проект планировки и проект межевания территории микрорайона № 1 жилого района Сокол во Фрунзенском районе города Ярославля

Текущий статус обсуждений
Обсуждение завершено
Дата начала обсуждений
06.10.2021
Дата окончания обсуждений
13.10.2021
70 комментариев
Елена С. Комментатор
13.10.2021
Однозначно против! Сначала дороги,садики,школы и поликлинники. Две дороги проспект Фрунзе и Тормозное шоссе вливаются в Московский проспект. А там и так пробки. Сначала нужно думать о развязках, а не застраивать. Дома друг к другу, стоянок не хватает. Нужно Мельничную расширять и строить отдельный выезд на Московский и новый мост. А мельничную уже застроили так что не расширить.
Alexander M. Комментатор
13.10.2021
Против! И без этой застройки не хватает детских садов, школ и инфраструктуры.
Анастасия Ц. Комментатор
13.10.2021
Однозначно ПРОТИВ! В первую очередь постройте ДОРОГУ - жить в постоянных пробках не выносимо, при ее отсутствии и еще более активной застройке, люди просто не смогут выехать в город.  Больницы  переполнены,  в садах и школах мест нет! Начните уже прислушиваться к мнению людей живущих в это городе!!!
Светлана G. Комментатор
13.10.2021
Дайте новому району вырасти и стать "Фрунзенской гордостью"! Читаю одинаковость всех недовольных мнений и понимаю, что человеческая жадность разделить одну пробку на всех, убивает в людях вежливых джентльменов и воспитанных леди! Городские дорожные пробки должны принадлежать всем! :-) Ровно так же как и квартиры в новостройках, выбранные сознательно, исходя из желания купить квартиру именно в этом районе! Если мне хочется в кино в час пик, то я поеду в кино через пробки! И если я предпочитаю последний ряд, я куплю последний место в последнем ряду кинозала (пока все дерутся за серединку)! Я к тому, что если житель хрущевки уставший от пробок своим мнением пытается лишить меня возможности купить квартиру в новостройке выбранного района, на последнем этаже, то это СОВСЕМ не означает что его мнение делает мне лучше! Не нравятся пробки, пусть переезжает!!!!
Танюшка М. Участник обсуждения
13.10.2021
Против однозначно!! Детские сады и школы это конечно хорошо,но почему проектом не предусмотрено строительство ни одного медицинского учреждения? Вторая больница уже сейчас не справляется! Плюс вопрос транспортной доступности,в данный момент жители уже сданных 6 17-ти этажных домов вынуждены выезжать в узкую воронку на Колмогорова,а это более 1800 квартир! Жителям нужен как минимум выезд на Фрунзе и Лескова в районе домов Фрунзе 54б и Лескова 36.Плюс планирование дороги между строящейся церковью и Лескова 36б, для доступа к этим планируемым объектам,а не зона благоустройства. Пока не будут решены реальные проблемы с транспортной доступностью и выездами,о новых многоэтажках и речи быть не может. Категорически ПРОТИВ
Индира Д. Комментатор
13.10.2021
Однозначно ПРОТИВ! Вы о чем вообще? Какой трехполосный проспект? Какие 10 минут? Вы проплаченые боты!!! Этот проспект перетекает в однополосный с этим поворотом на Журавлева!запретите этот поворот налево, на перекрестке с Суздалкой сделали светофор с поворотом налево, пусть все там стоят, а не превращая 2 полосы в одну! А потом важный Московский проспект едет, а мы (Сокол и Суздалка) стоим и смотрим на них, почему нам не выделят полосу для выезда из района??  Сначала решите с развязкой, сделайте нормальную инфраструктуру района, обеспечьте нормальный общественный транспорт, а то на остановке просто не залезть в автобус, а ехать в нем в пробках, так это вообще треш. Жилья на Соколе продается уже достаточно и без этой застройки, берите сейчас, что вам мешает? Строить только после решения всех проблем района и Карабулинской развязки, а так НЕТ! ПРОТИВ!
AlenA К. Комментатор
13.10.2021
Город застраивается красивыми новыми и современными домами. Будет целый новый район с парковками, детскими площадками, спортивными зонами. Комплексная застройка - это проведение новых коммуникаций, которые работают без перебоя.  Лучше жить в новом, чистом и уютном месте. В просторных квартирах.
Транспортную проблему надо решать на уровне выше. Причем тут застройщик. Может подумают власти что город растет и нужно что то делать с дорогами. Вопрос для них на 100% .
Я ЗА!!
AlenA К. Комментатор
13.10.2021
ЗА и только ЗА !!!
Новое современное комфортное жилье. Почему бы и нет. Откуда столько негатива. Когда было хуже?. В Брагино и в Заволжском районе постоянные пробки и утром, и вечером.
Новые квартиры новые семьи, новые рабочие места... все для развития. А там и вопрос с пробками решиться. Город растет развивается, это естественный процесс и в лучшую сторону !!! Потом многие захотят переехать. И будут этому рады.
Так что однозначно ЗА!!!
Тверской Д. Комментатор
13.10.2021
Однозначно ЗА!!!!
Посмотрел я комментарии и вижу, что оценивают люди не проект застройки, а ярославские дороги. И все говорят: 12 тысяч жителей – это много. В пробке будем от Туношны стоять. А кто-нибудь вообще посчитал, много ли это, 12 тысяч жителей. Я не поленился. Это всего 8 % от общего числа жителей в районе. И среди них будет почти половина детей самых разных возрастов, которые не ездят за рулем автомобилей и не создают пробку. Еще треть - бабушки, которые или общественным транспортом пользуются, или вообще из района не особо выбираются. Оставшиеся 4 тысячи человек явно не поодиночке живут. Так что при самом плохом раскладе это даст прибавку всего лишь в полторы тысячи автомобилей, которые явно не одновременно выедут со своей парковки. При средней пропускной способности трехполосного проспекта все это даст дополнительную задержку всего лишь в 10 минут. И из-за этих 10 минут столько негатива? Вот не зря говорят, что у страха глаза велики. Я это все к тому, что на проблему надо смотреть комплексно. И 12 тысяч новых жителей в районе – это не проблема. Гораздо хуже, что из-за отказа целых 12 тысяч человек могут оказаться без нормального жилья. Давайте шире смотреть на вещи. Людям нужно достойное жилье, а не 10минутная экономия времени. Большинство из нас часы теряют ежедневно в соцсетях, за гаджетами или перед телевизором. Мне кажется, тут даже спорить не о чем: новостройке – быть!
