В Ярославле подвели итоги работы Единой диспетчерской службы

11 Января 2022
В Ярославле подвели итоги работы Единой диспетчерской службы
Сегодня на первом в наступившем году общегородском совещании директор МКУ «Информационно-расчётный центр» Евгений Исаков рассказал об итогах деятельности Единой диспетчерской службы жилищно-коммунального хозяйства за прошедший 2021 год. Он отметил, что в ЕДС поступило 316 797 обращений, что на 123 тысячи больше, чем в 2020 году. На сегодняшний день в среднем поступает около 28 тысяч заявлений в месяц, около семи с половиной тысяч в неделю, и не менее пятисот в незагруженные дни. Стоит также отметить, что с момента создания ЕДС ЖКХ прошло ровно два года. Актуальными остаются справочно-консультационные обращения и вопросы по работе управляющих компаний.

— На сегодняшний день существует широкий спектр вопросов, по которым можно обратиться в нашу службу — начиная от работы управляющих организаций, до неработающего фонаря уличного освещения или отсутствию крышки люка канализационного колодца. Каждое обращение фиксируется, ему присваивается свой номер и определённый статус срока выполнения. Так как служба работает на базе специализированного программного обеспечения «информационно-аналитической системы ЖКХ» после фиксации за считанные секунды в режиме реального времени обращение попадает к исполнителю. И как только исполнитель вносит комментарий по отработке обращения, прикладывает фото-, видеоматериалы и меняет статус обращения на «Исполнено», специалисты службы связываются с заявителем для подтверждения качества выполненных работ, — сказал Евгений Исаков.

Ежедневными участниками взаимодействия со службой являются 304 сотрудника  организаций, отвечающих за городское и жилищно-коммунальное хозяйство. Это 26 управляющих компаний,  пять ресурсоснабжающих организаций, четыре территориальных районных администраций и три структурных подразделения мэрии. На базе ЕДС также используются возможности двух информационных платформ: «Безопасный регион» для более качественного контроля за уборкой городских территорий в зимний период и автоматизированная система управления светофорными объектами.

Оставить своё обращение можно по номерам телефонов: 40-40-40, 59-40-40. Для удобства существует и дистанционная форма. Для этого необходимо зайти на сайт edsyar.ru и оставить жалобу через раздел «электронная приёмная».


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Наверх