В Ярославле введена единая концепция внешнего вида рекламных конструкций

27 Апреля 2017
В Ярославле введена единая концепция внешнего вида рекламных конструкцийВ Ярославле введена единая концепция внешнего вида рекламных конструкцийВ Ярославле введена единая концепция внешнего вида рекламных конструкцийВ Ярославле введена единая концепция внешнего вида рекламных конструкций

​Мэрией Ярославля утверждено положение о том, что рекламные конструкции, размещаемые на территории города, должны выглядеть в соответствии с единой концепцией. Так, высота несущего элемента не должна превышать 4,5 метра, ширина рекламного поля - 3 х 6 метров. Обрамление рекламного носителя в обязательном порядке должно быть серого цвета.

В схему размещения уже включены 444 щитовые конструкции. По результатам открытых аукционов заключены договоры на установку и эксплуатацию 291 конструкции. 

В адрес собственников щитовых рекламных конструкций большого формата направлены уведомления о необходимости приведения облика всех рекламных конструкций в соответствие с утвержденными требованиями до 1 июня 2017 года.




Наверх