Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории микрорайона № 3 жилого района Сокол во Фрунзенском районе города Ярославля

Текущий статус обсуждений
Обсуждение завершено
Дата начала обсуждений
23.09.2019
Дата окончания обсуждений
08.10.2019
156 комментариев
Сергей К. Комментатор
08.10.2019
Против. Дайте сначала людям инфраструктуру и дорогу. В данной ситуации будет тупик. Я против застройки.
Ольга М. Комментатор
08.10.2019
Просьба учесть следующие замечания:
В проекте планировки предусмотрено - учить детей микрорайона №3 жилого района "Сокол", в т.ч., в школе № 16 (ул. Туговская, 11).
Цитата из пояснительной записки: «Обеспеченность школьными организациями обеспечивается за счет мест в существующей средней школе № 16 (ул. Туговская, 11, время автомобильного движения 10–14 мин.) на 550 мест. Кроме этого, дополнительно обеспеченность местами в школьных организациях возможна за счет планируемых общеобразовательных организаций на ул. Чернопрудной на 750 мест (время автомобильного движения 2–3 мин.) и на Московском проспекте на 1100 мест (время автомобильного движения 7–10 мин.)»
Однако, известно, что школа № 16 (ул. Туговская, 11), - это единственная школа, которая осталась на весь жилой район "Коровники" (площадь территории 375 га), с учетом того, что школу на ул. Верхняя, недавно исключили из зоны общеобразовательных учреждений, внеся изменения в ПЗЗ г Ярославля.
Однако, жилой район "Коровники" тоже будет развиваться, предусмотрен рост численности населения и потребности мест в школах. Куда тогда местных детей жилого района "Коровники" девать? По расчетам, по ранее разработанному институтом «Ярославгражданпроект» проекту планировки жилого района «Коровники» (2008г.), в нем на перспективу может проживать до 18 тысяч человек.
Отсутствует обоснование экологической безопасности принимаемых в проекте планировки решений, а также – информация о достаточной  обеспеченности  зелеными насаждениями расчетного населения микрорайона.
Согласно проекту:
«Население микрорайона, в том числе: чел. 3929
Планируемое население чел. 3610
Существующее население чел. 319
Места для хранения автотранспорта,  машино-место 956.
Процент озеленения- 34.
территория существующей парковой зоны- 0,8352га
Площадь проектируемой территории- 18,1837 га

Обеспеченность зелеными насаждениями (6 м2 на 1 человека) 2, 356 га - под вопросом. Откуда складывается цифра из пояснительной записки: «Процент озеленения- 34», не понятно.
Планируемая этажность микрорайона 2–17 этажей.
Отсутствует ландшафтно-визуальный анализ влияния новой застройки на охраняемые регламентами «Проекта зон охраны объектов культурного наследия  Ярославля» панорамы.
Цитата из «Проекта зон охраны объектов культурного наследия  Ярославля»:
«8.4.3. Панорамы и виды.
Охраняются сочетания компонентов исторического городского ландшафта с акцентами и доминантами на фоне неба в пределах видимости 4,5 км.
8.4.4. Виды городского ландшафта.
Охраняются от искажений следующие основные характерные виды городского ландшафта и фиксированные площадки их обзора:
          - … вид со Стрелки на Коровники»;
3. Не проверено влияние проектируемых 17-этажек микрорайона №3 на панорамы Закоторосльной части города с храмовым ансамблем в Коровниках при обзоре с верхней Стрелки.
Я считаю, что, в связи с планируемым высотным строительством будет искажен вид на панорамы с памятником федерального значения храмовым ансамблем в Коровниках (высотки могут вылезти справа на панораме с ансамблем, будет нарушена пространственная композиция, искажен силуэт Закоросльной части города, ансамбль в Коровниках может потерять свое значение как градостроительная доминанта, ухудшится качество городской среды в историческом центре Ярославле, т.к. вместо небесного фона к храмовому ансамблю и исторической застройке, формирующей панорамы Закоторосльной части города, на панораме могут появиться высотные дома.
При реализации проекта планировки возникнет угроза данным панорамам, а это- грубое нарушение регламентов Проекта зон охраны объектов культурного наследия г. Ярославля (п. 8.4.3, п. 8.4.4).
В настоящее время, к сожалению, уже начался негативный процесс искажения панорамы с ансамблем в Коровниках (см. приложения 1-3, –фотографии фрагментов панорамы). Этот процесс необходимо остановить.
Вывод.
Проект планировки не соответствует Федеральному закону № 73-ФЗ (противоречит регламентам Проекта зон охраны объектов культурного наследия  г. Ярославля (п. 8.4.3, п. 8.4.4)), а также СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*»
в части  обеспеченности школами и зелеными насаждениями.
Прошу Вас учесть мои замечания и не утверждать проект планировки.
ПРИЛОЖЕНЯ. ФОТО ПАНОРАМЫ Закоросльной части города.

С уважением, Мазанова Ольга Александровна, член  Правления Ярославской организации Союза архитекторов России,
Ольга М. Комментатор
08.10.2019
Просьба учесть следующие замечания:
В проекте планировки предусмотрено - учить детей микрорайона №3 жилого района "Сокол", в т.ч., в школе № 16 (ул. Туговская, 11).
Цитата из пояснительной записки: «Обеспеченность школьными организациями обеспечивается за счет мест в существующей средней школе № 16 (ул. Туговская, 11, время автомобильного движения 10–14 мин.) на 550 мест. Кроме этого, дополнительно обеспеченность местами в школьных организациях возможна за счет планируемых общеобразовательных организаций на ул. Чернопрудной на 750 мест (время автомобильного движения 2–3 мин.) и на Московском проспекте на 1100 мест (время автомобильного движения 7–10 мин.)»
