Внесение изменений в проект планировки застроенной территории, включая проект межевания застроенной территории, ограниченной улицами Чкалова, Белинского, Автозаводской, Радищева в Ленинском районе города Ярославля

Текущий статус обсуждений
Обсуждение завершено
Дата начала обсуждений
09.03.2021
Дата окончания обсуждений
23.03.2021
108 комментариев
Ольга С. Комментатор
23.03.2021
Почему мой комментарий не отправляете?
Станислав Ш. Комментатор
23.03.2021
Люди пишущие про замену развалюх на новые дома, хочется просить что творится у вас в головах???
Почему по-вашему новые дома должны быть именно по 9+ этажей, ау?
Район может быть прекрасным светлым и самое главное комфортным без этих всех ужасных высотных домов.
Посмотрите на опыт Европы, где куда меньше земли чем у нас. Там никто не лепит кучу высотных домов. Там думают и заботятся в первую очередь о людях.
Ольга С. Комментатор
23.03.2021
Категорически против.      Я живу рядом с этим клочком земли, на котором собираются строить 17 нужно этажную гостиницу. Не уродуйте пятёрку. Нужно спрашивать мнение тех людей, которые живут в этом районе и знают возникшие в последнее время на пятёрке проблемы. В 1ую очередь с водой. Проблема с машинами - настроили высотных домов, территории вокруг них почти нет и в результате машины натыканы везде, не пройти, ни проехать. Я уже не говорю о прогулках-ни зелени, ни простора не стало.
Любовь К. Комментатор
23.03.2021
Против
Алексей Д. Участник обсуждения
23.03.2021
Поддерживаю! Строительство новых объектов позволит реконструировать существующие коммуникации при необходимости. Расположение новых жилых домов оптимальное. Особенно приветствую  увеличение территории школы.
Ольга С. Комментатор
23.03.2021
Строительству гостиницы-, моё категоричное НЕТ! Живу на пятёрке с рождения. Пятёрка была красивым и уютным районом, богатым зеленью. Невысокие дома, просторные дворы,цветущие яблони и сирени, поющие соловьи. Одно удовольствие было из дома выйти. Во что превращается мой любимый район? Беспорядочно натыканные дома разного калибра, помойки с крысами и одни машины на каждом шагу. Парковочных мест нет, их тыкают везде-на газонах, тротуарах.Оставьте в покое хоть этот маленький участок земли. Около Торпедо строили гостиницу, и что из неё вышло?Хотя там она была боле уместна и 2х эт. Вполне бы хватило. Зачем воротить высотки?
Светлана П. Участник обсуждения
23.03.2021
Поддерживаем. Верное решение. Надо развивать жилой фонд и социальную инфраструктуру.
Афанасий М. Комментатор
23.03.2021
Я против данного проекта. Пугает этажность гостиницы. Вместо тихих двухэтажных домов собираются построить муравейник
Максим С. Комментатор
23.03.2021
Если кто видел место, где собираются строить гостиницу, ответит однозначно: НЕТ! Живу рядом и понимаю, что машины и людей и так девать некуда. На этом клочке ничего путного нельзя построить, не то что 17 этажную гостиницу. Не надо иметь архитектурно- строительное образование и проводить долгие умозаключения, чтобы сделать такой вывод.Страшно подумать, во что превращается наша пятерка- в какой-то сброд разнокалиберных строений, свалку машин и людей.  
Татьяна О. Комментатор
23.03.2021
Вместо старых аварийных домов должны строиться новые. Поддерживаю. Этажность гостиницы хотелось бы уменьшить.
Лариса К. Комментатор
23.03.2021
Проект поддерживаю. Я за новое строительство. Если не будут строить новые дома, то негде будет жить. Пусть люди радуются новому жилью. В старых домах жить невозможно.
Тимофей Г. Комментатор
23.03.2021
За. Строительство новых домов нужно. Хотелось бы, правда, не выше 9 этажей.
Алексей К. Комментатор
23.03.2021
Огромная просьба запретить строительство многоэтажек в Ярославле. Не уродуйте красивейший город Золотого кольца России. Оберегайте самобытность нашего города.
Василий К. Комментатор
23.03.2021
В проекте звучит, «внесение изменений», но вносить изменения надо в полный первичный проект, а мы рассматриваем уже из раза в раз точечную застройку.
Зона ранее здесь бала жилая среднеэтажная, которая предусматривала - 9 этажей, на ней и надо остановиться.
Проект не продуман, сделан наспех, для продвижения коммерческой недвижимости.
Явно, что проект просто рассматриваю на картах, власти - выехали бы на место, хватит слушать коммерсантов, все только в личных целях - это понятно, но за счет ЖИЗНИ граждан.
Что ни проект по городу, то просто ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ оскорбление.
Цветами раскрасили где что будет, а посадку новых зданий не указываете, описываете парковочные места, из вымышленного расчета учитывая парковки в существующей застройке, а их там и не было.
В соседнем квартале по другую сторону ул. Радищева за легкоатлетическим кортом обсуждался проект под строительство многоэтажного дома 10-13-17 этажей там вообще нет парковки все встанут по Карла Либкнехта по другой стороне от 16 этажного дома где сейчас по проезду стоят автомобили. Отремонтируют Добрынинский мост и встанет поток по Карла Либкнехта и Автозаводской.
