Для обработки улично-дорожной сети в условиях резкого понижения температуры воздуха используется пескосоляная смесь, а также техническая соль светло-серого цвета – галит

7 Декабря 2016
Для обработки улично-дорожной сети в условиях резкого понижения температуры воздуха используется пескосоляная смесь, а также техническая соль светло-серого цвета – галитДля обработки улично-дорожной сети в условиях резкого понижения температуры воздуха используется пескосоляная смесь, а также техническая соль светло-серого цвета – галитДля обработки улично-дорожной сети в условиях резкого понижения температуры воздуха используется пескосоляная смесь, а также техническая соль светло-серого цвета – галитДля обработки улично-дорожной сети в условиях резкого понижения температуры воздуха используется пескосоляная смесь, а также техническая соль светло-серого цвета – галитДля обработки улично-дорожной сети в условиях резкого понижения температуры воздуха используется пескосоляная смесь, а также техническая соль светло-серого цвета – галитДля обработки улично-дорожной сети в условиях резкого понижения температуры воздуха используется пескосоляная смесь, а также техническая соль светло-серого цвета – галит

​Метеослужбы называют сегодняшний день – 7 декабря – самым холодным днем недели. При нынешних погодных условиях дороги Ярославля посыпают пескосоляной смесью, а также технической солью светло серого цвета - галитом.

- Галит используется для обработки проезжей части. Согласно технологии, им посыпают дороги именно при низких температурах, чтобы при большой интенсивности движения соль впитывалась и разъедала лед. На тротуарах используется пескосоляная смесь, чтобы избежать скольжения. К тому же соль постепенно уменьшает ледовое покрытие», - пояснил главный специалист-инженер МКУ «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» Ярославля Александр Васенков.

Уборкой Фрунзенского и Красноперекопского районов занимается МУП «Спецавтохозяйство». По словам начальника участка МУП «САХ» Ильи Смирнова, в настоящее время в двух районах работают 37 дорожных рабочих и 14 единиц техники. Основной упор делается на уборку тротуаров и остановочных комплексов. 

-За нами закреплены два района, в каждом из которых порядка 80 остановок. Мы убираем их в течение дня, распределив силы, чтобы постепенно обработать всю территорию, - отметил Илья Смирнов.

По информации МКУ «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» Ярославля, по состоянию на 12.00 текущего дня в Ярославле работают 45 единиц техники и 140 дорожных рабочих. В Кировском районе – 9 единиц техники и 29 рабочих, в Ленинском районе – 8 дорожных машин и 32 человека, в Дзержинском – 2 комбинированные дорожные машины, 1 трактор и 1 фронтальный погрузчик, а также 21 рабочий. В Заволжском районе – 10 машин и 21 рабочий.




Наверх