Однако, известно, что школа № 16 (ул. Туговская, 11), - это единственная школа, которая осталась на весь жилой район "Коровники" (площадь территории 375 га), с учетом того, что школу на ул. Верхняя, недавно исключили из зоны общеобразовательных учреждений, внеся изменения в ПЗЗ г Ярославля.
Однако, жилой район "Коровники" тоже будет развиваться, предусмотрен рост численности населения и потребности мест в школах. Куда тогда местных детей жилого района "Коровники" девать? По расчетам, по ранее разработанному институтом «Ярославгражданпроект» проекту планировки жилого района «Коровники» (2008г.), в нем на перспективу может проживать до 18 тысяч человек.
Отсутствует обоснование экологической безопасности принимаемых в проекте планировки решений, а также – информация о достаточной  обеспеченности  зелеными насаждениями расчетного населения микрорайона.
Согласно проекту:
«Население микрорайона, в том числе: чел. 3929
Планируемое население чел. 3610
Существующее население чел. 319
Места для хранения автотранспорта,  машино-место 956.
Процент озеленения- 34.
территория существующей парковой зоны- 0,8352га
Площадь проектируемой территории- 18,1837 га

Обеспеченность зелеными насаждениями (6 м2 на 1 человека) 2, 356 га - под вопросом. Откуда складывается цифра из пояснительной записки: «Процент озеленения- 34», не понятно.
Планируемая этажность микрорайона 2–17 этажей.
Отсутствует ландшафтно-визуальный анализ влияния новой застройки на охраняемые регламентами «Проекта зон охраны объектов культурного наследия  Ярославля» панорамы.
Цитата из «Проекта зон охраны объектов культурного наследия  Ярославля»:
«8.4.3. Панорамы и виды.
Охраняются сочетания компонентов исторического городского ландшафта с акцентами и доминантами на фоне неба в пределах видимости 4,5 км.
8.4.4. Виды городского ландшафта.
Охраняются от искажений следующие основные характерные виды городского ландшафта и фиксированные площадки их обзора:
          - … вид со Стрелки на Коровники»;
3. Не проверено влияние проектируемых 17-этажек микрорайона №3 на панорамы Закоторосльной части города с храмовым ансамблем в Коровниках при обзоре с верхней Стрелки.
Я считаю, что, в связи с планируемым высотным строительством будет искажен вид на панорамы с памятником федерального значения храмовым ансамблем в Коровниках (высотки могут вылезти справа на панораме с ансамблем, будет нарушена пространственная композиция, искажен силуэт Закоросльной части города, ансамбль в Коровниках может потерять свое значение как градостроительная доминанта, ухудшится качество городской среды в историческом центре Ярославле, т.к. вместо небесного фона к храмовому ансамблю и исторической застройке, формирующей панорамы Закоторосльной части города, на панораме могут появиться высотные дома.
При реализации проекта планировки возникнет угроза данным панорамам, а это- грубое нарушение регламентов Проекта зон охраны объектов культурного наследия г. Ярославля (п. 8.4.3, п. 8.4.4).
В настоящее время, к сожалению, уже начался негативный процесс искажения панорамы с ансамблем в Коровниках (см. приложения 1-3, –фотографии фрагментов панорамы). Этот процесс необходимо остановить.
Вывод.
Проект планировки не соответствует Федеральному закону № 73-ФЗ (противоречит регламентам Проекта зон охраны объектов культурного наследия  г. Ярославля (п. 8.4.3, п. 8.4.4)), а также СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*»
в части  обеспеченности школами и зелеными насаждениями.
Прошу Вас учесть мои замечания и не утверждать проект планировки.
ПРИЛОЖЕНЯ. ФОТО ПАНОРАМЫ Закоросльной части города.

С уважением, Мазанова Ольга Александровна, член  Правления Ярославской организации Союза архитекторов России,
Ольга М. Комментатор
08.10.2019
Просьба учесть следующие замечания:
В проекте планировки предусмотрено - учить детей микрорайона №3 жилого района "Сокол", в т.ч., в школе № 16 (ул. Туговская, 11).
Цитата из пояснительной записки: «Обеспеченность школьными организациями обеспечивается за счет мест в существующей средней школе № 16 (ул. Туговская, 11, время автомобильного движения 10–14 мин.) на 550 мест. Кроме этого, дополнительно обеспеченность местами в школьных организациях возможна за счет планируемых общеобразовательных организаций на ул. Чернопрудной на 750 мест (время автомобильного движения 2–3 мин.) и на Московском проспекте на 1100 мест (время автомобильного движения 7–10 мин.)»
Однако, известно, что школа № 16 (ул. Туговская, 11), - это единственная школа, которая осталась на весь жилой район "Коровники" (площадь территории 375 га), с учетом того, что школу на ул. Верхняя, недавно исключили из зоны общеобразовательных учреждений, внеся изменения в ПЗЗ г Ярославля.
Однако, жилой район "Коровники" тоже будет развиваться, предусмотрен рост численности населения и потребности мест в школах. Куда тогда местных детей жилого района "Коровники" девать? По расчетам, по ранее разработанному институтом «Ярославгражданпроект» проекту планировки жилого района «Коровники» (2008г.), в нем на перспективу может проживать до 18 тысяч человек.
Отсутствует обоснование экологической безопасности принимаемых в проекте планировки решений, а также – информация о достаточной  обеспеченности  зелеными насаждениями расчетного населения микрорайона.
