Депутаты муниципалитета обсудили присоединение АО «ПАТП-1» к АО «Яргорэлектротранс»

15 Марта 2023
Депутаты муниципалитета обсудили присоединение  АО «ПАТП-1» к АО «Яргорэлектротранс» Депутаты муниципалитета обсудили присоединение  АО «ПАТП-1» к АО «Яргорэлектротранс» Депутаты муниципалитета обсудили присоединение  АО «ПАТП-1» к АО «Яргорэлектротранс» Депутаты муниципалитета обсудили присоединение  АО «ПАТП-1» к АО «Яргорэлектротранс» Депутаты муниципалитета обсудили присоединение  АО «ПАТП-1» к АО «Яргорэлектротранс»
Сегодня на заседании муниципалитета депутаты обсудили присоединении АО «ПАТП-1» к АО «Яргорэлектротранс» (ЯрГЭТ). 15 марта состоялись заседания советов директоров двух транспортных предприятий города, на которых были приняты решения о дальнейшей финансово-хозяйственной деятельности акционерных обществ. Мэр города Артём Молчанов проинформировал городских парламентариев о перспективе дальнейшей работы АО «ПАТП-1» к АО «Яргорэлектротранс».

- Тема обсуждалась на рабочих группах. Мы говорим о транспортном обслуживании в целом. На сегодняшний день решение о функционале перевозчиков, обслуживающих город принято. Принят закон Ярославской области, проведены конкурсные процедуры. Апрель - май - это начало работы перевозчиков, которые определены по итогам конкурсных процедур. Главное и принципиальное условие - обслуживать пассажирские перевозки в Ярославле будет новый транспорт. Неисполнение этих контрактов повлечет за собой штрафные санкции, - подчеркнул Артём Молчанов. -  Мы ищем решения по работе АО «ПАТП-1».  Вопрос прорабатывался с точки зрения привлечения дополнительных финансовых средств, были сделаны запросы в соответствующие компании, которые предоставляют технику на условиях лизинга. Сегодняшнее состояние предприятия не позволяет приобрести новую технику для участия в конкурсных процедурах. Наши жители хотят ездит на новом, комфортном общественном транспорте. В связи с этим прорабатывались варианты дальнейшей финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Принципиальный вопрос - не допустить банкротства или ликвидации акционерного общества. Другой принципиальный вопрос - сохранить инфраструктуру городского транспорта.

На советах директоров предприятий  проработан вариант присоединить акционерное общество "ПАТП-1" к акционерному обществу "Яргорэлектротранс" . Соединение двух предприятий пассажирского транспорта позволит не допустить банкротства и потери инфраструктуры муниципальной собственности. Финансовое положение Яргорэлектротранс оценивается как устойчивое.

Сегодня же состоялся круглый стол, на котором проговорили основные моменты предстоящей транспортной реформы.


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Наверх