С 30 января по 2 февраля в ЕДДС Ярославля поступило 2335 обращений от жителей

3 Февраля 2017

​С 30 января по 2 февраля в ЕДДС Ярославля поступило 2335 обращений от жителей. Больше всего ярославцев интересовало решение вопросов, касающихся благоустройства территорий и коммунального хозяйства. Устранение аварийных ситуаций проводится в оперативном режиме.

Единая диспетчерская служба города принимает звонки от жителей круглосуточно по самым различным вопросам. Для этого работают два многоканальных телефона: 40- 40- 40 и 30-55-55, что позволяет сотрудникам службы поддерживать обратную связь с горожанами и контролировать ход решения каждой проблемы. 

С целью более оперативного реагирования на обращения горожан в каждом районе в управляющих компаниях работают телефоны горячей линии: 

Дзержинский, Красноперекопский и Ленинский район - 67-18-18;

Заволжский район - 71-02-02;

Кировский - 26-20-20;

Фрунзенский - 26-11-11.


Наверх