Кому-то мешает трамвай, опомнитесь, единственный экологичный транспорт связывает центр, пятерку, брагино с двух сторон
Когда будет коллапс по выезду с пятерки на автомобиле, будем оставлять их до выходных для выезда за город, какая альтернатива на проезд по городу? никаких автобусов не хватит, тут же стоимость проезда вырастет.
Посмотрите на Китай, наоборот развивают именно трамвайную транспортную линию.
Люди - Это тупик. Дальше будем ругаться друг с другом, кто чье место занял, чья собака нагадила, чьи детки во дворе орут к машинам подходят.
По Радищева предлагают дом быта – которого по факту не будет, скорее всего в последствии изменят на магазин, но там где его предлагают окна квартир существующего пятиэтажного дома - восточная сторона, площадка совсем маленькая вообще для какого либо строительства.
Сделайте скверик, на весь этот квартал оставили под благоустройство маленькие площадки в дух углах, одна из них сейчас занята под парковку и никуда люди свои машины там не уберут.
По поводу общеобразовательного объекта вообще вопрос, что это? Хоть какое-нибудь описание, просто площади. Общеобразовательное строительство будет чьё? – муниципальное или коммерческое.
Школа № 9 еще лет десять и станет аварийной, крыша вся в заплатках, может руководство города торопится?
Зачем в этом проекте описывать сети дураку понятно, такие строительства не могут быть без коммуникаций и на это есть другая компетенция.
По поводу гостиницы, просто съемное жилье на небольшой срок в тихом местечке недалеко от центра города, но только в 420 номеров приедет 420 машин, и встанут в посадке как стоят машины новых домов по Автозаводской
В лучшем случае если Глава города Ярославля прочитает комментарии, то хотя-бы посчитает слушания не состоявшимися, заморозит проект и переработают желания, а так мы все просто в курсе дела
Людмила С. Комментатор
23.03.2021
С проектом планировки согласна. Район становится лучше, удобней для проживания, избавляется от старого жилья.
Валентина А. Комментатор
23.03.2021
Проект поддерживаю, давно пора построить новые дома.
Оля К. Комментатор
23.03.2021
Однозначно против.
Во-первых, как житель данного района, против постройки гостиницы. У нас ужасные коммуникации. Воду отключают чуть ли не каждую неделю, при этом часто она ненадлежащего качества. Никто в гостинице с такими условиями останавливаться не будет ) У нас дому от Медика 5 лет - и мы уже меняем все трубы в доме. Про дороги и парковки и так понятно. Часто это одна полоса на оба направления.
Во-вторых, с какой стати при этом собираются переделить нашу придомовую территорию в пользу Медика ?
Сергей Х. Комментатор
23.03.2021
Против.
1.На данные момент коммуникации уже не выдерживают нагрузки
2. Уже сейчас необходима модернизация выездов на основные магистрали (пр-кт Октября, пр-кт Ленина, Полушкина роща) с утра образуются "хорошие" пробки.
3. Уплотняющая застройка не предусматривает парковочные места и жители вынуждены ставить свои машины на основных улицах, в вечернее время ул. К. Либкнехта, Белинского превращаются в одну полосу с реверсивным движением.
Ольга М. Комментатор
23.03.2021
Поддерживаю данный проект. Район изменится в лучшую сторону. Люди будут жить в новом жилье.
Виталий К. Комментатор
23.03.2021
Я Против строительства 17 этажного здания гостиницы на углу улицы Белинского и Автозаводская. У нас жителей многоквартирных близлежащих домов уже проблемы с парковкой и уборкой парковочных мест в зимний период. А также из-за отсутствия прямого выезда к ул, республиканский проезд, Выезд на неё только через улицу Чехова, Улица Автозаводская встанет ещё в более длинных пробках. А когда начнётся ремонт путепровода на проспекте октября, Из района будет просто не выехать, ни въехать.
Gala K. Комментатор
23.03.2021
совершенно бездумная и не логичная идея с "втыканием" гаража по ул.Радищева рядом с жилыми домами, не место ему там от слова вообще. покоя жителям не будет + дополнительные выхлопные газы. не настолько тут дорогая земля, чтобы пытаться сюда воткнуть строение. теперь о гостинице. это какая-такая жизненная необходимость возникла в постройке "монструозной махины"  о 17 этажах? у нас, чтО туристический бум возник  внезапно в городе и все гостиницы забиты туристами, или место с видом на унылую промзону и железную дорогу-это такой тренд? напоминать об устаревших коммуникациях, разбитых дорогах и etc,полагаю излишне. не понятна история с использованием территории после сноса двухэтажек по Радищева в пользу школы. конкретно, чтО там планируется построить. всё очень размыто и общо преподнесено. в том районе не хватает детского сада, современной школы, спортивной школы. может, это планируют возвести? верится с трудом...подведя итог- проект совершенно  не приемлем, не продуман и не логичен. мы против него!
Эльвира Х. Участник обсуждения
23.03.2021
Прошлый комментарий почему-то не прошёл.Против.
