Сайт запущен в режиме опытной эксплуатации, о замеченных ошибках просьба писать на адрес feedback@city-yar.ru. Прошлая версия доступна по адресу old.city-yaroslavl.ru

С целью повышения качества услуг в сфере пассажирских перевозок в Ярославле проводится акция «Корректный водитель»

11 Января 2017
С целью повышения качества услуг в сфере пассажирских перевозок в Ярославле проводится акция «Корректный водитель»С целью повышения качества услуг в сфере пассажирских перевозок в Ярославле проводится акция «Корректный водитель»С целью повышения качества услуг в сфере пассажирских перевозок в Ярославле проводится акция «Корректный водитель»С целью повышения качества услуг в сфере пассажирских перевозок в Ярославле проводится акция «Корректный водитель»С целью повышения качества услуг в сфере пассажирских перевозок в Ярославле проводится акция «Корректный водитель»С целью повышения качества услуг в сфере пассажирских перевозок в Ярославле проводится акция «Корректный водитель»С целью повышения качества услуг в сфере пассажирских перевозок в Ярославле проводится акция «Корректный водитель»С целью повышения качества услуг в сфере пассажирских перевозок в Ярославле проводится акция «Корректный водитель»

​Предоставление жителям Ярославля качественных услуг в сфере пассажирских перевозок является одним из важных направлений работы городских служб. Необходим контроль за работой как городского муниципального транспорта, так и коммерческого сектора перевозок. Поэтому большинство контрольных мероприятий организуется на межведомственной основе. 

Один из методов воздействия, способствующий повышению качества обслуживания пассажиров в маршрутных такси – проверки, проводимые органами городской власти совместно с сотрудниками Госавтоинспекции. Так, сегодня, 11 января, в Ярославле прошел очередной рейд по скрытому патрулированию в рамках акции «Корректный водитель». Внештатные сотрудники ГИБДД проверили соблюдение правил дорожного движения водителями маршрутного такси № 96. Нарушения фиксировали с помощью фото- и видеоприборов. Участники рейда отметили, что водители не пристегиваются ремнем безопасности, разговаривают по мобильному телефону в момент движения, а также осуществляют высадку пассажиров в неположенных местах. 

- На основании выявленных нарушений составлены протоколы, согласно которым нарушители обязаны оплатить штраф. Еженедельно выявляется порядка 30 нарушений правил дорожного движения, совершаемых водителями маршруток. Кроме того, во время проверок параллельно проводим осмотр транспортного средства на наличие технических неисправностей. Отмечу, что нареканий по техническому состоянию маршруток, осмотренных в рамках сегодняшнего рейда, нет, - рассказал госавтоинспектор отделения технического надзора капитан полиции Виталий Ромашкин. 

Еще одним важным условием предоставления населению качественных услуг по перевозке пассажиров является соблюдение графиков движения транспорта. С этой целью  в МУП «Яргортранс» создана городская диспетчерская служба. Специальная программа позволяет контролировать и определять в случае необходимости отставание движения общественного транспорта от графика с точностью до минуты. Следует отметить, что диспетчеры следят за движением не только муниципального транспорта, но и маршрутных такси – в случаях, когда  с перевозчиками заключены соответствующие договоры. Информация о соблюдении графиков и времени выхода на рейс направляется руководителям предприятий, которые, в свою очередь принимают меры к своему персоналу. Что касается работы муниципального транспорта, то такая система слежения помогает принять оперативные меры в случае форс-мажорных обстоятельств, связанных с поломкой или аварией. На основе этих данных также рассчитывается оплата выполненной работы перевозчикам.

- Работа городского общественного транспорта сегодня максимально открыта для населения. Любой пользователь сети Интернет может посмотреть, как организована работа на маршрутах автобусов, троллейбусов, и маршруток в режиме он-лайн. Кроме того, для удобства пассажиров большое внимание уделяется анализу схемы маршрутов, корректируются действующие и создаются новые. Прорабатывается также вопрос об установке дополнительных информационных электронных табло на остановочных комплексах. Напомню, что уже 15 таких табло информируют население о расписании, - рассказал Анатолий Суриков, директор МУП «Яргортранс».

Кроме того, учитывая тот факт, что Ярославль теперь официально носит статус столицы «Золотого кольца России», вопрос о повышении качества жизни горожан во всех направлениях активно обсуждают и в муниципалитете города. По мнению депутата Валерия Байло, общественный транспорт в первую очередь должен быть безопасным и комфортным. Для достижения этих целей необходимо ремонтировать дорожный фонд, обновлять подвижной состав городского транспорта, а также повышать квалификацию водителей и кондукторов. 


Наверх