В Ярославле представили Стратегию развития туризма на 10 лет

6 Марта 2020
В Ярославле представили Стратегию развития туризма на 10 летВ Ярославле представили Стратегию развития туризма на 10 летВ Ярославле представили Стратегию развития туризма на 10 летВ Ярославле представили Стратегию развития туризма на 10 летВ Ярославле представили Стратегию развития туризма на 10 летВ Ярославле представили Стратегию развития туризма на 10 летВ Ярославле представили Стратегию развития туризма на 10 лет
Мэр города Владимир Волков провёл рабочую встречу с представителями туристической индустрии. В совещании также приняли участие рестораторы и отельеры. Главной темой обсуждения стала разработка стратегии развития туризма на ближайшие 10 лет.

— Ярославль — это известный туристический центр. Наш город обладает огромным потенциалом для развития как внутреннего, так и въездного туризма, а также всех разновидностей — культурного, делового, событийного, спортивного, лечебно-оздоровительного. В последнее время у нас очень активно продвигается гастрономическое направление. Сегодня городской туризм является одним из приоритетных направлений социально-экономического развития Ярославля. Конечно, нам есть над чем работать, но вместе мы постараемся вывести нашу отрасль туризма на новый уровень, — сказал Владимир Волков.

В основу документа легли разработки экспертной группы, появившиеся осенью прошлого года в рамках создания программы социально-экономического развития до 2025 года.

Как отметил разработчик программы, заведующий кафедрой регионоведения и туризма Ярославского государственного университета имени П.Г. Демидова Андрей Данилов, целью создания Стратегии является превращение Ярославля в международный центр культурно-познавательного, делового и событийного туризма.

— Как показывают исследования и опросы гостей, Ярославль неизменно воспринимается как древнерусский город с храмами и монастырями. В этом и заключается главное преимущество нашего города. Второе преимущество – отличная рекреационная зона в историческом центре, откуда вынесен основной транспортный поток. Как отмечают гости из мегаполисов, в Ярославле, находясь в самом центре, можно отдохнуть от шума и суеты городских улиц, — отметил Андрей Данилов.

Обсудили также сложившиеся проблемы. Во-первых, туристы посещают только зону ЮНЕСКО, не посещая районы города, а они, по словам Андрея Данилова, имеют большой туристический потенциал. Кроме того, нет своей гастрономической идентичности, отсутствуют гастрономические бренды. А набережная, по словам туристов, в тёмное время суток освещена недостаточно.

Стратегия развития предполагает выделение нескольких туристических зон. Первая, конечно же, это центральная часть города. Её сильные стороны очевидны, но существуют и проблемы, требующие первоочередных решений. Это отсутствие стоянок для туристических автобусов, недоступная среда речного вокзала и отсутствие мультиязычной навигации.

Вторая туристическая зона – Коровники. Здесь располагается храмовый комплекс, кроме того, это лучшая видовая точка на Стрелку. Андрей Данилов предложил благоустроить эту зону, а в перспективе открыть панорамный ресторан, где бы туристы могли бы любоваться городом.

Третья зона – Красный Перекоп. Его можно позиционировать как второй центр Ярославля. Если первый – это средневековый Ярославль, то здесь акценты смещаются в сторону промышленного города XVIII-XIX веков, фабричного района.

Четвертая зона – Тверицы. Здесь также отличная видовая точка на центр города, кроме того, здесь есть пляж и бор.

Пятая зона – КЗЦ «Миллениум» с парком 1000-летия Ярославля и колесом обозрения.

При этом все зоны должны быть соединены велодорожками и расположенными на них пунктами проката велосипедов. Это позволило бы индивидуальным туристам самостоятельно перемещаться от зоны к зоне и осматривать таким образом весь город.


?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение
Наверх