Юлия И. Комментатор
13.10.2021
Строить, однозначно. Все эти рассусоливания про пробки никакого отношения к строительству не имеют. Пробки в Заволжском районе на мостах каждый день. Да побольше нашей. Знаю, потому что еще 3 года назад жила на Папанина, а сейчас живу на Липовой и каждый день на работу – с работы мотаюсь на проспект Октября. И времени на поездку трачу меньше, чем раньше с Заволжья уходило. Вот будут строить этот район, и я одной из первых буду там покупать квартиру, потому что мне понравился предложенный план застройки. И потому что меня совершенно не устраивает пятиэтажная советская развалюха, в которой я живу сейчас. В подъезде вонь, трубы в подвале каждую зиму лопаются, стены обшарпанные, крыша течет. Такие дома в Москве сносят, а у нас считают, что это средство борьбы с пробками, видимо. Я за то, чтобы у нас в районе и в городе строилось достойное жилье. Мы же люди, а не свиньи, и жить хочется в хороших человеческих условиях.
Ольга И. Комментатор
12.10.2021
Ничего плохого не вижу.
Единственный аргумент выступающих это пробки. «Час езды на работу». У меня раньше со Слепнева так же было… из Брагино так же, из-за Волги так же… это закономерно для больших городов и не является проблемой.
«Я свои 3 копейки налогов плачу, дайте мне Метро от дома до работы и тогда я буду ща принятие ППТ»- не бред ли?!
Стройте уже наконец свои высотки, может в них соседи будут спокойнее….
Владимир К. Комментатор
12.10.2021
Однозначно против. Без решения транспортной проблемы район станет невъездной и невыездной. Настроили домов уже с лихвой, достаточно. Пора думать о людях, которые живут в районе.
Виктор Ш. Комментатор
12.10.2021
Категорически против! Утром пробки от Чернопрудной. Дорога от дома до работы в центре по утрам занимает  1 - 1.5 часа! Сначала решите проблему с транспортной доступностью, а потом уже застраивайте.
Я бы с удовольствием ездил на общественном транспорте, но ведь он стоит в тех же пробках! Была надежда на транспортную реформу, но стало только хуже. Отсюда не выбраться по утрам. Летом спасает велосипед, а в межсезонье и зимой деваться просто некуда.

Вот давайте представителя застройщика и представителя мэрии поселим на неделю в соколе с обязательным условием отвезти утром ребенка в сад (с 7 до 8) и потом приехать к 9 на работу.

Сначала новые развязки и третий мост, а уже потом застройка!
Наталья Е. Комментатор
12.10.2021
Против застройки, уже этот вопрос поднимался. Куда еще машины? Пробки не только утром уже, но и вечером!
Ну и сколько можно вырубать деревья? Совсем лысый район становится.
Только открыли новую школу, 21я школа стала посвободнее, теперь опять нагрузка увеличится. А поликлиника детская? Там у каждого врача по два участка, смотреть больно на бедных педиатров. Ждать новую поликлинику уже устали, второй ребенок скоро вырастет на этих обещаниях...
Сначала решите транспортный вопрос, вопрос инфраструктуры, а потом уже человейники
Светлана М. Комментатор
12.10.2021
Против. Сначала постройте транспортные развязки. по утрам не выехать, Фрунзе стоит. Вместо обещанных рекламой застройщиков 10 мин до центра, едем час. Перестаньте издеваться над людьми. От Волга-парка еще не оправились, а вы еще 12 тыс человек хотите сюда заселить. В поликлинике к специалистам не попасть. По вашему нормально, что на такой район один кардиолог, который принимает 3 дня в неделю?? я явку пыталась выловить 3 месяца. так и пришлось идти платно, спасибо! в детской поликлинике дышать нечем, узенький коридор с толпой народа. Школы переполнены. От того, что школу построили, конечно, легче стало, но это временная мера. и она уже забита под завязку.
И почему авторизация через Одноклассники? ВЫ в своем уме? у вас официальный государственный сайт или шарашкина контора? Где авторизация через Госуслуги??
Светлана Н. Комментатор
12.10.2021
Я категорически против такой застройки! Проблема с выездом по утрам усугубилась на 100% сосдачей новостроек, по Тормозному вообще не езжу теперь, тк пробки что утром что вечером! На сомом Соколе очень мало деревьев осталось, оставьте этот кусок как есть, он защищает от жд путей, да и погулять там можно, если немного благоустроить! Школа одна, и ее на всех уже не хватает!!!
Валентина В. Комментатор
12.10.2021
Против. Застройка жилых комплексов должна осуществляться в неразрывной связи с развитием инфраструктуры. Огромнейший район обслуживает тесная взрослая поликлиника и совсем уже отжившее помещение 1го этажа хрущевки в качестве детской поликлиники. Можно ли вообще эти несколько кабинетов с узким коридором назвать поликлиникой??? Дети падают в обморок в очередях. К ключевым специалистам вынуждают ехать в другие поликлиники города. Садов, казалось бы, достаточно, но НЕТ - мест категорически не хватает. В шаговой доступности 5 садов, но место дали только в том, который находится в 4х остановках от дома. Школы переполнены. Новая открывшаяся не покрывает потребности стремительно растущего района.
Дороги - это боль всего района. Пробки не рассасываются даже днём. И не важно, какой вид транспорта ты выбираешь...
Весь мир стремится к улучшению КАЧЕСТВА жилья, а не только к его количеству.
Антон В. Участник обсуждения
12.10.2021
Безусловно, я против данного проекта застройки микрорайона. Т.к. он не предусматривает комплексного развития всех необходимых инфраструктур, и в первую очередь транспортной. Вторым немаловажным аспектом является сохранение зеленых насаждений вдоль железнодорожной линии, которые хоть как-то защищают существующий жилой и социальный фонд от негативного воздействия: повышенный шумовой фон, выбросы от предприятий находящихся за железной дорогой. На весь Сокол и пр-кт Фрунзе единственный парк (если это так можно назвать) Судостроителей. Учитывая темпы роста стоимости жилья, рано или поздно спрос упадет и на выходе от вашего проекта останется несколько домов и бесконечная стройка обнесенная забором. Повторюсь, Я ПРОТИВ!
Дима С. Комментатор
12.10.2021
Категорически против, сначала инфраструктура, потом стройка!