Марина Б. Комментатор
22.03.2021
Категорически против
Анна Р. Комментатор
22.03.2021
Посмотрите или сделайте опрос жителей, проживающих в новых домах: детей в садики водят далеко, школьники учатся аналогично в "далеких" школах, поликлиника № 4, относящаяся к району, не расширена, вызвать врача проблема, нагрузка на врачей увеличилась в разы из-за многоэтажных домов и увеличения числа жителей в них. А расширение школы стоит в 6-ой последней очереди. Про парковку отдельная тема. Машины ставить некуда, все улицы (Радищева, Карла-Либкнехта, Белинского) заставлены автомобилями, при такой обстановке в чрезвычайных ситуациях автомобилям спецслужб просто перекрыт доступ и проезд. А гаражный комплекс на парковочные места строить не собираются. Посмотрите на соседей по регионам... В городе, где  более 600 тыс. населения  пора уже давно принимать меры по градостроительному распоряжению о строительстве домов с  обязательными паркингами, так как это будущее города с историей. Это прежде всего забота об облике города, о его жителях, о гостях города.
Анна Р. Комментатор
22.03.2021
Гостиница в данном месте неуместна, смысла в ней не вижу. Я живу в данном районе. Ставить последним пунктом школу совсем неправильно. строить новые дома без развития инфраструктуры недопустимо. Посмотрите или сдела
Евгений К. Комментатор
22.03.2021
Категорически против. Понятно, что это начало преобразования Пятёрки в ещё один спальный район. Для этого  есть много других мест.
Александр Н. П. Комментатор
22.03.2021
Категорически против!!! Нужно восстанавливать в центре бывшие гостиницы, которые или заброшены, или проданы, типа сданы в аренду "мутным" предпринимателям. Пример, пожалуйста, бывшая гостиница Ярославль на площади Волкова....
Никита Т. Комментатор
22.03.2021
Живу на Радищева 10/12. Новый дом. Голосую против. Да, район должен развиваться, но менять двухэтажки на высотки (не самого лучшего качества и за очень большие деньги) не выход. И, да, забрать у нашего дома кусок территории, а вместо него отдать клочок с люками плохая идея. ПРОТИВ
Александр Б. Комментатор
22.03.2021
В Ярославле строят 17-ти этажные дома через 35м (3-я Жилая). И здесь, похоже будет также. О людях никто не думает!
Альбина Б. Комментатор
22.03.2021
Категорически против! Застройка района многоэтажными домами в том виде, в котором она происходит недопустима
Общий архитектурный стиль и инфраструктура не позволяют строить такие строения. Этажность должна быть ограничена 4-5 этажами
    
Ирина А. Участник обсуждения
22.03.2021
С развитием района согласна.
Эльвира Х. Участник обсуждения
22.03.2021
Категорически против! Должны были построить многоуровневый гараж,а не гостиницу,дорогие узкие,сети старые,с парковками беда.
Григорий Р. Комментатор
22.03.2021
Я категорически против. Этот район имеет особый калорит, он не похож ни на один другой район города. Застройка 50-х годов по-своему уникальна. Безусловно, старые дома нуждаются в реставрации и обновлении. Но нельзя просто так взять и превратить этот район в очередное царство современных высоток. Так город и теряет свой облик, свой уникальный неповторимый колорит. Именно улицы Автозаводская, Розы Люксембург, Жукова и т.д. являются, по сути, памятником эпохи. Нужно сохранить эту застройку и вместе с ней облик района.
Лидия Б. Комментатор
22.03.2021
Район "Пятерки" преобразился, в том числе благодаря застройщику "Медик". Вместо старых развалюх - новые дома, новые коммуникации. Сама живу в доме, построенном Медиком. Очень хорошая, теплая квартира. Мои подруги тоже хотели бы жить в этом районе. Из криминального район превратился в престижный и безопасный. Рядом магазины, сберкасса, почта, аптека. Полностью поддерживаю данный проект.
Ксения К. Комментатор
22.03.2021
категорически против!!! улица Карла Либкнехта от Белинского до Добролюбова у многоэтажек сплошная автостоянка с одной полосой движения.сначала постройте стоянки хотя бы как у дома 24 и 24 к2 по улице карла либкнехта и расширьте улицы до 2х полос в каждом направлении включая Автозаводскую и Жукова (нечётная сторона) а то там люди из подъездов прямо под колёса вываливаются.
Елена Я. Комментатор
22.03.2021
Голосую положительно за данный проект. Новое строительство основной фактор развития экономики.
Елена К. Комментатор
22.03.2021
Категорически против! В этом квартале старые коммуникации, не рассчитаны на такое потребление. Зелёных зон нет совсем, дороги уже по утрам забиты, парковок нет. Гараж рядом с д. 11/12 не допустим, везде жилые дома, чем будем дышать? Вокруг гостиницы закроют все проход. В городе туризма нет, все гостиницы пустые, куда ещё???
Юлия М. Комментатор
22.03.2021
Проект полностью поддерживаю. Снесут старые «избушки», которые портят вид современного района.  
