Информация об оформлении обращений

Электронная приемная

Уважаемые посетители!

Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений граждан в адрес мэра города Ярославля в электронном виде.

  1. Официальный портал города Ярославля является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан к мэру города Ярославля.
  2. Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный портал города Ярославля, поступают в управление делами мэрии города и в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» регистрируются и рассматриваются в порядке установленном указанным Федеральным законом.
  3. Не принимаются к рассмотрению обращения, содержащие:
    • вопросы, не относящиеся к компетенции мэрии города Ярославля;
    • ненормативную лексику и оскорбительные высказывания;
    • призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни;
    • вопросы, требующие в соответствии с установленным порядком наличия удостоверяющих реквизитов (подписи, печати и др.);
    • любую рекламу.
  4. Сроки рассмотрения обращений граждан в мэрии:
    Максимальный срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения в мэрии, которая осуществляется в течение 3 дней с момента поступления письменного обращения в мэрию.
    Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию мэрии, в течение 7 дней со дня регистрации в мэрии направляется в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
  5. Ответ на обращение направляется обычной почтой по почтовому адресу, указанному в анкете гражданином. В случае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
  6. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Административный регламент рассмотрения обращений граждан в мэрии города Ярославля​ 17.09.2017docx, 50.85 Кб Обзор обращений граждан, поступивших в мэрию города Ярославля за 2012 год 17.09.2017doc, 150.50 Кб Информация об обращениях граждан за 2013 год​ 17.09.2017docx, 60.79 Кб Информация о работе с обращениями граждан за 2014 год​ 17.09.2017docx, 30.36 Кб Информация об обращениях граждан за 2015 год 17.09.2017docx, 32.22 Кб Информационно-статистический обзор рассмотренных обращений граждан, поступивших в мэрию города Ярославля в мае 2017 года 17.09.2017docx, 28.98 Кб Информационно-статистический обзор рассмотренных обращений граждан, поступивших в мэрию города Ярославля в июне 2017 года 17.09.2017docx, 28.98 Кб Информационно-статистический обзор рассмотренных обращений граждан, поступивших в мэрию города Ярославля в июле 2017 года 17.09.2017docx, 28.83 Кб Информационно-статистический обзор рассмотренных обращений граждан, поступивших в мэрию города Ярославля в августе 2017 года 18.09.2017docx, 21.53 Кб Информационно-статистический обзор рассмотренных обращений граждан, поступивших в мэрию города Ярославля в феврале 2018 года 20.03.2018docx, 21.53 Кб


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Наверх