С целью повышения качества услуг в сфере пассажирских перевозок в Ярославле проводится акция «Автобус»

10 Марта 2017
С целью повышения качества услуг в сфере пассажирских перевозок в Ярославле проводится акция «Автобус»С целью повышения качества услуг в сфере пассажирских перевозок в Ярославле проводится акция «Автобус»С целью повышения качества услуг в сфере пассажирских перевозок в Ярославле проводится акция «Автобус»С целью повышения качества услуг в сфере пассажирских перевозок в Ярославле проводится акция «Автобус»С целью повышения качества услуг в сфере пассажирских перевозок в Ярославле проводится акция «Автобус»С целью повышения качества услуг в сфере пассажирских перевозок в Ярославле проводится акция «Автобус»С целью повышения качества услуг в сфере пассажирских перевозок в Ярославле проводится акция «Автобус»

​Предоставление жителям Ярославля качественных услуг в сфере пассажирских перевозок является одним из важных направлений работы городских служб. По поручению мэра города контролируется работа как городского муниципального транспорта, но и коммерческого сектора перевозок. Один из методов воздействия, способствующий повышению качества обслуживания пассажиров в маршрутных такси – проверки, проводимые органами городской власти совместно с сотрудниками Госавтоинспекции. Сегодня, 10 марта, в Ярославле прошел очередной рейд в рамках акции «Автобус». 

- Мы осматриваем транспортное средство на предмет технических неисправностей и проверяем водителей на наличие нарушений. На основании выявленных нарушений составлены протоколы, согласно которым нарушители обязаны оплатить штраф. Подобные рейды проводятся дважды в неделю. В среднем в ходе одной проверки выявляется порядка 15 нарушений, как водителями, так и должностными лицами, которые допустили выпуск транспортного средства на маршрут, - рассказал госавтоинспектор отделения технического надзора капитан полиции Виталий Ромашкин. 

Для удобства пассажиров большое внимание уделяется анализу схемы маршрутов, корректируются действующие и организуются новые маршруты. Еще одним важным условием повышения качества услуг по перевозке пассажиров является соблюдение графиков движения. Для этого в МУП «Яргортранс» создана городская диспетчерская служба. Специальная программа позволяет контролировать и определять в случае необходимости отставание движения транспорта от графика с точностью до минуты. Следует отметить, что диспетчеры следят за движением не только муниципального транспорта, но и маршрутных такси – в тех случаях, когда с перевозчиками заключены соответствующие договоры. Информация о соблюдении графиков и времени выхода на рейс направляется руководителям предприятий, которые, в свою очередь, принимают меры к персоналу.  В сфере работы муниципального транспорта такая система слежения помогает принять оперативные меры в случае форс-мажорных обстоятельств, связанных с поломкой или аварией. На основе этих данных также рассчитывается оплата перевозчикам выполненной работы. 

Любой пользователь сети Интернет может посмотреть, как организована работа на маршрутах автобусов, троллейбусов и маршруток в режиме он-лайн.  


Наверх