Единая дежурная диспетчерская служба Ярославля по тел. 40-40-40 в круглосуточном режиме принимает обращения жителей

31 Октября 2016

​Единая дежурная диспетчерская служба Ярославля по тел. 40-40-40 в круглосуточном режиме принимает обращения жителей.

В соответствии с постановлением мэрии города Ярославля, все поступившие в ЕДДС обращения жителей города в обязательном порядке регистрируются и направляются в организации или должностным лицам, в компетенцию которых входит рассмотрение вопросов, поставленных в обращении, для принятия необходимых мер. 

Единая дежурно-диспетчерской служба города Ярославля  входит в состав  МКУ «Центр гражданской защиты» и является органом повседневного управления городского звена территориальной подсистемы единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Работа службы направлена на получение информации от жителей о предпосылках возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий. 

Кроме ЕДДС города Ярославля в состав МКУ «ЦГЗ» входит поисково–спасательная служба, телефон которой  – это телефон 30-55-55. Сотрудники ЕДДС города Ярославля вместе со спасателями поисково–спасательной службы всегда готовы прийти к вам на помощь в сложной жизненной ситуации. 

ЕДДС города Ярославля не предоставляет информационных справок о телефонах и адресах фирм и организаций города.

В день принимается от 550 до 2000 звонков. Как правило, количество звонков увеличивается во время отключения водоснабжения, электроснабжения, подключения центрального отопления в жилых домах города. Дежурная смена состоит из 3 человек, которые работают в круглосуточном режиме. Обращения граждан принимаются по многоканальному телефону 40-40-40. 




Наверх