Согласно проекту:
«Население микрорайона, в том числе: чел. 3929
Планируемое население чел. 3610
Существующее население чел. 319
Места для хранения автотранспорта,  машино-место 956.
Процент озеленения- 34.
территория существующей парковой зоны- 0,8352га
Площадь проектируемой территории- 18,1837 га

Обеспеченность зелеными насаждениями (6 м2 на 1 человека) 2, 356 га - под вопросом. Откуда складывается цифра из пояснительной записки: «Процент озеленения- 34», не понятно.
Планируемая этажность микрорайона 2–17 этажей.
Отсутствует ландшафтно-визуальный анализ влияния новой застройки на охраняемые регламентами «Проекта зон охраны объектов культурного наследия  Ярославля» панорамы.
Цитата из «Проекта зон охраны объектов культурного наследия  Ярославля»:
«8.4.3. Панорамы и виды.
Охраняются сочетания компонентов исторического городского ландшафта с акцентами и доминантами на фоне неба в пределах видимости 4,5 км.
8.4.4. Виды городского ландшафта.
Охраняются от искажений следующие основные характерные виды городского ландшафта и фиксированные площадки их обзора:
          - … вид со Стрелки на Коровники»;
3. Не проверено влияние проектируемых 17-этажек микрорайона №3 на панорамы Закоторосльной части города с храмовым ансамблем в Коровниках при обзоре с верхней Стрелки.
Я считаю, что, в связи с планируемым высотным строительством будет искажен вид на панорамы с памятником федерального значения храмовым ансамблем в Коровниках (высотки могут вылезти справа на панораме с ансамблем, будет нарушена пространственная композиция, искажен силуэт Закоросльной части города, ансамбль в Коровниках может потерять свое значение как градостроительная доминанта, ухудшится качество городской среды в историческом центре Ярославле, т.к. вместо небесного фона к храмовому ансамблю и исторической застройке, формирующей панорамы Закоторосльной части города, на панораме могут появиться высотные дома.
При реализации проекта планировки возникнет угроза данным панорамам, а это- грубое нарушение регламентов Проекта зон охраны объектов культурного наследия г. Ярославля (п. 8.4.3, п. 8.4.4).
В настоящее время, к сожалению, уже начался негативный процесс искажения панорамы с ансамблем в Коровниках (см. приложения 1-3, –фотографии фрагментов панорамы). Этот процесс необходимо остановить.
Вывод.
Проект планировки не соответствует Федеральному закону № 73-ФЗ (противоречит регламентам Проекта зон охраны объектов культурного наследия  г. Ярославля (п. 8.4.3, п. 8.4.4)), а также СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*»
в части  обеспеченности школами и зелеными насаждениями.
Прошу Вас учесть мои замечания и не утверждать проект планировки.
ПРИЛОЖЕНЯ. ФОТО ПАНОРАМЫ Закоросльной части города.

С уважением, Мазанова Ольга Александровна, член  Правления Ярославской организации Союза архитекторов России,
Вячеслав В. Комментатор
08.10.2019
Пока не будет решена транспортная проблема района в виде нехватки дорог, против!
Галина П. Комментатор
08.10.2019
Категорически против высотных домов!!!
Галина П.
Екатерина П. Комментатор
08.10.2019
Хочу высказаться против представленного проекта.
Району в первую очередь нужны социальные объекты и современная транспортная инфраструктура.И только потом можно будет ставить вопрос о новых высотных жилых кварталах.
В настоящее время депутаты (уже абсолютно забывшие основную цель своей работы), пользуясь административными ресурсами, занимаются вопросами исключительно личного обогащения, а не решением проблем населения.
На целый огромный район всего лишь одна небольшая старая школа и одна маленькая детская поликлиника. Застраиваются новые кварталы, уничтожаются зеленые территории. Про социальную сферу вспоминают изредка, да и то только в виде отписок.
Уважаемые слуги народа, вспомните, пожалуйста, про свою гражданскую ответственность.С таким же упорством добивайтесь финансирования новой школы и поликлиники. Иначе для чего вас выбирали.
Еще раз: я против любой новой застройки в районе и против конкретного этого проекта, в частности.
Рената С. Комментатор
08.10.2019
Против застройки! Пока не построена инфраструктура, а только всё планируется, нет смысла расширять район, который и так уже переполнен. Нет развязки, пробки (как, по-вашему, дети доедут до школы за 7-10 минут?), нет автостоянок, чтоб разгрузить дворы, недостаточно школ, детских садов, в поликлинике не протолкнешься. При этом город застраиваем, а не думаем, что в городе необходимы зеленые зоны для отдыха (березовые рощи - легкие нашего города). Почему раньше это всё учитывалось, а сейчас лишь бы дом на дом налепить?
Татьяна М. Комментатор
08.10.2019
Против! Вместо вырубки рощ нужно делать парки и скверы и создавать благоустроенные территории для досуга граждан, а не застраивать все бетонными коробками-муравейниками!
Игорь Ш. Комментатор
08.10.2019
Я против. Дороги, больницы и другая инфраструктура и так не справляются.
Иван Б. Комментатор
08.10.2019
Против: пр-т Фрунзе самая перегруженная дорога в часы пик в г.Ярославле, в результате застройки нагрузка на дорожную сеть дополнительно возрастет; мкр-н Сокол итак активно застраивается без должного обеспечения жителей социальными объектами (взрослая и детская поликлиники переполнены, новые школьные учреждения не открывались, отсутствует нормальная парковая зона и пр.) Без предварительного решения этих вопросов дополнительная застройка итак активноразвивающегося микрорацона преждевременна и социально неориентированна
Евгений З. Комментатор
08.10.2019
Против! В первую очередь необходимо построить транспортную развязку "Карабулинскую". Мы задыхаемся в пробках. Крайне необходимо сохранять зеленые зоны в городе! Вырубать рощи, как это уже сделано компанией ПИК, недопустимо!