Андрей А. Комментатор
12.10.2021
Категорически против данной застройки. Тормозное шоссе стоит уже в 7 утра, проспект Фрунзе в 7:20. Чтобы доехать на работу с ул. Судостроителей до Речного порта за 10 минут, без пробок, нужно выезжать в 6:40 иначе путь от дома до работы займет не менее 30 минут (на автомобиле), хотя пешком этот же путь можно пройти за 40 минут. Соседям своего ребенка пришлось отдать в частный детский садик т.к. в государственных нет мест. Детская больница на ул. Дядьковская постоянно забита пациентами, так было и до пандемии, а что будет после появления новых домов вообще страшно представить. Нужно сначала решить проблему с дорогами и всей необходимой инфраструктурой и только потом выносить на обсуждение строительство жилых домов, потому что у нас как обычно жилые дома застройщик построит, а на остальное денег в бюджете города как всегда не найдется, хоть и было вроде запланировано!
PS. Кто не может авторизоваться через Вконтакте, регистрируйтесь через Одноклассники, там единая система авторизации VK connect, авторизация займет меньше минуты. И обязательно оставляйте свои комментарии по поводу данной застройки!
Снежана М. Комментатор
12.10.2021
Я против застройки. Живу с 2002 года в районе, считаю, в первую очередь необходимо улучшить транспортную доступность, которая из года в год ухудшается (пробки). Из-за увеличения численности населения, есть серьезные проблемы с перегрузкой во взрослой поликлинике. Согласна с предыдущими комментариями, что застройка приведет к высокой нагрузке существующей инфраструктуры, к сокращению озеленения района. Парк Судостроитель, просто в ужасном состоянии и не обеспечивает жителей в отдыхе.    
Елена Т. Комментатор
12.10.2021
Категорически ПРОТИВ!
Хватит засорять город 17-ти этажными гетто! Район и так задушен полуторачасовыми пробками, нехваткой дорог, школ, инфраструктуры!
Роман М. Комментатор
11.10.2021
Как житель Фрунзенского района (микрорайон Липовая гора) выступаю категорически против планировки и застройки территории микрорайона Сокол-1 по следующим причинам:

1. Президент России Владимир Путин в своих выступлениях неоднократно подчеркивал особую роль культуры в формировании и развитии личности. В проекте планировки не предусмотрено ни одного дома культуры, что идет в разрез с политикой президента в области культуры.
2. В условиях массового распространения COVID-19 от доступности медицины зависит жизнь человека. В проекте ООО АПМ «Кромлех» отсутствуют медучреждения, эту ошибку требуется устранить.
3. Проектируемая территория не является свободной, 30 Га территория занята городским лесом, за десятилетия на ней сложилась уникальная экосистема. Вырубка леса для застройки приведет к дальнейшему ухудшению экологической обстановки в районе.
4. Увеличение численности населения Фрунзенского района на 10% (со 134 тысяч жителей до 147,4 тысяч) ложится нагрузкой на транспортную сеть района (проспект Фрунзе, Московский проспект, Суздальское шоссе). Уже сейчас утром поездка по проспекту Фрунзе от ТЦ Аллегро до Московского проспекта (2,5 км) занимает 40-50 минут. Проектом не предусмотрено расширение существующих транспортных артерий, поэтому после застройки территории жильем (19 домов по 17 этажей) транспортная связь с другими районами города в час пик будет парализована. Дохать на работу, учебу жителям микрорайонов Сокол, Дядьково, Липовая гора станет еще сложнее.

Дополнительно хочется отметить, что такие масштабные проекты застройки оказывают влияние на условия жизни людей не только в границах территории проектирования, но и во всем Фрунзенском районе, а также части Красноперекопского района. Поэтому решение по проекту должны принимать жители всего Фрунзенского района совместно с жителями микрорайона Нефтестрой Красноперекопского района и не за 8 дней, а минимум за 3 месяца.
людмила г. Комментатор
11.10.2021
Категорически против предполагаемой застройки! Состояние района ужасно. Вечные пробки, зеленых зон практически не осталось, никакой социальной инфраструктуры, ни дорог, ни тротуаров. Обещанная карабулинская развязка так и осталась на бумаге, третий мост - несбыточная мечта. Против!!!!
. Комментатор
11.10.2021
Против данного плана застройки, кроме части с садиками и школой и крытой парковки
Против 17-ти этажной застройки, максимум 9 этажей, парковочных мест мало предусмотрено, Фрунзе утром и вечером в пробке от фреша уже сейчас, что будет зимой в нечишенные как всегда дороги не представляю, встанем от ул. Академика Колмагорова при условии отсутствия аварий! В автобусах будет скоро как в начале нулевых, давка, когда не падаешь в обморок от гипоксии только потому что тебя зажали как селёдку в бочке.
Из дворов Волга парк не выехать скоро, 17-15 этажная застройка, парковки не хватает, выезд с двух дворов на 700 кв каждый через одну улицу, а уже третий двор строится, а выезды на Фрунзе не в плане даже!!! Требуется ещё одна площадка для выгула собак! Как в принципе и вдругих районах нашего города. Огромный район уже сейчас, липовый так же застраивается , а взрослая поликлиника не имеет ни площади ни врачей столько на такие огромные участки! Парк судостроителей не благоустроен! Сделать одну дорожку с фонарями-это не парк! Старые дорожки развалены, заросшие, клумбы-дикая трава!
По Фрунзе разрешили ездить большегрузам, он разваливается! Не моется. Стройка улицы Дядьковской происходит с вывозом земли на ул Лескова и Фрунзе,мойка колёс не осуществляется!,грузовые машины и машины строителей ездят по тротуарам и газонам, портя бордюры и покрытие. Огромная коллейность на Фрунзе в сторону Липовой на участке перед жд мостом!
В заключении могу сказать, что район все менее пригодным для жилья становится и никто не захочет покупать квартиры в этих 17 этажках

Полина З. Комментатор
11.10.2021
Против. Решите вопрос с поликлинникой взрослой и детской, школами детскими садами. Нужна дорога над железной дорогой через суздалку на московский проспект (чтобы те кому надо на Московский проспект не ехали через этот узкий проезд в котором пробка и утром и вечером)!!! Нужен мост через волгу- (за волгу не через центр), нужно тормозное шоссе сделать беспрепятственный выезд на московский проспект(не через стояние на светофоре на малой пролетарской) а свободный выезд на свою полосу. Решите эти вопросы. А застройщик он построит свои многоэтажки и уйдет, а мы жители - захлебнемся в пробках, и без деревьев которые не сажают а только вырубают.
Иван С. Комментатор
11.10.2021
После постройки «карабулинки» и третьего моста проголосую за стройку. Сейчас ПРОТИВ
Анастасия Г. Комментатор
11.10.2021
Категорически ПРОТИВ. Сразу видно, что все  отзывы "за" написаны совершенно одинаково, как под копирку - пошли проплаченные "мнения". На самом же деле ни один житель района не поддержит эту застройку.
