Свой бизнес со школьной скамьи: «Бизнес-ангелы» помогут ярославской молодёжи стать предпринимателями

18 Мая 2019
Свой бизнес со школьной скамьи: «Бизнес-ангелы» помогут ярославской молодёжи стать предпринимателямиСвой бизнес со школьной скамьи: «Бизнес-ангелы» помогут ярославской молодёжи стать предпринимателямиСвой бизнес со школьной скамьи: «Бизнес-ангелы» помогут ярославской молодёжи стать предпринимателямиСвой бизнес со школьной скамьи: «Бизнес-ангелы» помогут ярославской молодёжи стать предпринимателямиСвой бизнес со школьной скамьи: «Бизнес-ангелы» помогут ярославской молодёжи стать предпринимателямиСвой бизнес со школьной скамьи: «Бизнес-ангелы» помогут ярославской молодёжи стать предпринимателямиСвой бизнес со школьной скамьи: «Бизнес-ангелы» помогут ярославской молодёжи стать предпринимателямиСвой бизнес со школьной скамьи: «Бизнес-ангелы» помогут ярославской молодёжи стать предпринимателямиСвой бизнес со школьной скамьи: «Бизнес-ангелы» помогут ярославской молодёжи стать предпринимателями
Сегодня в Ярославле начался 10-й стартап-марафон «Разведка боем». Он прошёл по адресу Чехова,  дом 2 на площадке Корпорации развития МСП — "Бизнес-инкубатор".
Ярославль — первый город, в котором городская власть выступила инициатором проведения бизнес-марафона и оказала содействие при его организации.

— Нам интересны бизнес-проекты молодёжи. У студентов и школьников свежий взгляд и новое видение развития предпринимательства. Полезные городу проекты мы поддержим и поможем реализовать, — отметил мэр города Ярославля Владимир Волков.

Участники марафона, в том числе и школьники, представили около 40 проектов на разные темы. На каждый проект отводилось по три минуты.
Сервис по выгулу собак, брендовая одежда, сувенирная продукция и растительное молоко — лишь часть представленных идей для малого бизнеса, которые прозвучали на марафоне.

— Цель моего проекта — создание авторской одежды с брендом Ярославля. Наша команда состоит из 4 человек. Мы планируем выпускать не только одежду, но и аксессуары с символом города. Ассортимент продукции будем расширять, а пока планируем выпустить первую футболку. Наша продукция будет интересна как жителям Ярославля, так и туристам, — рассказала автор проекта Татьяна Большакова, студентка 3 курса педагогического университета.

Презентации стартапов слушали и оценивали потенциальные инвесторы.

Благодаря марафону авторы бизнес-идей смогут получить ценный совет от специалистов, развить свою идею в полноценный бизнес-план и получить государственную поддержку.
Ранее подобные марафоны проходил в Москве и Перми.


Наверх