Михаил Р. Комментатор
08.10.2019
Категорически ПРОТИВ застройки!В районе отсутствует необходимая инфраструктура, бесконечные пробки по утрам, застройщик ПИК  полностью уничтожил лесонасаждения с западной стороны от проспекта Фрунзе, теперь и до сюда добрались. Этого нельзя допустить.
Александр М. Комментатор
08.10.2019
Я против застройки. Район перегружен. Сносите старые дома на суздалке
Альбина П. Комментатор
08.10.2019
Я против строительства ноаого микрорайона и вырубки деревьев.Вы посмотрите ,что наделал ПИК, вырубив лес. Варвары, скоро дышать нечем будет.А пробки утром. Школы не построенв. 14 лет живем на Соколе, слышим одни обещания. Поликлиники переполнены и не расчитаны на такое количество жителей.люди меняют квартиры из-за этих проблем, переезжая в другие, более удобнве районы.
Алексей Ч. Комментатор
08.10.2019
Категорически против новой застройки. Сначала развитая инфраструктура, а только потом новая застройка. К сожалению в погоне за... (выбирайте, что больше подходит) дешёвой популярностью, незаконным обогащением, рапортами «наверх»... мэрия годами бездумно подписывала разрешения на строительство. Теперь пр. Фрунзе в часы пик захлёбывается в пробках. Подумайте о людях.
ОЛЬГА С. Комментатор
08.10.2019
Я против! Невозможно выехать на работу утром, пробки ужасные. От Липовой Горы до Московского проспекта едем полтора часа. Если построят новый микрорайон придётся менять работу. Никто не думает о людях, только о деньгах.
Дмитрий Г. Комментатор
08.10.2019
Против!
Вырубать парк которому много лет, где еще гулять?
Нет инфраструктыры под такое кол-во людей.
Пробки постоянные и так не уехать, что будет если построить?! 2 часа добираться до центра?
Наталья К. Комментатор
08.10.2019
Против.
Уже вырубили зеленую зону вдоль проспекта фрунзе в районе улицы Чернопрудной и Лескова. Раньше соловьев слушали... Неужели это правильно, убирать столько зелени и строить такие высокие дома?
А людям, которые поселятся в новых домах, я сочувствую. Поликлиники взрослые и детские переполнены, дикие очереди. Аналогично дела со школой.
Про пробки и без меня все скажут.
Против
Ирина М. Комментатор
08.10.2019
Наша семья против дальнейшей застройки района Сокол, т.к. это приведёт ещё к большей загруженности проспекта Фрунзе и Московского проспекта. В часы пик – постоянные пробки, от которых страдают не только жители района Сокол, Липовой горы и т.д., но и Нефтестроя, практически весь Фрунзенский и Красноперекопский районы. Вырубаются деревья,нарушается экология.Необходимо решить  проблемы с дорогами, строительством третьего моста и Карабулинской развязкой.Эта застройка создаст дополнительные транспортные и экологические проблемы!
Лиана П. Комментатор
08.10.2019
Категорически против. Полностью соглашаюсь с комментариями выше, которые все основные минусы расписали. Детская Поликлиника просто ужас, в регистратуру по часу приходится стоять, в детских садах и школах нет мест, пробки. Сначала необходимо обеспечить людей нормальными условиями, а уже потом строить. Пожалуйста подходите к данному решению с объективностью, ясной головой и учитывая таки существенные моменты, которые жители пытаются до вас донести.
Екатерина П. Комментатор
08.10.2019
Я против. Людям необходима возможность гулять в парковой зоне в шаговой доступности. Нельзя без учета этого строить новые здания и вырубать деревья. Вообще нужно по-максимуму сохранять деревья и садить новые.
Дмитрий Д. Комментатор
08.10.2019
Против, этажность должна быть максимум 5 этажей
Алексей О. Комментатор
08.10.2019
Категорически против! Господа чиновники  власть имущие, забыли Вы для кого поставлены. Мы и Вы уйдете из этой жизни, а нашим детям пожинать плоды ваших решений!Надеюсь на вашу совесть. Спасибо!
владимир ж. Комментатор
08.10.2019
Категорически против данного предложения застройки. Преследуется одна цель известного застройщика загрузить мощьности принадлежащих ему строительных заводов и отбить средства на продаже жилья. Ни какой значимой инфраструктуры и коммуникаций, что предложено это лукавство и обман. Недавно зам.губернатора В.Нежинец посещал новый микрорайон в г.Воронеже. вот там все по человечески,для людей. Почему в Ярославле так не строится, зачем ездим за опытом, или Ярославль не родной город? Либо строим для людей, либо никак! Деревья уничтожить проще, чем расселить ветхое жилье!
.
Дмитрий К. Комментатор
08.10.2019
Однозначно против проекта: во-первых, транспортные возможности проспекта Фрунзе исчерпаны (модем наблюдать регулярные пробки), во-вторых, за все время застройки этого района даже не было предпринято попытки организации парковой и досуговой зоны, сначала парки и места досуга, потом дома, в-третьих, эти дома по 17 этажей уже видны из исторического центра города, существенно нарушая вид на Коровницкую слободу, а это важная часть объекта Юнеско - можем потерять и статус и поток туристов. К тому же статус "мирое наследие под угрозой" явно не повысит наг имидж как города.

