В Ярославле расширяют возможности Единой дежурно-диспетчерской службы

11 Января 2017
В Ярославле расширяют возможности Единой дежурно-диспетчерской службыВ Ярославле расширяют возможности Единой дежурно-диспетчерской службыВ Ярославле расширяют возможности Единой дежурно-диспетчерской службыВ Ярославле расширяют возможности Единой дежурно-диспетчерской службы

​Руководитель города Владимир Слепцов провел оперативное совещание с сотрудниками Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) службы. Он поставил задачу увеличить штат, провести техническое обновление оборудования и внедрить дополнительные системы контроля и учета обращений. Все это необходимо для обеспечения более качественного и оперативного обслуживания населения.

В дни новогодних праздников в ЕДДС Ярославль поступило более 10000 обращений от жителей. Только за последние сутки сотрудники приняли более 2500 тысяч звонков. Наибольшее количество заявок по-прежнему касается проблем с центральным отоплением и холодным водоснабжением, которые лавиной обрушились после новогодних морозов. Если одни имеют объективные причины и связаны с аномальными температурами, то другие возникают исключительно от бездействия управляющих компаний. 

Для ужесточения контроля, а также для более оперативного реагирования на обращения граждан руководитель города Владимир Слепцов поручил пересмотреть функции и организацию работы ЕДДС. Это делается для того, чтобы максимально сократить время от обращения жителя в службу до ликвидации аварийной ситуации. При этом каждый поступающий звонок с момента фиксации контролируется на всех стадиях работы и за каждый этап отвечают конкретные люди.

- Чтобы ни одно сообщение ярославцев не осталось без внимания, мы кадрово и технически укрепляем работу единой дежурно-диспетчерской службы, вводим дополнительную систему фиксации и контроля вызовов. Жители должны без долгого ожидания дозваниваться в ЕДДС и быть уверенными, что им помогут, - сказал Владимир Слепцов.

Поставленная главой города задача требует перестройки механизмов работы ЕДДС, технического усовершенствования и расширения штата, поскольку оперативность в аварийной ситуации является определяющим моментом. По итогам совещания Владимир Слепцов дал соответствующие поручения руководителям профильных структурных подразделений в части решения технических и кадровых вопросов.

С сегодняшнего дня в круглосуточном режиме работают два многоканальных телефона -  40-40-40 и 30-55-55, что позволит сотрудникам службы поддерживать обратную связь с горожанами и контролировать ход решения каждой проблемы. 

Напоминаем, что специалисты ЕДДС принимают обращения жителей по самым различным вопросам. 

С целью более оперативного реагирования на обращения горожан в каждом районе в управляющих компаниях работают телефоны горячей линии: 

Дзержинский, Красноперекопский и Ленинский район - 67-18-18

Заволжский район - 71-02-02

Кировский - 26-20-20

Фрунзенский - 26-11-11.




Наверх