С начала 2017 года в муниципальную жилищную инспекцию поступило 430 обращений от жителей города

13 Марта 2017
С начала 2017 года в муниципальную жилищную инспекцию поступило 430 обращений от жителей городаС начала 2017 года в муниципальную жилищную инспекцию поступило 430 обращений от жителей городаС начала 2017 года в муниципальную жилищную инспекцию поступило 430 обращений от жителей городаС начала 2017 года в муниципальную жилищную инспекцию поступило 430 обращений от жителей городаС начала 2017 года в муниципальную жилищную инспекцию поступило 430 обращений от жителей городаС начала 2017 года в муниципальную жилищную инспекцию поступило 430 обращений от жителей городаС начала 2017 года в муниципальную жилищную инспекцию поступило 430 обращений от жителей городаС начала 2017 года в муниципальную жилищную инспекцию поступило 430 обращений от жителей города

Мэрией Ярославля усилен контроль над деятельностью всех управляющих компаний города, так как жители имеют право требовать от УК качественной работы. С начала 2017 года в муниципальную жилищ​ную инспекцию поступило 430 обращений от жителей города. В основном обращения касаются некачественного содержания крыш, инженерных сетей и подъездов. Сегодня, 13 марта, сотрудники муниципальной жилищной инспекции города выехали на  улицу Угличскую по обращению председателя совета дома №21а.

- Дом 1964 года постройки. За это время должного содержания не было, мы провели проверку и выявили нарушения. Обнаружено неудовлетворительное состояние подъездов, крыши, инженерных систем, отслоение штукатурного слоя, битые стекла на окнах и плитка на полу, плохое состояние входной группы. Домом занимается ООО «Кировская Управляющая компания». Жителям должны быть обеспечены благоприятные условия проживания, поэтому мы выдадим предписания, и управляющая компания будет привлечена к административной ответственности за ненадлежащее исполнение условий договора, - пояснила начальник муниципальной жилищной инспекции Ярославля Екатерина Мусинова.

На территории Ярославля работают 47 управляющих компаний. За текущий год наибольшее количество обращений граждан в муниципальную жилищную инспекцию поступило от жителей Дзержинского и Ленинского районов.

В рамках усиления мер воздействия на управляющие компании, оказывающие населению некачественные услуги, муниципальной жилищной инспекцией направлены первые иски в суд о понуждении к исполнению предписаний. Кроме того, муниципальная жилищная инспекция ежемесячно составляет рейтинг управляющих компаний города Ярославля, в котором отмечает качество их работы.​


Наверх