В мэрии Ярославля прошло заседание рабочей группы по общественному транспорту

12 Сентября 2019
В мэрии Ярославля прошло заседание рабочей группы по общественному транспортуВ мэрии Ярославля прошло заседание рабочей группы по общественному транспорту
Мэр Владимир Волков, первый заместитель директора департамента городского хозяйства Сергей Волканевский, сотрудники департамента транспорта Ярославской области, представители перевозчиков и общественности обсудили стоимость проезда в городском пассажирском транспорте.

Тарифы на проезд в Ярославле не пересматривалась более двух  лет. Перевозчики предложили повысить цену билета на одну поездку до 32 рублей.

— Если город хочет, чтобы мы обновляли транспорт, нужно установить цену не меньше 31 рубля.  Сейчас автобусы подорожали, а также и запчасти, кроме того люди должны получать заработную плату, — пояснил перевозчик Николай Гирфанов.

Предприниматели обосновывают необходимость повышения тарифа ростом цен на топливо, недостаточными заработными платами водителей и кондукторов, постоянной необходимостью обновлять подвижной состав.

— Прозвучало предложение от перевозчиков о повышении тарифа до 32 рублей. Эта цифра недопустима. У нас есть экономически обоснованный тариф – 28 рублей 65 копеек. Выше этого цены поднимать нельзя. Самое главное, что нужно защитить льготные  категории граждан, которые не должны ощутить на себе повышение стоимости проезда. Соответственно, цена льготных проездных повышаться не будут, льготы сохраним на прежнем уровне, — сказал Владимир Волков.

Вторым вопросом участники рабочей группы обсудили возможность запуска железной дорогой 11 рельсовых автобусов. Их предложили в качестве альтернативного городского транспорта.

— Этот проект у нас с перспективой на семь лет. Мы высказали свои предложения по доработке данного проекта и поделились мнением, какие основные моменты нужно будет скорректировать, — пояснил Сергей Волканевский.

Кроме того перевозчики предложили сократить дублирующие маршруты. Разбить уже существующие на две части, сделав развороты транспорта на площадях, где организовано круговое движение. Это связано с тем, что большинство пассажиров едет до центра города. Такое решение позволит увеличить частоту рейсов.


Наверх