Прошу запретить строительство и разместить на этом месте парково-досуговую зону, а после этого рассмотреть вопрос о застройке не выше 7 этажей.
Дмитрий Ф. Комментатор
08.10.2019
Однозначно против. Не хватает поликлиники. В школу даже с пропиской не попадёшь - мест нет в районе. Еле попали в Д-класс. При этом в две смены учатся дети. Против вырубки деревьев. Необходимо снижать этажность построек. Пропускная способность транспортных артерий для выезда из района и так никакая! С утра 30 минут выезжаешь с Фрунзе на Московский проспект. Лучше бы мост ещё один построили и дорогу.
Елена Р. Комментатор
08.10.2019
Против данной застройки. Вырубка леса значительно ухудшит экологическую обстановку в районе. Выехать утром и вернуться вечером в часы пик уже сейчас затруднительно, пр.Фрунзе стоит! После застройки ситуация усугубится.
Оксана Р. Комментатор
08.10.2019
Против. Существующая транспортная система не справляется с текущим количеством транспортного потока. Начинать необходимо с конкретных шагов в этом направлении.
Екатерина К. Участник обсуждения
08.10.2019
Кстати на месте здания 1,2,3 и 4 - сейчас находится прекрасная березовая роща. Которая спасает целый район от выхлопных газов , которые каждое утро в пробке выделяются.  Березовая роща требует чистки от упавших деревьев и небольшого благоустройства и все! Я против.
Виктор К. Комментатор
08.10.2019
Против , не решён вопрос с транспортной инфраструктурой , дет садами , школой и больницей
Дмитрий Р. Комментатор
08.10.2019
Против
Максим Д. Комментатор
08.10.2019
Я против, решите вопрос с поликлиниками и развязками
Светлана С. Комментатор
08.10.2019
Я против.
Юлия М. Комментатор
08.10.2019
Я категорически против вырубки рощи!!!
Станислав К. Комментатор
08.10.2019
Против, потому что:
1 увеличится нагрузка на дорогу машинами и на ОТ пассажирами, будет пробка.
2 нужно в черте города сохранить как можно больше зелёных зон и облагородить, а не вырубать, чтобы было куда выйти подышать.
3 прежде чем строить, нужно организовать дорогу, и построить третий мост через Волгу, чтобы люди не ехали через центр.
4 строить лучше на пустырях,чтобы не Затрагивать деревья, либо засадить пустыни деревьями.
В Москве например есть такие прогулочные парки с зеленой зоной.

Анна К. Комментатор
08.10.2019
Однозначно против данного проекта!!!
Большинство людей уже страдает от пробок утром и вечером. Эту катастрофическую картину наблюдаю каждое утро. Уже сейчас транспорт весь едет переполненный. Возникает вопрос, неужели нельзя пустить утром в час пик увеличить количество общественного транспорта? Чтобы люди не ехали как килька в банке на одной ноге!!! Да возможно пробка будет больше, но на одной ноге ехать пол часа каждый день, печально.
Если все застроят пешком наверное будет быстрее, либо на работу нужно будет выезжать не в 7:00, в 5.
Это ужасно. В виду этих проблем, хочется переехать в другой район. Потому что таких пробок, как на фрунзе и тормозном, нет даже заволгой!!! Согласна с большинством мнений, нужно сначала инфраструктуру сделать пригодную, для комфортной жизни людей, затем уже застраивать район. Причем 4-5 этажей. Живу в этом районе 2 года, было радостное событие когда открылся ближайший продуктовый магазин перекресток! До этого ходила на Чернопрудную. Но сейчас и перекресток испортился, пошла в воскресенье элементарно купить молока и хлеба, а впала в шок, в магазине не было ни хлеба ни молока! А где у нас можно провести досуг в районе сокол? Правильно, на улице среди частного сектора либо на детской площадке. Призываю наши власти не застраивать район, хотя бы пока не наладят текущую инфраструктуру!!! Еще предлагаю представителям власти проехать на маршрутке в пол 8 утра и ощутить всю прелесть организации транспорта в данном районе.
Ваш комментарий ожидает модерации
08.10.2019
Однозначно против данного проекта!!!
Большинство людей уже страдает от пробок утром и вечером. Эту катастрофическую картину наблюдаю каждое утро. Уже сейчас транспорт весь едет переполненный. Возникает вопрос, неужели нельзя пустить утром в час пик увеличить количество общественного транспорта? Чтобы люди не ехали как килька в банке на одной ноге!!! Да возможно пробка будет больше, но на одной ноге ехать пол часа каждый день, печально.
Если все застроят пешком наверное будет быстрее, либо на работу нужно будет выезжать не в 7:00, в 5.
Это ужасно. В виду этих проблем, хочется переехать в другой район. Потому что таких пробок, как на фрунзе и тормозном, нет даже заволгой!!! Согласна с большинством мнений, нужно сначала инфраструктуру сделать пригодную, для комфортной жизни людей, затем уже застраивать район. Причем 4-5 этажей. Живу в этом районе 2 года, было радостное событие когда открылся ближайший продуктовый магазин перекресток! До этого ходила на Чернопрудную. Но сейчас и перекресток испортился, пошла в воскресенье элементарно купить молока и хлеба, а впала в шок, в магазине не было ни хлеба ни молока! А где у нас можно провести досуг в районе сокол? Правильно, на улице среди частного сектора либо на детской площадке. Призываю наши власти не застраивать район, хотя бы пока не наладят текущую инфраструктуру!!! Еще предлагаю представителям власти проехать на маршрутке в пол 8 утра и ощутить всю прелесть организации транспорта в данном районе.