И сейчас из района почти не уехать, а если жителей еще на 12 тысяч прибавится, то будем пешком до центра ходить - пробки будут весь день, это очевидно. Аргументы "ну пробки есть везде" - это бред. Это говорит о том, что никто транспортную проблему не решает, а тут хотят сделать еще хуже.
Второе - мол, зато школы и детские сады построят. А толку-то от них, если они заполнятся детьми из нового района? Чем лучше-то станет? Школы, больницы и детсады нужно строить в отрыве от новых массовых застроек, только тогда в этом будет смысл!
Третье - о каком "красивом виде и развитии" тут говорят? Вы район вообще видели? Эти дома собираются строить на пустыре за базой Локомотива, там рядом вообще ничего нет! Да и в чем тут развитие? Эта застройка только опустит инфраструктуру района еще ниже, почти на дно.
"Ой, да там будут новые красивые квартиры и тд". Вы себя слышите? Сейчас нет проблем с новостройками, можно купить квартиру в любой части города в новом доме. Были бы деньги. Это вообще не аргумент.
В общем, от нового района будут только проблемы, причем страдать от них будут и сами жители новых домов.
ПРОТИВ!
Максим К. Комментатор
11.10.2021
Категорически против, разницы с предыдущим проектом по сути никакой. Транспортная проблема района не решена. Из инфраструктурных проблем введена 1 школа и та уже переполнена.
Но главное решить транспортную, а потом добавлять дильцов району
Александр А. Комментатор
10.10.2021
Согласно СП 42.13330.2016 7.4 Площадь озелененной территории микрорайона многоквартирной застройки жилой зоны (без учета участков общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций) должна составлять не менее 25 % площади территории . Примечание — В площадь отдельных участков озелененной территории включаются площадки для отдыха, игр детей, пешеходные дорожки, если они занимают не более 30 % общей площади участка. В Приложении 4 к постановлению мэрии "О характеристиках планируемого развития территории и об очередности планируемого развития территории микрорайона № 1 жилого района Сокол во Фрунзенском районе города Ярославля" площадь размещения многоквартирных домов составляет 14,1390 га - значит озеленено должно быть не менее 3,535 га!!! Итак уже застройка Фрунзенского района приводит к сокращению зелёных насаждений. Видимо под озеленением следует понимать п 2.14.Площадь территории зоны планируемого размещения элементов благоустройства 4,4071га, но здесь ни слова не сказано о детских площадках,озеленённой парковой зоне. Кроме того из-за сложности выезда транспорта с проспекта Фрунзе на Московский проспект постоянно возникают пробки, нужна дополнительная дорожная развязка. И наконец - запланированы школы, дошкольные учреждения, магазины, гаражи -стоянки и т.п. Достаточно ли планируемых общеобразовательных и дошкольных учреждений - никакого анализа не приведено.Отсутствуют дополнительные поликлиники, больницы. Проект нуждается в корректировке и доработке!!!
Александр А. Комментатор
10.10.2021
Согласно СП 42.13330.2016   7.4 Площадь озелененной территории микрорайона  многоквартирной застройки жилой зоны (без учета участков общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций) должна составлять не менее 25 % площади территории . Примечание — В площадь отдельных участков озелененной территории включаются площадки для отдыха, игр детей, пешеходные дорожки, если они занимают не более 30 % общей площади участка. В  Приложении 4 к постановлению мэрии "О характеристиках планируемого развития территории и об очередности планируемого развития территории микрорайона № 1 жилого
района Сокол во Фрунзенском районе города Ярославля" площадь размещения многоквартирных домов составляет 14,1390 га  - значит озеленено должно быть не менее 3,535 га!!! Итак уже застройка Фрунзенского района приводит к сокращению зелёных насаждений. Видимо под озеленением следует понимать          п 2.14.Площадь территории зоны планируемого размещения элементов благоустройства
4,4071га, но здесь ни слова не сказано о детских площадках,озеленённой парковой зоне. Кроме того из-за сложности выезда транспорта с проспекта Фрунзе на Московский проспект постоянно возникают пробки, нужна дополнительная дорожная развязка. И наконец - запланированы школы, дошкольные учреждения, магазины, гаражи -стоянки и т.п. Достаточно ли планируемых общеобразовательных и дошкольных учреждений - никакого анализа не приведено.Отсутствуют дополнительные поликлиники, больницы. Проект нуждается в доработке!!!

Наталья Л. Комментатор
09.10.2021
Дайте городу развитие!!!!!
Я «ЗА»
Я ++++++!!!!
Дайте городу чистоту и современный облик!!!!
Да я первой купила бы квартиру в этом районе новостроек и чем выше тем лучше!!!!
И из окна своей новой квартиры, я хочу видеть уют и красоту!!!!
Утвердите же уже ППТ по Сокол-1 и делайте то же самое в других районах города.
Внутри история и культурное наследие, а по радиусу города высотная современность!

Сделайте из столиц «Золотого кольца» именно столицу!
Ольга И. Комментатор
09.10.2021
Современные районы нужны!!!
Наша семья «ЗА»
Я живу на Колмогорова д.24
И мне очень нравится что и наш дом и двор, ничем не отличается от спальных районов столицы.
И нам очень хочется, чтоб вокруг нашего комплекса были такие же уютные, чистые и красивые дворы от серьёзных застройщиков!

Проблемы пробок не хуже чем в других районах города.
Хватит спорить ссылаясь на пробки! Это проблема снимется сама по себе властями при переизбытке трафика!!!!
Екатерина Ф. Комментатор
09.10.2021
Категорически против, пока не будет решён транспортный вопрос. Очень нужен 3ий мост через Волгу и Карабулинская развязка. Дети ездят на учёбу в лицей 86, чтобы приехать к 8:00 им приходится выезжать в 6:45,чтобы проехать до пробки. Что будет, если настроя ещё такое количество домов до решения проблемы с дорогами?
Кто вообще из живущих в нашем районе может голосовать "за"? Это видимо комментарии представителей застройщика, или людей из других районов, которым не придётся ездить отсюда на работу.
Вера С. Комментатор
09.10.2021
Мне нравится, когда город застраивается высотками. Вон в Москве как красиво даже в обычных спальных районах. Вечером загорается свет в окнах, и становится так тепло и уютно. Городу нужны современные, красивые и уютные дома, в которых людям будет радостно жить. Я поддерживаю проект и считаю, что такие проекты нужны в каждом районе нашего города. Чтобы было удобно и хорошо. Чтобы рядом были детский сад и магазин с продуктами и одеждой, бытовыми товарами и игрушками. Чтобы во дворе была хорошая площадка не только для малышей, но и для подростков. Надо брать лучшие примеры с других городов, а не застревать в прошлом.