Алексей Б. Комментатор
22.03.2021
против этого строительства, пятерка была уютным районом с малоэтажной застройкой, зачем застраивать ее 17 этажками непонятно. Жизнь в таких домах не комфортна. Опять же народу станет больше, нагрузка на существующую инфраструктуру увеличится. А уж гостиница на Автозаводской где даже транспорт общественный не ходит это смешно.
Татьяна К. Комментатор
22.03.2021
Совершенно против такой варварской застройки. Кому нужен номер в гостинице с видом на промзону? Гостиница 17 этажей и кто в ней останавливаться то будет? Это ж нерентабельно совсем...или потом хотят перевести ее в жилой дом?) Есть у нас в городе гостиницы и аншлага ни в одной из них нет, зачем еще одна? Ну вот построил "Медик" страшных высоток, а как им весело парковаться каждый вечер, там и днем то местечко надумаешься поискать. На всех тротуарах машины, на дороге с двух сторон машины. За место "Волги" построили аш 4 высотки...кошмар. И зачем нужно было продавать это здание, дыру в бюджете закрыть? И как закрыли?  Этими уродскими домами всю пятерку испортили. Почему нельзя строить пятиэтажки? Тихий, уютный район застраивается черт знает как, лишь бы денег срубить побольше. Не нужны ни эти уродские высотки... Я против данной застройки. Категорически против. Из спокойного района делают муравейник.
Есть коментарии, что район надо развивать...надо, но развитие это не наляпать кирпичных монстров, а грамотный подход к застройке не уродуя район и не нарушая его этажность, выделяя место для стоянок, а не впихивая еще одну высотку. Как построить садик или школу или поликлинику или хотя бы отремонтировать их, так нет ни кого, а как гостиницу ни кому не нужную и не угодную, так тут как тут!
Анатолий Я. Комментатор
22.03.2021
По дорогам: В августе прошлого год суд обязал мэрию произвести ремонт улицы Радищева ввиду того что что проезжая часть улицы на всем ее протяжении не соответствует требованиям безопасности дорожного движения. https://www.kommersant.ru/doc/4443459 Однако в планах города на 2021г. такой ремонт не предусмотрен. И освещения на улице никакого. Потемкинская деревня.
ПО строительству: конечно хорошо , если в ближайшее время снесут се полуразвалившиеся строения в расматриваемом районе , особенно наркологическую больницу на улице Радищева ,д.20 .Там слоняются "нарконафты" , а ведь недалеко школа... И хорошо , если освобожденную территорию сможет освоить школа под спортивные объекты. Только не нужно этих дополнительных многоэтажек.
геннадий г. Комментатор
22.03.2021
Добрый всем День! Прогресс не остановить! Если рассуждать про то что нет дорог,то можно вообще закрывать строительство в городе. По утрам весь Ярославль стоит в одной большой пробке...и Брагино,и Суздалка,и Сокол и Заволга.В любом случаи при строительстве нового объекта меняется часть уличных коммуникаций. Я поддерживаю данный проект.  
Светлана Г. Комментатор
22.03.2021
Категорически против строительства гаража по ул.Радищева, какой гараж, там и места совсем нет, маленький пятачок. Плохая затея, не спасет автомобилистов соседних улиц, мест будет не более 20. Рядом с тарцом к планируемому гаражу стоит дом 18 корп.2, расстояние до планируемого гаража не более 10 метров, окна и балконы выходят на Радищева, жители солнца совсем не увидят, все впритык
Михаил К. Комментатор
22.03.2021
Данный проект поддерживаю. Район станет современным и безопасным.
Сергей П. Комментатор
22.03.2021
Сергей П.
Поддерживаю данный проект. Разработан с соблюдением всех строительных норм, а гаражи позволят убрать машины из дворов.
Вита Л. Комментатор
22.03.2021
Мне нравиться новый образ Пятерки, проект поддерживаю. На счет парковки, так ее нигде нет, время такое.
Ярослав Г. Комментатор
22.03.2021
Полностью поддерживаю строительство данного проекта!
Надежда Б. Комментатор
22.03.2021
Проект поддерживаю. Район должен развиваться. Нужно строить новые дома!!!
Алексей У. Комментатор
22.03.2021
поддерживаю данный проект!!!
Григорий К. Комментатор
22.03.2021
Город должен развиваться. Без нового строительства это невозможно. Данный проект поддерживаю.
Анастасия С. Комментатор
22.03.2021
Прошлый комментарий не прошел. Но я по-прежнему против, как живущая в этом районе.
А для чего 17 этажная гостиница с видом на промзону я просто не могу представить.
andrey C. Комментатор
21.03.2021
В этом квадрате уже 5 жилых многоквартирных домов 3-6 этажей и 1 дом 9 этажей. куда втыкать между ними 12 ти этажки? И тем более гаражи в густонаселенный жилой квартал со школой по улице Радищева? Там идут школьники в школу.И места для гаражей там 20м*40м , если вплотную к тротуару. Зачем там гаражи? Неужели за ул Автозаводской мало свободного места и пустырей для гаражей, что нужно их втыкать на пяточек между многоквартирными домами. дышать выхлопными газами и уворачиваться от въезжающих автомобилей
Артём Ф. Комментатор
21.03.2021
Проживаю в этой местности проект поддерживаю.