Анастасия А. Участник обсуждения
08.10.2019
Против данного проекта! Против застройки 9-17 этажей, потому что они закроют свет жителям малоэтажных домов, а так же парашютный проезд не вынесет транспортной нагрузки! Можно строить, но не выше 4х этажей! И даже при этой застройке решить проблему выездов и заездов из/в поселок в рамках сложной транспортной развязки! Должен быть организован парк и стадион, место для выгула собак. Проект должен быть вписан в существующий застроенный массив, чтобы люди живущие в поселке только выиграли от строительства! Предлагаю реанимировать дороги по поселку и облагородить рекреационные зоны, при организации дополнительных выездов не допустить проезда потока с проспекта по поселку.
Жанна Е. Комментатор
08.10.2019
Против! Нет транспортных развязок, страшные пробки в час пик
Анна Е. Комментатор
08.10.2019
Я против проекта в таком виде. Он не учитывает транспортную нагрузку в микрорайоне.
Анастасия В. Комментатор
08.10.2019
Против, в первую очередь нужно решить проблемы дорог, поликлиник, школ и детских садов, а потом думать о дальнейшей застройки района.
Екатерина К. Участник обсуждения
08.10.2019
Добрый день!
Просим все же и проект поселка пересмотреть. Зона домов 1,2,3,4 - снизить до 5-7-9 этажей. Поменять положение. Так чтобы вблизи малоэтажных застроек и детского сада находились : ПФ, ПИ, ПО, ПХ и парковки. Максимально высокие здание 9 этажей - находились вблизи проспекта Фрунзе. При расположении зданий прошу учесть, что справа на лево идет Восток и Запад, т.е солнце проводит именно со стороны многоэтажного строения, следовательно размещение должно быть перпендикулярно Югу, это предотвратит отсутствие естественного света  в частных домах и в малоэтажных строениях по адресу Талалихина 8,коп2,корп.2, корп 3. А так же просим рассмотреть вариант который предлагался в 2000 годах - построить на этом месте поликлинику: детскую, а так же гинекологию, стоматолонию и взрослую поликлинику.  В зоне Домов 6,7,8- снижение до 9 этажей, В зоне ПФ, рядом с частным сектором - требуем площадку для выгула собак с дог боксом и тренажерами. Данное месторасположение не противоречит закону( для примера в  Москве площадки - продолжение парков, в городе Химки на улице Кудрявцева - через дорогу от жилых многоэтажных зданий, примыкает к парку -где детские аттракционы и т.д.) А так же просим увеличить количество парковочным мест, очень маленькое количество.  Ранее в поселке обещали благоустроенный парк и футбольное поле - просим данные обещание воплотить в проект. Зона зстройки обозначена пунктиром, но это коснется всего поселка и число лиц участвующих в голосовании должно быть больше  - например тех, кто живет на улице п. Сокол. Им так же разворотят выезды на проспект Фрунзе на Тормозное шоссе. Они так же будут стоять в заторе при выезде на проспект в час пик. Каждое утро , когда мы выезжаем - нас не стремятся пропускать со второст.дороги. в п.Сокол уже прошли 3 волны строительства малоэтажного и дороги превратились в кашу и ни застройщики, ни Фрунзенская администрация - никто эти дороги не обслуживает. А налоги мы платим за все дороги. Но ездим с комфортом, только по магистралям. Я прошу полностью пересмотреть  предложенную схему застройки не нарушая ни особенность рельефа - а это овраги и болотистые места, ни нарушение попадания естественного света, рассмотреть проект строительства больницы или отдать первые этажи под поликлиники, увеличение парковочных мест ( у нас 4 дома - парковочных мест -недостаточно), сделать площадку для выгула собак (рядом частный сектор, очень много овчарок и все требуют выгула и занятий, а ближайшая площадка в 4 км, это очень далеко!). Любое строительство начинать только после решения транспортного коллапса!!! Я ПРОТИВ!
ИРИНА Р. Комментатор
08.10.2019
Категорически против! Транспортный узел не рассчитан на такое количество машин. Отсутствуют  дороги, инфраструктура, не хватает детских садов, школ, поликлиник, чтобы принять  такое количество жителей даже уже существующего района, не говоря о строящемся.  Пугает близость постройки относительно жилых домов, вырубка леса, который ценят и любят жители района.  Плюс огромное количество этажей, отсюда просто будет не выехать!
ГАЛИНА Т. Комментатор
08.10.2019
Я против дальнейшей застройки района Сокол, т.к. это приведёт ещё к большей загруженности проспекта Фрунзе и Московского проспекта. В часы пик – постоянные пробки, от которых страдают не только жители района Сокол, Липовой горы и т.д., но и Нефтестроя, практически весь Фрунзенский и Красноперекопский районы. Решите проблемы с дорогами, строительством третьего моста и Карабулинской развязкой, а не создавайте дополнительные транспортные и экологические проблемы!
Наталья М. Комментатор
08.10.2019
Категорически против!! Я не увидела нормы градостроения в отношении дорог и жилой застройки в целом по району. Я уверена, что они нарушены. Вырубаются последние зеленые насаждения. Не хватает школ и больниц. Огромные пробки. Строительство дорог ограничивается только выделением земли на кадастровых картах и все.. Стройте развязку..
Николай Л. Комментатор
08.10.2019
Против. Погоня за прибылью отдельных граждан, не имеет ничего общего с общественным благом.
