​В случае претензий к работе управляющей компании жители могут обратиться в муниципальную жилищную инспекцию Ярославля

10 Января 2017
​В случае претензий к работе управляющей компании жители могут обратиться в муниципальную жилищную инспекцию Ярославля​В случае претензий к работе управляющей компании жители могут обратиться в муниципальную жилищную инспекцию Ярославля​В случае претензий к работе управляющей компании жители могут обратиться в муниципальную жилищную инспекцию Ярославля​В случае претензий к работе управляющей компании жители могут обратиться в муниципальную жилищную инспекцию Ярославля

Только за один день - 9 января -  в муниципальную жилищную инспекцию Ярославля поступило 40 обращений, связанных с деятельностью управляющих компаний. Наибольшее количество обращений касались отопления, холодной воды и горячей воды. К примеру, Тамара Хрусталева проживает в доме №57 по улице Салтыкова-Щедрина. Отопление в одной из комнат пропало 4 января. Женщина обратилась в диспетчерскую службу Управляющей компании Кировского района, но реакции на сигнал не последовало. После обращения в жилищную инспекцию города Ярославля из управляющей компании пришли специалисты и устранили неполадки. Теперь в квартире тепло.
Кроме того, от жителей 4-го подъезда этого дома также поступало заявление о проблемах с отоплением. Сегодня сотрудники инспекции пришли проверить, все ли в порядке. Проверка показала, что все нарушения устранены, а система отопления дома работает в нормативном режиме.
 - За праздничные дни поступило большое количество обращений по всем районам города. Я не могу выделить какой-то один район, где больше всего жалоб от населения. Управляющие компании обязаны устранять неполадки в оперативном режиме. Требования не изменились – необходимо создавать безопасные и благоприятные условия для проживания жителей. В противном случае мы применяем соответствующие меры. Активно применяется, например, практика удвоения штрафов и понуждения к выполнению предписаний через суд. Так, за вчерашний день было составлено 5 протоколов. Все проверки проводятся в рамках требований законодательства, - пояснила начальник муниципальной жилищной инспекции Ярославля Екатерина Мусинова.
В случае появления претензий к работе управляющей компании заявление в муниципальную жилищную инспекцию Ярославля можно подать лично (ул. Советская, д.64, т. 40-99-09) или по электронной почте: mginsp@mail.ru.
Только за один день - 9 января -  в муниципальную жилищную инспекцию Ярославля поступило 40 обращений, связанных с деятельностью управляющих компаний. Наибольшее количество обращений касались отопления, холодной воды и горячей воды. К примеру, Тамара Хрусталева проживает в доме №57 по улице Салтыкова-Щедрина. Отопление в одной из комнат пропало 4 января. Женщина обратилась в диспетчерскую службу Управляющей компании Кировского района, но реакции на сигнал не последовало. После обращения в жилищную инспекцию города Ярославля из управляющей компании пришли специалисты и устранили неполадки. Теперь в квартире тепло.Кроме того, от жителей 4-го подъезда этого дома также поступало заявление о проблемах с отоплением. Сегодня сотрудники инспекции пришли проверить, все ли в порядке. Проверка показала, что все нарушения устранены, а система отопления дома работает в нормативном режиме. - За праздничные дни поступило большое количество обращений по всем районам города. Я не могу выделить какой-то один район, где больше всего жалоб от населения. Управляющие компании обязаны устранять неполадки в оперативном режиме. Требования не изменились – необходимо создавать безопасные и благоприятные условия для проживания жителей. В противном случае мы применяем соответствующие меры. Активно применяется, например, практика удвоения штрафов и понуждения к выполнению предписаний через суд. Так, за вчерашний день было составлено 5 протоколов. Все проверки проводятся в рамках требований законодательства, - пояснила начальник муниципальной жилищной инспекции Ярославля Екатерина Мусинова.В случае появления претензий к работе управляющей компании заявление в муниципальную жилищную инспекцию Ярославля можно подать лично (ул. Советская, д.64, т. 40-99-09) или по электронной почте: mginsp@mail.ru.


Наверх