Марина К. Участник обсуждения
21.03.2021
Поддерживаю данный проект. Без строительства не бывает развития
Юлия Я. Комментатор
21.03.2021
Я считаю, что данный проект положительно повлияет на наш район, частично заменят износившиеся коммуникации, исчезнут старые дома коммунального типа.
Олег Л. Комментатор
21.03.2021
   Развивать и реконструировать город надо, но не так, как это делается на Пятёрке. Медик сносит двухэтажные обветшалые бараки, и на этих мизЕрных участках возводит 12-14 этажных монстров из силикатного кирпича по 9 рублей за кирпич. Дома – а-ля хрущёвские уродцы! Какие там парковочные места, какие там корты, аллеи,парки и тд. И мэрия молодцы, рацпредложение внесли: вместо крытого гаража построить 17-этажную гостиницу, а для компенсации дефицита парковочных мест в этом квартале, в гостинице сделать подземный гараж, аж на 24 машины! Босх отдыхает! Ну, а как строит Медик, «пятёрочники» знают. После сноса домов на перекрёстке Белинского – Карла Либкнехта, участок обнесли бэушным, позорным профнастилом, деревянных тротуаров с навесами не сделано. Подъездных путей к стройке не устроено, Ховы прут прямо по газонам через бордюрный камень. Колёсомоев нет, вся глина тащится по всей Пятёрке! Сваи не задавливают, как сейчас в городе положено (есть постановления), а забивают сваебоями! Причём работают все выходные дни, дома не отдохнёшь! Мэрия, надзирающие органы, ау!!!!   После Волончунаса, единственным светлым пятном в управлении  городом был Слепцов, дай Бог ему здоровья! Все эти строгие заборы зелёного цвета, таблички, колёсомои внедрил он. Подводя  резюме, выражаю своё мнение:

1.    Строительство гостиницы – отменить.
2.    Жилые дома – не более 9 этажей.
3.     Дома – из эффективных современных строительных материалов, керамического облицовочного кирпича, оригинальной архитектуры   (в комплексе).
4.     Строительные площадки должны строго соответствовать Правилам. И не уродовать облик Пятёрки, а вызывать эстетическое удовольствие!  
Алёна П. Комментатор
21.03.2021
Застройка района многоэтажными домами в том виде, к котором  она происходит недопустима. Отсутствие парковочных мест уже сейчас привело к тому, что улицы Радищева, Карла Либкнехта, Автозаводская заставлены автомобилями с обеих сторон. В час пик район встает в пробки.  Городские инженерные сети не справляются с  нагрузкой, практически все лето отсутствует горячая вода в домах из-за постоянных аварий на сетях.
Единственное, что можно положительно оценить в предлагаемом проекте- это ремонт школы № 9. Она давно его требует. Но не факт, что она его дождется. Дома сдадут, а школа так и останется в том плачевном состоянии в котором находится сейчас.
Станислав Ш. Комментатор
21.03.2021
Категорически против тотальной высотной застройки в микрорайоне и предложенного проекта планировки. После того как низкоэтажные дома будут вытеснены высотками район погрязнет в таких же пробках, как и все остальные районы города. Нужно стремиться строить комфортные районы для жизни людей как в Европе, а не "человейники" как в Москве.
Валерий Н. Комментатор
21.03.2021
Категорически против возведения гаражного комплекса на улице Радищева. На таком участке совершенно нет места. Гораздо правильнее там сделать зону отдыха. Дорога, на улице Радищева, совершенно непригодна для текущей эксплуатации, не говоря уже для гаражного комплекса. Если так необходим гараж - стройте его ближе к промзоне, ул. Автозаводская например, но никак не в середине жилого массива. Для развития микрорайона нужны нормальные дороги и коммуникации.
Андрей С. Комментатор
21.03.2021
Категорически против  против гостиницы
Эльвира Х. Участник обсуждения
21.03.2021
Против!!!
Кирилл Ч. Участник обсуждения
20.03.2021
Во-первых, отмечу что предыдущие комментарии на страницы были оставлены людьми без получения статуса участника общественных обсуждений.
К сожалению, вероятно, они не будут учтены (см. https://city-yaroslavl.ru/gov/publichnye-slushaniya/245/).
Я рассчитываю на то, что мой комментарий будет опубликован уже со статусом участника общественных обсуждений, а также озвучен и рассмотрен при проведении очных обсуждений по данному вопросу,
поскольку я предоставил все необходимые документы.

Пожалуйста, оцените текущую загрузку района автотранспортом и загрузку после строительства гостиницы.
Сейчас в рабочие дни, по ночам и зачастую в выходные улица Белинского заставлена по обеим сторонам машинами - обустроенных парковочных мест существенно недостаточно.
Улица, имеющая по плану две полосы движения, во многих участках становится доступной для проезда только в одном направлении.
Выезды и повороты оказываются перекрыты для обзора.
Создаются аварийные ситуации, случаются ДТП.

В приложенных документах по проекту указано, что определено необходимое количество парковочных мест.