Екатерина М. Комментатор
09.10.2021
Я против по нескольким причинам:
1) транспортная проблема и на проспекте Фрунзе, и на Тормозном шоссе. Дороги переполнены, огромные пробки и по утрам, и по вечерам. Общественный транспорт не справляется с потоком людей, даже днём некоторые рейсы (например 42 автобус) переполнены.
2) Переполненные детская и взрослая поликлиники. К врачам записаться на ближайшее время не возможно, очереди.
3) Нет современных общественных пространств в районе.
4) Переполненные школы и детские сады.
Жителям района обещают и новую дорогу, и новые школы, сады, поликлинику и парк "Судостроитель" отреставрировать. Но это обещания, которые не понятно когда осуществятся, и это скорее будет решать уже существующие на текущий момент проблемы с количеством проживающих в районе в людей.
Застройщик обещает построить соц.обьекты, но будут ли они реально построены, и когда? А пока потенциальные новые жители новых домов будут пользоваться уже существующей инфраструктурой, которая не справляется.
Мы, жители района, хотим иметь нормальные условия для жизни. Сейчас. Мы хотим строительства развязки, мы хотим новых современных общественных пространств, мы хотим новых школ и садов для наших детей, мы хотим получать медицинскую помощь быстро, а не через две недели. Новая жилая застройка усугубит существующие проблемы, ухудшит условия жизни жителей района.
юлия г. Комментатор
09.10.2021
ПРОТИВ!!!Для начала проблему с дорогой и пробкой вечной с Фрунзе решите, а потом уже дома стройте. Проблема уже глобальная. При таких застройках мы вообще скоро от туда не выберемся!!!!!
Мария Г. Комментатор
09.10.2021
Речь идет о застройке одного из самых современных районов. У нас есть спортивные объекты и аквапарк, крупные магазины, пиццерия и много чего еще. Район развивается и растет. Это естественный процесс. Ведь вы же не можете запретить расти ребенку только потому, что тогда ему станет мала купленная одежда. Вы просто пойдете и купите новую, которая подходит по размеру. Вот и с городом также. Он может, должен и будет расти, хотим мы этого, или нет. Сейчас у нас есть возможность определить, каким будет облик нашего района. И скажу честно, предложенный вариант застройки мне нравится. Как сейчас принято говорить, все функционально. А транспортную проблему надо решать путем строительства новых улиц, которые соединят наш район с Суздалкой и Московским проспектом. Одними запретами ничего не добиться.
Катя С. Комментатор
09.10.2021
Я точно за этот проект. Сами живем на Железнодорожной и тоже стоим в пробках. Это жутко бесит. Но где этих пробок нет? Они есть в каждом районе. И это не повод, чтобы отказываться от комплексной застройки, в которой предусмотрены и детские сады, и школа. Жители нашего района знают, какое сложное положение со школами и садами, а ведь к нам едет много молодых семей с детишками. Реализация проекта даст возможность всем нам жить лучше. Новая школа и детские сады будут большим подспорьем. Еще один плюс отмечу - многоуровневая стоянка, которая освободит дворы от засилья автомобилей. Сами же знаете, на Соколе машину во дворе приткнуть еще надумаешься где. А здесь все планируется четко и организовано. Видели в центре на Свободе застройку на месте бывшего завода топливной аппаратуры? Там ведь настоящие дворы, в которых свободно гуляют дети, и совсем нет машин, хотя дома там огромные и народу живет много. Почему же у нас в районе должно быть хуже? Что за негатив? Я за хорошую и разумную застройку.
Катюня Ч. Комментатор
09.10.2021
Я поддерживаю этот проект. Сами живем на Железнодорожной и тоже стоим в пробках. Это жутко бесит. Но где этих пробок нет? Они есть в каждом районе. И это не повод, чтобы отказываться от комплексной застройки, в которой предусмотрены и детские сады, и школа. Жители нашего района знают, какое сложное положение со школами и садами, а ведь к нам едет много молодых семей с детишками. Реализация проекта даст возможность всем нам жить лучше. Новая школа и детские сады будут большим подспорьем. Еще один плюс отмечу - многоуровневая стоянка, которая освободит дворы от засилья автомобилей. Сами же знаете, на Соколе машину во дворе приткнуть еще надумаешься где. А здесь все планируется четко и организовано. Видели в центре на Свободе застройку на месте бывшего завода топливной аппаратуры? Там ведь настоящие дворы, в которых свободно гуляют дети, и совсем нет машин, хотя дома там огромные и народу живет много. Почему же у нас в районе должно быть хуже? Что за негатив? Я за хорошую и разумную застройку.
Наталья К. Комментатор
09.10.2021
Против, из района и так не выехать стоишь в пробках часовых, а тот вообщее не выедешь, школы перегружены, лучше бы зону отдыха сделали, с детьми некуда сходить, парк судостроитель необлагорожен.
Анна К. Комментатор
09.10.2021
Категорически против. Инфраструктура этого района уже не справляется. Что это за детская поликлиника для такого огромного района в виде первого этажа пятиэтажеой хрущевки? Из которой врачи ввнуждены кататься за свой счет по вызовам в связи с нехваткой финансирования на покупку проездного. Да и узких специалистов нет. А про взрослую поликлинику вообще отдельная тема...
Транспортная проблема также никак не решается. Мы прекрасно понимаем,что строительным девелоперам интересна только прибыль. На социальную  сферу никто не хочет тратиться...
юлия г. Комментатор
09.10.2021
Для начала проблему с дорогой и пробкой вечной с Фрунзе решите, а потом уже дома стройте. Проблема уже глобальная. При таких застройках мы вообще скоро от туда не выберемся!!!!!
юлия г. Комментатор
08.10.2021
Для начала проблему с дорогой и пробкой вечной с Фрунзе решите, а потом уже дома стройте. Проблема уже глобальная. При таких застройках мы вообще скоро от туда не выберемся!!!!!
Елена П. Комментатор
08.10.2021
Категорически против! В районе не хватает ни школ, ни садов. Подумайте, пожалуйста, о детях. Поликлиники переполнены, к врачам не попасть. Нужна дополнительная дорожная развязка!!! Район итак уже задыхается!!! Что же будет дальше, страшно подумать. Прежде всего сначала нужно наладить инфраструктуру. Пожалуйста, услышьте нас!!! Мы против!!!
