Новый директор управдома Дзержинского района: «Усилим контроль за работой подрядчиков»

2 Июня 2017

​В управдоме Дзержинского района сменился руководитель. По решению совета директоров компании, ее возглавил Сергей Сенкичев. Он обозначил основные приоритеты своей работы и первоочередные задачи, стоящие перед управдомом крупнейшего района Ярославля.

- Сегодня в управдоме Дзержинского района находится 571 многоквартирный дом общей площадью около 2,3 миллионов квадратных метров.  В каком состоянии находился управдом на момент вашего прихода в компанию?

- Финансовое состояние компании не отличалось стабильностью. Накопилась большая кредиторская и дебиторская задолженность, которая не позволяла управдому заниматься вопросами комплексного развития. Предыдущее руководство приняло ряд спорных, на мой взгляд, управленческих решений по передаче на аутсорсинг некоторых функций управления организацией, например, бухгалтерии, планово-экономического отдела. Будем менять ситуацию. Но самое главное, что меня расстраивает, это то, что шел отток домов из управления компанией. Только за последний год от нас ушло около 100 домов, что говорит о видимых проблемах с качеством оказываемых услуг.  Таким образом, вижу главную задачу перед собой - переломить эту негативную тенденцию. Сделать это можно только повышением качества услуг.

- Какие еще первоочередные задачи ставите перед организацией?

- Решения требует целый комплекс задач. Во-первых, привести управдом к финансовой стабильности, провести комплексную работу по снижению кредиторской и дебиторской задолженности. 

Во-вторых, как уже говорил, повысить качество оказываемых услуг населению. Сделать это можно через организацию плановой работы по текущему ремонту и содержанию жилья с учетом сезонности. Планируем расширить, насколько это возможно, перечень оказываемых услуг населению. Будем налаживать систему приёма работ, вертикаль ответственности подрядчиков за произведенные работы, будем поднимать уровень ответственности руководителей линейных участков. Из центрального офиса управдома не видны все проблемы, здесь особую роль играют именно руководители линейных участков. А как только мы повысим уровень их ответственности, повысится контроль за работой подрядчиков. 

Сейчас проводим ревизию существующих договоров, анализируем, насколько ответственно каждый подрядчик выполняет свои обязанности, как реагирует на запросы жителей. 

Еще одна важная задача – повысить открытость управдома. Планируем регулярно доводить до жителей, какие именно работы будут производиться на их доме, какие услуги им будут оказываться в плановом порядке. Начал регулярно принимать жителей на личном приеме, 2 раза в неделю по средам, с 14 до 18 часов. Готов принять любого, выслушать, погрузиться в проблему. Записаться на прием можно через секретаря. 

Также руководством города нам поставлена задача более тесного взаимодействие с Фондом содействия капитальному ремонту. В этом году в 11 наших домах будет проведен капитальный ремонт, еще по 30 домам ведутся проектные работы. 

- Планируются ли какие-нибудь изменения в работе с жителями?

- Будем работать активнее с председателями советов домов. Для нас очень важен общественный контроль с точки зрения организации работы. Если люди будут к нам обращаться, сигнализировать о проблемах, не только по ремонтам, но и по содержанию, по уборке придомовых территорий, вывозу мусора, то мы сможем оперативнее реагировать и решать эти проблемы. Если жители видят плохую работу подрядчика, невывезенный вовремя мусор - просим звонить к нам в звонковый центр. Будем заставлять подрядчиков выполнять свои работы. 

- Как в районе идет подготовка к отопительному сезону?

- Нормально подготовиться к отопительному сезону – это самая актуальная на сегодня наша задача. Проблем много, прошлое руководство управдома больше внимания уделяло ремонту подъездов, а с подготовкой к зиме была небольшая задержка. Сейчас будем активно наверстывать упущенное. Эта работа не такая видимая, как ремонт подъездов, но более важная. Уверен, что с этой задачей справим​ся вовремя.




Наверх