Но не приводятся способы проведенных расчётов и их результаты, и, более того, документацией в явном виде не гарантируется, что будет именно обеспечено достаточное количество парковочных мест.
При предыдущей застройке квартала аналогичные оценки, конечно, также проводились.
Но имеем то, что есть - машины стоят вдоль дорог.
Без организации достаточно большого количества парковочных мест (отдельной стоянки) ситуация усугубится в ближайшие годы, если учесть планы застройки района новыми многоэтажными жилыми домами.

Согласно проектной документации парковка гостиницы содержит 24 места.
То есть даже в том случае, если доступ к ней будет предоставляться не только сотрудникам и постояльцам гостиницы (что не гарантируется проектной документацией), парковочных мест, которые останутся доступными жителям района, либо будет незначительное количество, либо не будет вовсе.
По адресу, который указывается запланированным для гостиницы, для района выглядит более полезным и востребованным разместить многоярусную парковку, как было запланировано в предыдущей редакции проекта.
Вера К. Комментатор
20.03.2021
Я против изменения владения территории дома на радищева 10/12. Обарзели. Против гостиницы.
Полина М. Комментатор
20.03.2021
Я против!
Ирина К. Комментатор
20.03.2021
Категорически против высоток! Загораживают свет, пробки на и так убитых дорогах. Коммуникации старые. Дворы, проезды забиты машинами. Этажность не более 8 этажей.
Лариса Б. Комментатор
20.03.2021
Однозначно против постройки гостиницы. Кругом очень много высотных домов, коммуникации не справляются.
Александра П. Комментатор
20.03.2021
Категорически против. Когда то зеленый район превращается в каменный мешок.
Николай Х. Комментатор
20.03.2021
Если уж и застраивать этот пяточек, то нужно чтобы все дома были в одном стиле, а то и высотки и рядом двухэтажные дома. Да и дороги все в ужасном состоянии.
ВЯЧЕСЛАВ Г. Комментатор
20.03.2021
Категорически против, как и остальное большинство !
Валерия С. Комментатор
20.03.2021
Категорически против!Существующая инфраструктура (в том числе водопровод, канализация) уже сейчас не выдерживают имеющуюся нагрузку, аварии происходят регулярно. Кроме того,до сих пор не решена проблема с парковочными местами. После строительства гостиницы их не останется совсем. При этом в рассматриваемом районе нет ни одной приличной детской площадки. Дороги разбиты, движение в час-пик затруднено.
Максим Е. Комментатор
20.03.2021
Я категорически против, лучше сделать парк.
Лилия У. Комментатор
20.03.2021
Против. Сначала сделайте дороги.
Артур С. Комментатор
20.03.2021
Глядя на бездумную застройку многоэтажными домами района с исторически сложившимся малоэтажным строительством и соответствующей этому инфраструктурой, складывается ощущение, что архитектор и мэрия города занимаются вредительством. Интересы застройщиков понятны - много денег на малой площади земли... Но интересы города и жителей, которым не хватает мест в детских садах, в школах (учёба в две смены, мест нет, состояние ужасное), огромная проблема с парковочными местами во дворах, разбитые и нечищенные каждую зиму дороги - кажется руководство города и наших избранных депутатов не интересуют. Считаю, что огромная гостиница в данном районе только навредит Пятерке, проект должен быть пересмотрен, этажность зданий должна быть уменьшена. Строительство не должно создать проблем с парковками и пропускной способностью существующих дорог.
Ольга Ш. Комментатор
20.03.2021
Я как житель "Пятерки" категорически против строительства гостиницы! А вот провести реконструкцию школы номер 9 надо обязательно!
Олеся С. Комментатор
20.03.2021
Я за! Пятерку давно пора потихоньку расселять, очень много ветхого двухэтажного жилья. Обязуйте Медик дороги еще хотя бы к постройкам сделать только.
Катерина М. Комментатор
20.03.2021
Категорически против . Хватит уже застраивать высотками наш район . Вы Брагино превратили в одну большую пробку и муравейник . Оставьте наш район в покое . Тем более уже есть одна гостиница у кладбища. Не много ли их на квадратный метр ? Когда вы уже "накушаетесь" и начнёте думать головой , а не карманами?
Екатерина В. Комментатор
20.03.2021
Я против изменений. Там ни школ, ни садиков по близости нет. Гараж очень нужен, повсюду машины, тротуаров для пешеходов нет.
Валерий Д. Комментатор
20.03.2021
Категорически против. Сети в предаварицном состоянии, нагрузку навряд ли потянут.
Михаил К. Комментатор
20.03.2021
Завьялова уже много лет занимается этим районом. И у нее всегда бабло побеждает добро. Но с дольщиками по дому номер шесть она так мне рассчиталась. При сдаче дома площадь оказалась меньше указанной в договоре, и вместо перерасчёта она закрыла организацию, соответственно, кому была должна, всем простила. Сейчас продвигает опять свою тему. Строить пусть строит, но дома не выше 5 этажей. Многоэтажкам на пятерке бой! Ездить и ставить автомобили негде. Школа на Карла Либкнехта снесена, построили две многоэтажки. В детском садике баня.