Роман Ч. Комментатор
08.10.2021
Я против застройки ЖК. На участке за хоккейным комплексом, необходимо застраивать территорию не домами 17-ти этажными, а создавать парковую зону, где люди смогут гулять и дышать свежим воздухом. Займитесь инфраструктурой района: начните с дорог и озеленения, разгрузите проспект Фрунзе от полчища машин.  
Ирина Г. Комментатор
08.10.2021
Последние 10-11 лет микрорайон Сокол активно застраивается. В настоящее время активно ведется застройка ЖК Волга-парк. Начиная с 2016 года застройщиком «Пик» построено восемь 15-17 этажных домов (по проекту порядка 20-ти). Причем застройщик «ПИК» долгое время являлся единственным застройщиком в данном районе. Им возведен практически целый район многоэтажных домов, но при этом социальную инфраструктуру (детские сады, школы) застройщика возводить не обязывали!!!  Хотя район заселен в основном молодыми семьями с 1-3 детьми в каждой. В Москве застройщик ПИК  при застройке микрорайона также возводил и социальные объекты, но в Ярославле почему-то этого не сделал.
Также много  построенных домов на ул.Чернопрудной, Талалихина и Парашютном проезде. Увеличивающаяся ежегодно транспортная загруженность проспекта Фрунзе, являющегося основной транспортной магистралью района Дядьково, приводит жителей района в ужас, так как уже в 7 утра пробка начинается от улицы Чернопрудной. Проспект Фрунзе не обладает пропускной способностью для такого транспортного потока! Люди в ужасе от сложившейся ситуации с транспортной способностью проспекта Фрунзе! Вопрос транспортной загруженности пр. Фрунзе стоит перед жителями района особенно остро.                    3В реализацию проекта Карабулинской транспортной развязки, длящуюся десятилетиями, уже мало кто верит. Вопрос не решается - район продолжает «разрастаться как на дрожжах»! Реализация проекта застройки микрорайона Сокол 23-мя многоэтажными домами означает для района неизбежный транспортный коллапс и просто нереальностью добираться утром на работу в другие районы города! Так как даже если детей отвозить в детсады к 7.00 –время открытия детского сада- уже ты встаешь в пробку на Фрунзе! А раньше 7.00 детские сады не открываются!
Новая построенная школа № 91 в 2021 году будет переполнена! Так как уже в этом году количество учеников первых классов вместо запланированных 150 школьников (5 классов по 30 человек), превышает 200 человек (7 классов по 30 человек). И если чисто арифметически прибавить еще предлагаемые к застройки многоэтажные дома, так как явно в них не заселятся пенсионеры, а в основном молодые семьи с детьми, то в последующие годы уже будет не 7 первых классов, а больше! А вряд ли данная школа рассчитана на такой объем учеников!!!
Нет ни одного парка, чтобы люди могли гулять! на месте Локомотива и домов от застройщика ПИК ранее был не парк, конечно, но был хотя бы небольшой лес!!!  А сейчас? Одни коробки домов и никакой зеленой зоны! В 2019 году, вопрос застройки микрорайона Сокол уже поднимался, был отклонен жителями района, и отправлен на доработку.
С 2019 года ничего не изменилось в плане транспортной проблемы нашего района и прочих вопросов!
Чем руководствуется городская власть при принятии подобных решений?!О людях, их жизни, жизни их детей нет никакой заботы, а просто пополнить бюджет, а люди разбирайтесь сами со всеми проблемами!!!
Такое впечатление, что скоро наш чудесный район превратится в «гетто».
А если ли вообще потребность в таком количестве жилья? Кто-то просчитывал, оценивал????
Прошу отклонить принятие данного проекта застройки. Я, категорически, против реализации данного проекта!
Хотя в настоящее время во всю уже прокладываются коммуникации на месте, где планируется строить данные дома и скорее всего то, что мы думаем и считаем даже никому не интересно( и уже все решено
Андрей С. Комментатор
08.10.2021
Я против этой застройки, иначе мы в пробке будем от липовой горы стоять. Или пусть строят карабулинскую развязку и мост через Волгу. А так мы против застройки!!!
Annushka D. Комментатор
08.10.2021
А я двумя руками ЗА! Все, кто против, говорят о транспортной проблеме. Но ведь она никак не решится, что с застройкой, что без нее. Новый проект - это возможность для людей получить новое комфортное жилье. Не маленькие клеточки, как в хрущевках и брежневках, а действительно хорошие квартиры. С большими кухнями и ваннами, с нормальной прихожей и раздельными комнатами. Конечно, мэрия обязана решать проблему пробок в нашем районе уже сейчас, не дожидаясь нового строительства. Но улучшение условий жизни для многих ярославских семей не должно находиться в зависимости от одной только проблемы пробок. Вон, в Брагино и в Заволжском районе постоянные пробки и утром, и вечером. И что же, перестать жилье строить? Нет, мухи - отдельно, котлеты - отдельно. В развивающемся городе должны быть и нормальные дороги, и красивые высотные дома с комфортными большими квартирами. Поэтому я ЗА застройку. В мэрия пусть уже активно решает транспортную проблему нашего района.
Денис Т. Комментатор
08.10.2021
Я против возведения новых ЖК прежде, чем будет произведена хотя бы частичная разгрузка проспекта Фрунзе и тормозного шоссе.
В целом застройку района поддерживаю, но не при текущих условиях.


П.С. Ребята, как предполагается грузить 4 страницы паспорта, если система позволяет добавить только 1 файл?
Андрей И. Комментатор
08.10.2021
В представленном проекте отсутствует информация о строительстве поликлиники с больницей. Поликлиника на ул. Попова уже раза в три перегружена. Почти весь Фрунзенский район ходит в одну поликлинику. Строительство школы и детских садов должно быть в первой очереди строительства, наряду с первыми жилыми домами. Заехавшим в новостройки людям нужно устраивать своих детей в образовательные учреждения сразу, а не когда-нибудь через несколько лет.  
Проект не учитывает слабую транспортную доступность района. В часы пик уже на данный момент нормально выехать в центр невозможно ни на личном автомобиле, ни на общественном транспорте. Количество жителей на проспекте Фрунзе настолько велико, что действующий график движения общественного транспорта не позволяет человеку ехать в автобусе с комфортом, с соблюдением социальной дистанции. Автобусы подходящие на остановку ул. Академика Колмогорова (в направлении центра города) переполнены. Считаю необходимым не допускать реализации проекта либо до строительства развязки, позволяющей автотранспорту въезжать в центр города в объезд Московского проспекта, либо до организации по пр. Фрунзе и пр. Московский выделенной полосы для общественного транспорта. В связи с организацией выделенной полосы для  общественного транспорта, для большинства автовладельцев использования личного транспорта станет нецелесообразным и невозможным, т.к. время в пути значительно возрастет из-за уменьшившейся пропускной способности дороги. Для этого необходимо предусмотреть приобретение новых больших автобусов, так как нагрузка на общественный транспорт тоже существенно возрастет.
