МЖИ ужесточает меры воздействия на управляющие компании для повышения качества обслуживания населения

23 Ноября 2016
МЖИ ужесточает меры воздействия на управляющие компании для повышения качества обслуживания населенияМЖИ ужесточает меры воздействия на управляющие компании для повышения качества обслуживания населенияМЖИ ужесточает меры воздействия на управляющие компании для повышения качества обслуживания населения

​Одним из направлений работы муниципальной жилищной инспекции является контроль за исполнением предписаний, выдаваемых управляющим организациям. В связи большим потоком обращений граждан МЖИ ужесточает меры воздействия на управляющие компании для повышения качества обслуживания населения. В случае игнорирования управляющими компаниями замечаний сотрудники МЖИ составляют протоколы на руководителей компании, либо на юридическое лицо.

- Помимо повседневной работы сотрудников МЖИ, мы в настоящее время прорабатываем алгоритм судебного понуждения по выполнению предписаний, а также процедуры отзыва лицензии. Параллельно рассматриваем вопрос о возможности удвоения размера штрафа - в случае неисполнения выданных предписаний и при неоплате уже имеющихся штрафов, - рассказала Екатерина Мусинова, начальник муниципальной жилищной инспекции.

Следует отметить, что в этом году работа по составлению протоколов за некачественное обслуживание населения города управляющими компаниями идет активными темпами. Уже сейчас количество протоколов превышает показатели прошлого года. По информации муниципальной жилищной инспекции, в настоящее время более 100 протоколов находится на рассмотрении в областном департаменте государственного жилищного надзора и у мировых судей. 




Наверх