Тимофей З. Комментатор
20.03.2021
кто комментирует - скажите местным пусть добавят регистрацию и паспорт - смогут быть участниками
Тимофей З. Комментатор
20.03.2021
Какая глстиница на 5ке? с ума сошли кому это надо?? сразу скажите хотите высоток натыкать - я в Брагино купил , сам с Крестов считай, больше всего нравится в городе Большая Федоровская в том виде в котором она сейчас - хватит дома втыкать в застроенные кварталы - идите на Кавказскую , в Брагино ко мне на 13-15 мкр, стройте там - места дофига ни деревьев ничего - пустыри, Саукова вон стройте там места куча. Оставьте впокое уже застроенные территории
Алла П. Комментатор
20.03.2021
Я против изменений!
Сначала приведите в порядок дороги в нашем районе, не на машине, ни с коляской передвигаться невозможно!!!!
Маргарита А. Комментатор
20.03.2021
Категорически против гостиницы на Пятёрке! Во-первых потому, что район тесный - это вам не Брагино и не Дятьково, где много простора, здесь и так дома стоят из окон в окна. Во-вторых, на Пятёрке все дороги узкие, даже центральную дорогу района - ул. Чкалова расширить нет возможности, значит неминуемы пробки. На трамвайных остановках страшно стоять: полметра вправо-трамвайные пути, полметра влево-автодорога, не дай Бог у кого-то закружится голова... На остановке "ул. Белинского" стоят два удобных остановочных комплекса, один из которых "догадались" перекрыть новым забором, если к остановке подъехал автобус, то выход к трамваю перекрыт полностью. В-третьих, район настолько плотно застроен, что там нет парковочных мест. Куда будут ставить машины постояльцы, приезжающие в 17-этажную! гостиницу??? Абсолютно непродуманное решение. Категорически против!
Кирилл Ч. Участник обсуждения
20.03.2021
Пожалуйста, оцените текущую загрузку района автотранспортом и после строительства гостиницы.
Сейчас в рабочие дни, по ночам и зачастую в выходные улица Белинского заставлена по обеим сторонам машинами -- обустроенных парковочных мест существенно недостаточно, создаются аварийные ситуации, случаются ДТП.
Ситуация усугубится в ближайшие годы, если учесть планы застройки района новыми многоэтажными жилыми домами.
На месте, которое указывается запланированным для гостиницы, для жителей района выглядит более полезным и востребованным разместить многоярусную парковку.
Татьяна Г. Комментатор
19.03.2021
Я против! Почините наконец-то дороги, ездить и ходить невозможно!
Артём Ф. Комментатор
19.03.2021
Поддерживаю проект. Району нужно развитие.
Любовь В. Комментатор
19.03.2021
Категорически против застройки 17-этажной гостиницы на Пятерке. Живу рядом, не хочу, чтобы рядом была большая гостиница,страшно за своих детей.  Рядом с новыми многоэтажками нет достаточного количества парковочных мест. Существующая инфраструктура (система водоснабжения, канализации)и в настоящий момент не справляется. Высотные новостройки стоят окна в окна, дворы и парковки не продуманы. Тротуарные дорожки рядом с новостройками на Карла Либкнехта совсем близко к зданиям, страшно ходить под окнами: с балкона на голову окурок упадет, или что потяжелее, или снег с крыши. Тоже самое ждет нас на пятачке Карла Либкнехта и Белинского - 2 огромных высотки окна в окна с отсутствием парковочных мест и подъездных путей, оставьте один дом с нормальной территорией и нормальным количеством парковочных мест, а землю, которую планируется отдать под гостиничный комплекс просто заасфальтируйте под парковку для жителей многоэтажки, что расположена рядом
Андрей Д. Комментатор
19.03.2021
Поддерживаю изменения. Город должен меняться, развиваться в ногу со временем, застраиваться. Главное, чтобы инвестор, жители и  городские власти согласовали создание инфраструктуры под свой проект и учли все замечания.
Елена Х. Комментатор
19.03.2021
Категорически против! Пятерка- маленький район, дороги в одну полосу и инфраструктура не планировались под такое количество жителей. Дороги убиты, в дождь, и когда тает снег- ул.Чкалова не перейти, все затоплено.Состояние ул.Белинского от ул.Чкалова до ул.Автозаводской- уже как после бомбежки из-за новостроек, ул.Радищева даже улицей язык не повернется назвать- направление с котлованами. Пример похожей застройки- ул.Кудрявцева в пересечении с ул.Тургенева-дорога вся запаркована машинами, не проехать...В часы пик ул.Автозаводская, ул.Чехова,по ул.Чкалова выезд на пр-т Октября- уже одна пробка, куда еще многоэтажки впихивать! Транспортной реформой планируется маршрутки убрать летом с совершенно неудобной компенсацией, "все для людей". Подключение таких мощностей к изношенным коммунальным сетям чреваты авариями, и так постоянно как кротовьи ямы во всех дворах- раскопки. Грустно, что в головах только бабло, а не забота о жителях, и все эти обсуждения- ничего не изменят. Но все же скажу-ПРОТИВ!!!