Также считаю, что современные развивающиеся города не должны идти по пути выжимания максимальной выгоды из кв.м. земли и строительства многоэтажек. Если мы хотим развития в лучшую сторону, то нужно думать о строительстве жилья, где жить будет комфортно.  
Андрей Ф. Комментатор
08.10.2021
Против. Фрунзе и так стоит в пробках с 7 утра, сделайте сначала дополнительную дорогу, а то на несколько микрорайонов практически один выезд в город. Живу на Липовой, на работу в центр надо к 8-30, выезжать приходится раньше 7. Если выехал позже, опоздание гарантировано. И это на машине.
марат и. Комментатор
08.10.2021
Против. Сначала необходимо разгрузить проспект Фрунзе и Тормозное шоссе, построить развязку и третий мост через Волгу, а потом уже застраивать Сокол. Вместо строительства "человейников" постройте парковую зону за хоккейной школой, чтобы мамочкам с детьми где гулять было.Идет сплошная вырубка зеленых насаждений -"легких" города. Скоро район превратится в каменные джунгли.
Любовь Л. Комментатор
08.10.2021
Против. Нужно сначала построить больницы, школы, детские сады, мост через Волгу и Карабулинскую развязку. Итак район живёт в вечных пробках и бесконечных очередях.Взрослая и детская поликлиники не справляются с нагрузкой
Юлия В. Комментатор
07.10.2021
Категорически против!!!!
В районе ни дорог, ни инфраструктуры, школ нет, садов нет, поликлиники не хватает ни взрослой ни детской.
Вечные пробки утром и вечером.
И вырубили итак все зелёные насаждения.
Скоро бетоном дышать будем!!!
О себе не думаете,о детях и внуках подумайте, где они жить будут.
Раньше и грибы были и зайцы,лисы, лоси...
А сейчас.
Ужас. Как хорошо было 30 лет назад.
А сейчас? Одни "человечники" настроили и все. Только деньги ,деньги, деньги.
О людях подумали???!!!
Любовь Л. Комментатор
07.10.2021
Здравствуйте. Я против представленного проекта планировки и проект межевания территории микрорайона № 1 жилого района Сокол во Фрунзенском районе города Ярославля.
Аргументы:
1. Сначала нужно построить Карабулинскую развязку, чтобы не было огромных заторов, пробок на проспекте Фрунзе и на Мельничной. Многие ярославцы работают и учатся в центре, поэтому вынуждены часами стоять в пробках, чтобы добраться до места. Жителям Фрунзенского района будет ещё хуже жить. Итак мучаются с убитыми дорогами и пробками
2. Поликлиника номер 2 и детская больница перезагружены. Состояние больниц плачевное. Жители сейчас то не могут попасть к врачам, а с увеличением количества новых жителей вообще не смогут получить медицинскую помощь.
Александр М. Комментатор
07.10.2021
Против. Прежде, чем застраивать новый район, сначала необходимо обеспечить инфраструктуру района - дороги, поликлиники, школы и тд. А затем только строить дома.
Анна К. Комментатор
07.10.2021
Против. Прежде, чем застраивать новый район, поездите, господа, хотя бы месяц по пробочкам утром и вечером. Где обещанная Карабулинская развязка, 3-ий мост через Волгу??? На бумаге только?!? Тормозное и Фрунзе стоит ежедневно. Инфраструктура(школы, садики, больницы) не развита. В поликлиниках по 3 часа минимум сидишь.
Не понимаю тех, кто голосует "За" стройку этих человейников.
Антон Щ. Комментатор
07.10.2021
Против. Сначала нужна давно обещанная Карабулинская развязка, мост...
Елена М. Комментатор
07.10.2021
Против. Для начала необходим третий мост, развязка, строительство которых мусолят достаточно много времени. 12 с лишним тысяч жителей вы пишите, что добавится, а школа ещё добавиться? или все в новую влезут, в несколько смен? а это неудобно для каждого!!!!! Повторюсь о дорогах и транспорте, хотя, как в мерии выразились, что" пробки только в часы пик и это не критично" . Подумайте о людях, а не о том, что " ляжку жжёт". Также было бы хорошо ещё озеленить район, вдоль дорог, во дворах.
Ольга П. Комментатор
07.10.2021
Очень мало в городе, нового современного жилья. Предложение минимально. Но тот район очень нравится, рассматриваем покупку жилья там. пробки неизбежность в развивающемся городе, но это от деревни и отличает! Не забываем, больше предложений, ниже цена! Я за комплексное развитие и проект!
*** Елена *. Комментатор
07.10.2021
Последние лет десять микрорайон Сокол активно застраивается.
В настоящее время активно ведется застройка ЖК Волга-парк. Начиная с 2016 года застройщиком «Пик» построено восемь 15-17 этажных домов (по проекту порядка 20-ти) и это не считая построенных домов на ул.Чернопрудной, Талалихина и Парашютном проезде.
Увеличивающаяся ежегодно транспортная загруженность проспекта Фрунзе, являющегося основной транспортной магистралью района Дядьково, приводит жителей района в ужас. Проспект Фрунзе не обладает достаточной  пропускной способностью транспортного потока, такова реальность. Люди стонут от сложившейся ситуации и, мягко говоря, недовольны. Вопрос транспортной загруженности пр. Фрунзе стоит перед жителями района особенно остро.
В реализацию проекта Карабулинской транспортной развязки, длящуюся десятилетиями, уже мало кто верит. Вопрос не решается - район продолжает «разрастаться».
Реализация проекта застройки микрорайона Сокол 23-мя многоэтажными домами означает для района неизбежный транспортный коллапс.
Ранее, в 2019 году, вопрос застройки микрорайона Сокол уже поднимался,  был отклонен жителями района, и отправлен на доработку.
И вновь проект застройки, а что-то разве изменилось с 2019 года?
Чем руководствуется городская власть при принятии подобных решений?!
Нужно умерить свои аппетиты.
Прошу отклонить принятие данного проекта застройки.

Я, категорически, против реализации данного проекта!
