверь", в рамках которой жители смогут получить ответ по любому вопросу, связанному с работой управдома29 января в Ярославле пройдет акция "Открытая дверь", в рамках которой жители смогут получить ответ по любому вопросу, связанному с работой управдома

​Сегодня, 17 января, на расширенном совещании в мэрии Ярославля представителям городских управляющих компаний рассказали об ужесточении требований и усилении контроля за их деятельностью. Совещание, проходившее с участием начальника муниципальной жилищной инспекции и представителей территориальных администраций, провел советник мэра по вопросам ЖКХ Сергей Тарасов.

Основными вопросами на встрече стали информирование об изменениях этого года в федеральном законодательстве, касающихся системы жилищно-коммунального хозяйства, а также анализ исполнения управляющими организациями предписаний и выполнения своих прямых обязанностей. Так, с 1 января инспекторы МЖИ могут без уведомления обследовать зоны ответственности управляющих компаний и составлять предписания и протоколы на должностных лиц. 

- Теперь муниципальная жилищная инспекция вправе составить протокол на должностное лицо на основании выявленных в ходе обследования территории нарушений. Такая мера, по мнению городских властей, позволит оптимизировать работу, повысить оперативность устранения нарушений и качество обслуживания населения. Кроме того, с этой же целью в мэрии проработан вопрос о совершенствовании системы рейтинга управляющих компаний. Рейтинг станет более открытым и прозрачным. Чтобы попасть в число лучших, управляющим компаниям придется более тесно взаимодействовать с населением. В частности, жители должны получать достоверную информацию о текущей деятельности своей управляющей компании, об итогах за прошедший год, а также о перспективных планах. Кроме того, должна быть отлажена работа по обращениям граждан, - рассказал Сергей Тарасов. 

По информации муниципальной жилищной инспекции, в 2016 году было рассмотрено более 3600 обращений жителей города. Среди них вопросы самой различной направленности, но в каждом районе есть свои проблемные точки. В целом жителей волнуют состояние кровли, фасадов, инженерных систем, чистота подъездов, благоустройство придомовых территорий. В процентном соотношении самые низкие показатели по отработке обращений граждан наблюдаются в Дзержинском районе. Специалисты МЖИ ежедневно отслеживают исполнение обращений и предписаний, а также ведут работу по вновь выявленным нарушениям.

Кроме того, чтобы повысить качество обслуживания населения города, 29 января в Ярославле пройдет акция "Открытая дверь". Суть акции в том, что жители смогут прийти в свои управляющие организации на прием и получить квалифицированный ответ на вопрос или разобраться в проблеме. 




Наверх