Илья А. Участник обсуждения
08.10.2019
Против данного проекта. Для того, чтобы застроить данный участок - сначала необходимо решить вопрос с пр.Фрунзе. Если поставить 9-16 этажей - Парашютный проезд встанет намертво. Так же большой вопрос - как строить на болоте столько этажей? Максимум 4-этажки и образовательные учреждения. Присоединюсь к предыдущим комментариям - в данном районе нужны сады, школы и поликлиники!!! В целом я не против застройки данного участка - НО только не таким способом.
Плюс ко всему по проекту есть дорога которая обходит пр.Фрунзе через посёлок и выезжает на Парашютный проезд. Каждый день жители "Дядьково" - будут объезжать пробку по нашим дворам (по данному поводу категорически ПРОТИВ)
Екатерина Л. Комментатор
08.10.2019
Категорически против. Существующая дорога уже не справляется с постоянно увеличивающимся потоком автомобилей. Как только застроится-сдаться Волга-Парк, пробка будет от Липовой горы видимо. Прежде чем утверждать проекты застройки, надо воплотить уже в жизнь проект транспортной развязки. Иначе нас ждет апокалипсис...
Василий Г. Комментатор
08.10.2019
Категорически против проекта планировки и проекта межевания территории микрорайона № 3 жилого района Сокол во Фрунзенском районе города Ярославля.
Вместо преобразования зеленой зоны в полноценный парк, вместо создания рекреационной зоны и зоны малоэтажной (до 5 этажей) застройки, создается гетто без инфраструктуры и с повышенной плотностью застройки.

Не предусмотрено создание улучшение транспортной инфраструктуры (пр. Фрунзе и Тормозное шоссе в полном транспортном коллапсе уже сейчас, даже при не введенных в эксплуатацию домах ПИК).
Не предусмотрены школы. В пояснительной записке откровенная ложь, что до существующих школ только 10 минут ехать. Это разве что ночью с нарушениями! А утром минимум 30-40 минут.
Не предусмотрены поликлиники.
Детский сад обещают, но есть большие сомнения, что построят. Тем более что если должен быть построен детский сад, то к нему и школа должна быть построена, или дети в школу не пойдут?

Авторы проекта преследуют цель получить личную прибыль за счет общественных ресурсов, в ущерб интересам горожан.
Вера О. Комментатор
08.10.2019
Это ужас!!! Вам жилья мало? Нам,жителям, предостаточно,денег не хватает для покупки!!! А вот школы,д/с, спортшколы,дворцы молодежи??? Куда все пропало? Оставьте в покое,берёзовую рощу!!! Я против!!! Застройки 3 мкрн Сокол! Против!!!
Алена Ф. Комментатор
08.10.2019
Категорически против, третий мост и развязка были запланированы на 2006 год, до сих пор глухо, зато создали пробку постоянную и лишаете нормальной инфраструктуры. Ради ленты уже достаточно вырубили, смотрели со слезами. Там рядом гаражи - делайте многоэтажный паркинг, а на остальной территории развлекайтесь стройкой и вырубать ничего не нужно. Парк не отдадим❌
Юлия Р. Комментатор
08.10.2019
Категорически против! Выехать утром и попасть в район вечером - проблема, пробки. Не надо строить в перенаселенном районе, не только не обеспечив нормальные коммуникации, но и отбирая у жителей последнюю возможность дышать. Чистый воздух - не роскошь, это жизненная необходимость!
Анастасия К. Комментатор
08.10.2019
Категорически против! Власти города который год игнорируют жителей Микрорайонов Сокол, Дядьково и Липовая Гора! Много лет копятся проблемы:огромные пробки, в час пик с проспекта Фрунзе практически не выбраться;детская поликлиника и школы района переполнены! Моя семья переехала в ЖК Волга Парк с ул. Судостроителей, так мы удаснцлись тому, сколько людей приехало в Ярославль с Севера на ПМЖ. Не протолкнуться, не продохнуть ни детям, ни взрослым. Уже сейчас! Если ещё настроят домов, наш район ждёт социальный коллапс! Услышьте людей! Оставьте лес в покое!
НАТАЛИЯ Н. Участник обсуждения
08.10.2019
Категорически против застройки!!!!!!!!!
Евгений Ч. Комментатор
08.10.2019
Против.
Марина Р. Комментатор
08.10.2019
Я против любой застройки в районе проспекта Фрунзе , строить можно  только  развязку , школы, больницы и дет. сады!
Марина Б. Комментатор
08.10.2019
Категорически против вырубки березовой рощи для застройки МКР 3 Сокол во Фрунзенском районе г. Ярославля.
Аргументв против более, чем достаточно: проблемы с пробками, отсутствие новой инфраструктуры, а старая не рассчитана на такое кол- во жителей, ухудшение и без того неблагоприятной экологической обстановки, как в районе, так и в городе. Березовой роще более 40 лет. Попробуйте посадите и сохраните столько деревьев. О людях надо думать и о будущем! Я против !
Алина Н. Комментатор
08.10.2019
Против!!!! Против!!!! Против!!!!
Ольга С. Комментатор
08.10.2019
Категорически против застройки! Проблемы   садами и школами не решаются! Постройте лучше больницу детскую и быстрее! Расселяйте ветхие дома! Пробка ужасная в час пик!
Валерий С. Комментатор
08.10.2019
Категорически против! То, что творится на сегодняшний день в микрорайоне - это уже вызывает тревогу. Школы переполнены, детская медицина - просто ВАРВАРСТВО, да и взрослая тоже не далеко ушла. Бедные врачи, у них участки, боюсь предположить, по 2000-3000 тысячи детей. Транспортная нагрузка возрастает с каждым днем, так как строятся огромное количество многоэтажных домов. Пробка ОГРОМНАЯ! Скоро начнет функционирование новое УВД. Прошу услышать жителей, и первоочередным решением обязать застройщиков на ряду со строительством домов, вкладываться в развитие инфраструктуры микрорайона - строить социально важные объекты (садики для детей, дороги парки и т.д)
Юлия Г. Комментатор
08.10.2019
Против застройки! Скоро дышать нечем будет, одни дома и дыхание заводов.