Анастасия С. Комментатор
19.03.2021
Против. Территория дома на Радищева, 10/12 отбирается
Сергей Б. Комментатор
19.03.2021
Пятерка - уже перенаселенный район. Высотные дома закрывают другие. Ставят дома окна в окна (примеры: место бывшего кинотеатра Волга, улица Угличская напротив депо). Такая застройка приведет к тому, что Чкалова встанет, ухудшится движение общественного транспорта, обострится проблема парковок. Дворы, междворовые проезды, по которым и сейчас невозможно ходить и ехать, и которые администрация не желает ремонтировать,  превратятся в полосу препятствий. А уж гостиница на Пятерке - пятое колесо в телеге. Нужны скверы и парки, а не кирпич.
Елена Ш. Комментатор
19.03.2021
Категорически против! Если и строить, то точно не на Пятёрке! Считаю, что гостиниц хватает  в городе, к тому же сервисы "booking" и "Airbnb" позволяют снять квартиру в любом районе города. Этот район не выдержит введения в эксплуатацию такого здания. Город приведите в порядок для начала. Кому нужна Ваша гостиница, если дороги не чищены-раз, затоплены-два, разбиты-3!!!
Василий П. Комментатор
19.03.2021
Я категорически против таких изменений
Герман Г. Комментатор
19.03.2021
Против таких изменений
Александр К. Комментатор
19.03.2021
Я категорически против таких изменений!
Анастасия К. Комментатор
19.03.2021
Так так, а меня интересует, в честь чего это у нашего дома на радищева 10/12 застройщик Медик 3 отхапать территорию решил? Совсем уже оборзели.
Алексей В. Комментатор
19.03.2021
Я наоборот за а то мест нету приезжаю все а мест нету ни в одной гостинице
Анна В. Комментатор
19.03.2021
Я против.Гостиница в 17 эт в этом месте никому не нужна.И так настроили домов в 16-19 этажей...парковок нет.Радищева и Либкнехта дорожное покрытие ужасное.
Татьяна Т. Комментатор
19.03.2021
Район нуждается в транспортных путях, отремонтируйте для начала улицы (все!), они же, кроме Чкалова и Чехова, все практически уничтожены. Отремонтируйте переезды через трамвайные пути, пробки дикие в часы пик. Кому нужна эта гостиница, если к ней не подъехать. Сейчас, весной, г*вна со снегом по колено, улицы нечищены, тротуары тем более, перекрёстки затоплены. Приведите район в божеский вид, прежде чем с гостиницей позориться. Я против проекта.
Т@нюша *. Комментатор
19.03.2021
А я считаю, что полезно строить и развивать город. Голосую положительно за данный проект. Вместо развалившихся домов построят современное комфортное жилье.
Галина Л. Комментатор
19.03.2021
Я не против гостиницы. Но  школа  номер 9 и отдельно расположенный спортзал,на этой территории, требует ремонта, например. Если данную территорию развивать....то развивать надо всё в целом. Чтоб из окон гостиницы не виднелись явные недостатки соседних зданий.
Вера Ш. Комментатор
19.03.2021
Пятерке нужны дороги, школа, садик, поликлиника, но уж точно не гостиница и не многоэтажные монстры.
Лекачка Р. Комментатор
19.03.2021
Я категорически против таких изменений!!!!
Дарья К. Комментатор
19.03.2021
Зачем на пятерке, да еще и в таком месте гостиница аж в 17 этажей? коммуникации и так плохие не выдерживают, а тут еще и такая громадина будет стоять
Елена К. Комментатор
19.03.2021
Парковки не хватает у новых домов, дороги разбиты, напор воды слабый, качество строительство ужасное. Сейчас построят новый дом и начнётся кошмар и пробки: светофоров нет, а поток машин стал большой. У всех по 2 машины в доме.
Андрей З. Комментатор
19.03.2021
Сначала подъездные пути перепланируйте и постройте!!! Вы Пятерку в одну громадную пробку решили превратить!!!
Павел К. Комментатор
19.03.2021
Для данного района строительство объектов такой этажности недопустимо. Общий архитектурный стиль и инфраструктура не позволяют строить такие строения. Этажность должна быть ограничена 4-5 этажами.
Павел Б. Комментатор
19.03.2021
У нас, жителей "пятёрки" никто и не спросит и наше мнение чиновников не интересует. Деньги решают всё, у них всех мастей и рангов цель одна - получить как можно больше прибыли. А, как будет жить население их совершенно не интересует. Уже сейчас в связи с вводом в эксплуатацию новых высоток предельно возросла нагрузка на инфраструктуру - напор горячей и холодной воды в домах стал совсем слабым. По этому поводу мы уже обращались в УК. А, что делается для укрепления инфраструктуры? Ничего. 43-е отделение связи - единственное в районе застройки и оно уже давно не справляется с нагрузкой. Где решение о вводе дополнительного отделения связи? Его нет. Зачем в спальном районе огромная 17-этажная гостиница? И это первое высотное здание такой этажности. Она-же будет просто нерентабельна. Но, всё решают хапуги-чинуши и этот процесс не избежен. В Брагино уже всё застроили. Теперь взялись на "ближнее зарубежье". Погубят ранее тихий и спокойный район города однозначно.


Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Наверх