Сергей С. Комментатор
07.10.2021
А мне нравится, когда город застраивается красивыми и современными домами. Тем более когда строится не просто один дом, а планируется обеспечение необходимой инфраструктурой. Для района такая комплексная застройка - это несомненный плюс. Гораздо приятнее прогуливаться по красиво обустроенной территории, чем мимо обшарпанных советских коробок. Лучше жить в эффективно организованном пространстве, чем в непонятно как натыканной точечной застройке.
Ну а транспортная проблема, она ведь не решится, если не строить. Как раз новое комплексное строительство, на мой взгляд, скорее сподвигнет наши власти к расширению имеющейся дорожной сети и строительству новых дорог, связывающих микрорайон с Московским проспектом. Если всего бояться, то никогда развития не получится. Так что я ЗА!
Елена Г. Комментатор
07.10.2021
Я ЗА новый проект!
Город должен развиваться! Фрунзенский район для формирования современной инфраструктуры очень подходит! Просторный и светлый район с красивыми жилыми комплексами только украсит собой. Несомненно, есть определенные сложности с дорожным движением в «час пик». Но на то он и час. Это проблема не только фрунзенского района Ярославля, но и любого другого района, любого другого города.
Пусть в городе будут красивые новостройки и ухоженные яркие районы, возвышающиеся над привычной серостью
Светлана К. Комментатор
07.10.2021
Я живу в Речном порту. Что по Тормозному шоссе в 7 часов утра не уехать на работу, что на проспекте Фрунзе не уехать в это время. Стоишь в пробках по часу. Наверно в 5 утра надо выезжать , чтобы хоть как-то доехать до работы к 9 часам.
  Может правительство нашего города и области сначала дороги и мосты построит, нужные населению.А потом о домах думает. Московский проспект вообще стоит по утрам в сторону центра. А ведь в него вливается проспект Фрунзе и Тормозное шоссе. И это без новых 12000 новых жителей!!!
Елена И. Комментатор
07.10.2021
Елена И.Категорически против этой застройки во всех этапах.Добрый день!Такая огромная застройка более 20 многоэтажных домов приведет в апокалипсису всего района!!!
1)Пробка обеспечена от аэропортаТуношна.
2)Все объекты инфраструктуры(дет.сады,школы,поликлиники  и т.п. )никогда не будут построены вовремя. Планируемое их кол-во не покроет запросов населения,тк. квартиры в основном покупают семьи с детьми!
Как пример:Когда мы покупали жилье, ПИК тоже заманивал 2 садиками ,школой на 1340 мест,садики в результате построили аж через 12 лет.......Вместо школы по-тихоньку ляпают многоэтажки,сокращая участок для нее.Не  смотря на строительство сш №91,которую много лет ждали и планировали на 960 мест,после всех фин. И др. утрясок построили на 750 чел.,а набрали уч-ся более 960 чел!!!Хвала  первому проектировщику!Сш 21 и др. продолжают учится в 2 смены!,вокруг них идет точечная усиленная застройка,значит опять они будут переполнены!
3)Что будет с водоснабжением района,с очистными сооружениями и т.п. они не вынесут такую нагрузку! Нам раньше говорили,что если район будет расти всем воды не хватит!!!
4)Продолжается в настоящее время усиленная застройка различными кампаниями многоэтажек вдоль проспекта Фрунзе и точечная застройка.Вы посчитали сколько человек будет проживать в этих строящихся домах плюс те 12,4 тыс человек.
Если все посчитать и взвесить,то никакой застройки  в 4 этапа допускать НЕЛЬЗЯ!!!
Александр Н. Комментатор
07.10.2021
Живу пр-т Фрунзе,д.41.Безусловно,проект роскошный,современный,но,к сожалению,не своевременный.Объясняю:с 6.30 до 9.00 в будние дни без снега по сухому асфальту,чтобы доехать до площади Богоявления надо затратить 50-70 минут,расстояние около 6км.Можете представить,что будет зимой.Дорогие(в прямом смысле) власти!Прежде чем собирать откаты от застройщиков,постройте Карабулинскую развязку и третий мост через Волгу.И мы,горожане,вас полюбим.
Юля И. Комментатор
07.10.2021
Против
Светлана Д. Комментатор
07.10.2021
Я живу на ул. Академика Колмогорова. Ежедневно из-за пробок, утром и вечером, добираясь на работу и с работы трачу больше часа времени (и это не зимой, там еще больше в силу съужения дорги, частично очищенной от снега), вместо 15 минут при свободных дорогах. Игольное ушко под ж/д мостом на пр. Фрунзе собирает огромную пробку, которая начинается от ул. Чернопрудная. Существующий трафик общественного транспорта, уже не справляется с нагрузкой по перевозке населения этого района. Также в стадии незавершенного строительства целая группа 17-ти этажек застройщика ПИК, не считая других точечных застроек, их не менее десяти которые будут заселены новыми жильцами района. Не решив транспортную доступность района, нельзя строить новый микрорайон. Я и моя семья категорически против новой застройки. Сначала необходимо решить существующие транспортные проблемы, и не усугублять и без того сложную ситуацию.Вырублены под существующую застройку огромные массивы смешанных лесов, которые как легкие, очищают воздух. Раньше по утрам слышали пение соловьев, люди собирали корзины грибов,было где прогуляться. А теперь со всех сторон "каменные джунгли" из высоток, которые зовут человейниками. Может чрезмерно эмоционально, но от пробок настолько устали все, что страшно подумать, что ждет в будующем если не дадим отпора новой застройке.
Добрая Д. Участник обсуждения
06.10.2021
Добрый день. Я проживаю по адресу Лескова, д. 36. В настоящее время сложилась непростая ситуация для жителей домов: Фрунзе 54б, Лескова 36, Лескова 36Б из-за отсутствия прямого выезда из двора на пр-т Фрунзе. Ежедневно жителям 3-х многоквартирный домов (это около 700 квартир) приходится выезжать через ул. А. Колмогорова создавая неудобства себе и жителям соседних домов (А. Колмогорова 24, 22, 24 кор 2), зимой из-за сугробов и ненадлежащей уборки ситуация просто критичная, постоянные заторы и аварии прямо во дворе. Сейчас готовится к сдаче застройщиком ГК "ПИК" корпус 2Б и вскоре 1Б, выехать жителям 8 домов через один проезд будет просто невозможно. Жителям нашего двора просто необходим выезд на ул. Лескова (у здания строящегося УМВД) или Дядьковскую (строительство которой идет в данный момент). Огромная просьба оказать содействие в данном вопросе, проработать вопрос с ГК "ПИК" о необходимости сделать выезд для жителей нашего жилого комплекса.


Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Наверх