Единая диспетчерская служба города принимает звонки от жителей в круглосуточном режиме

10 Января 2017
Единая диспетчерская служба города принимает звонки от жителей в круглосуточном режимеЕдиная диспетчерская служба города принимает звонки от жителей в круглосуточном режимеЕдиная диспетчерская служба города принимает звонки от жителей в круглосуточном режимеЕдиная диспетчерская служба города принимает звонки от жителей в круглосуточном режиме

​Сотрудники Единой диспетчерской службы города Ярославля по многоканальному телефону 40-40-40 принимают звонки граждан в круглосуточном режиме. Смена дежурных состоит из трех человек. Каждый звонок, поступающий в службу, записывается для фиксации и отработки обращения. Так, в новогодние праздники в ЕДДС поступило более 10000 звонков. В самые морозные дни за сутки фиксировалось порядка 3000 обращений. Наибольшее количество заявок касается проблем с центральным отоплением и холодным водоснабжением.

- Все поступающие обращения жителей города в обязательном порядке регистрируются в электронном журнале и незамедлительно передаются соответствующим организациям для принятия мер. Кроме того, каждый сигнал-обращение контролируется до момента решения проблемы, с которой обратился житель, - рассказал заместитель директора МКУ «Центр гражданской защиты» - начальник Единой дежурной диспетчерской службы Ярославля Сергей Горюнов.

Сотрудники ЕДДС принимают обращения жителей по самым различным проблемам, начиная от отсутствия света во дворе дома и заканчивая аварийными ситуациями. Деятельность управляющих компаний, в том числе сроки устранения аварийных ситуаций, строго фиксируются.

Звонки в единую службу поступают и от благодарных жителей. Так, после обращения в ЕДДС жителей дома №43 по улице Володарского, аварийная ситуация была локализована и решен вопрос с подачей холодного водоснабжения. 

Проведение аварийно-восстановительных работ в городе продолжается. Так, в доме №16 на проспекте Машиностроителей производят замену вышедшего из строя элемента системы отопления в подъезде. В доме №4 на Школьном проезде ведется устранение свища, образовавшегося на водопроводе в подвале. Отработка каждой из заявок производится в установленные сроки, контроль за исполнением осуществляется в постоянном режиме.  

С целью более оперативного реагирования на обращения горожан в каждом районе в управляющих компаниях работают телефоны горячей линии: 

Дзержинский, Красноперекопский и Ленинский район - 67-18-18

Заволжский район - 71-02-02

Кировский - 26-20-20

Фрунзенский - 26-11-11.


Наверх