Анастасия П. Комментатор
08.10.2019
Мы однозначно против застройки! Организуйте людям достойную жизнь, решите проблемы с дорогами. Где садики, школы, больницы? Где парки и зелёная зона? Деревьев и так нет в районе, гулять негде, одни дома! Детей в сады не берут, мест нет! В школу нормальную потом опять не попадёшь. На работу выходить страшно, по 2 часа в пробках стоять в одну сторону, потом обратно. Нужно думать о людях в первую очередь!
Марина К. Участник обсуждения
08.10.2019
невозможно получить статус "участник общественных обсуждений" ввиду долгой проверки документов!!! прошу ускорить процесс!!!
Марина К. Участник обсуждения
08.10.2019
Категорически против застройки!!! Сейчас жителям домов в районе ТЦ Аллегро (Фреш) и пос. Сокол, чтобы приехать на работу к 8 утра из дома нужно выйти не позднее 7 часов, а лучше и того раньше. В противном случае ты 1. Встанешь в пробку, которая как раз от Аллегро и начинается, либо 2. Не сможешь зайти в автобус/маршрутку, т.к. они приезжают на остановку пос. Сокол уже битком, а маршрутки и вовсе проезжают мимо, не останавливаясь. Это при том, что дома «волга-парк» (еще 3-3,5 тысяч жителей, в т.ч. со своими машинами) не сданы. О какой стройке 18-ти 17-этажных домов можно вести речь?!?! Как местным жителям добираться в центр на работу по утрам и вечером обратно??? Обещанной карабулинской развязки нет и не предвидится. Район перегружен. Также нет школ, больниц, парков. Проектом их строительство не предусмотрено, как и строительство дорог, которые позволили бы разгрузить пр-т Фрунзе. Необходимо сначала обеспечить инфраструктуру района, дороги и развязки, и только потом вести речь о застройке!
Надежда Б. Комментатор
08.10.2019
Категорически против застройки. Против, против, и ещё раз против!Сначала детские сады, школы, поликлинику, дороги,третий мост и карабулинскую развязку.
Любовь В. Комментатор
08.10.2019
Против
Любовь В. Комментатор
08.10.2019
Против
Ксения К. Комментатор
08.10.2019
Против застройки! Утром в транспорт просто не попасть, автобусы и маршрутки полностью переполнены, приходится стоять на остановке по 30 минут ,чтобы хоть куда-нибудь "влезть". А потом добираться до центра 40-50 минут, где и дети, и пожилые люди теснятся в этой духоте. Необходимо построить школу,чтобы хоть как-то разгрузить транспортный поток.
Александр Щ. Комментатор
08.10.2019
Против
Евгения Л. Комментатор
08.10.2019
Против! В микрорайоне Сокол г. Ярославля не хватает в первую очередь школы, детской поликлиники (существующая с трудром справляется с количеством пациентов), хорошего благоустроенного парка!
Антон Щ. Комментатор
08.10.2019
Согласен со всеми, кто против
Надежда К. Комментатор
08.10.2019
Категорически против! Необходимо развивать сначала инфраструктуру района, дорогу и школы
Елена Т. Комментатор
08.10.2019
Категорически против!
Садиков и школ, поликлиник не хватает катастрофически, пробки на Фрунзе начинаются в 7 утра,  из района и так не выехать.
С постройкой нового мкрн будет только хуже!!
Елена Т. Комментатор
08.10.2019
Полностью согласна с предыдущими комментариями! Постоянные пробки, ни одной новой школы, больницы, ни одного нового парка! Категорически против!
Наталия Г. Комментатор
08.10.2019
Высказываюсь категорически против утверждения проекта планировки и межевания территории МКР-3 жилого района Сокол во Фрунзенском р-не Ярославля
Наталья К. Комментатор
08.10.2019
Категорически против застройки!  Инфраструктура не развита в районе, не хватает школ, дду, поликлиник. Против вырубки деревьев, тк это ухудшит экологическую ситуацию в районе.
Михаил С. Комментатор
08.10.2019
Хоть я и не прописан в этом районе ,но все равно против застройки.Во первых не развивают инфраструктуру.Постоянные пробки проблемы с садами,школами больницами. По соседству завод с литейным производством и ремонтом электродвигателей ,всё-таки этот лес как не как защищает дома от неприятного запаха и выбросов с завода!!!
Сергей А. Комментатор
08.10.2019
Категорически против застройки.
Елена Н. Комментатор
08.10.2019
Против!Сначала развязку или мост, потом соц объекты, потом дома но без значительной вырубки!
Марина М. Участник обсуждения
08.10.2019
Категорически против застройки данного участка по предложенному проекту!
1. Строительство на участке необходимо планировать только после решения транспортного коллапса на проспекте Фрунзе. Строительство должно осуществляться только по специально сделанной бетонной дороге и не затрагивать текущие проездные и выездные пути с посёлка( на проспект Фрунзе и на Тормозное шоссе, а так же дороги внутри района ул.Авиационную и Талалихина)
2. Нельзя строить данный район без решения увеличения количества соц.объектов: школа, детский сад и детская больница.Только после строительства детского сала начать строительство жилого комплекса. В районе домов 1-4 рассмотреть вариант строительства детской поликлиники, как было запланировано ранее.
3. Обязать застройщика участка сделать асфальтовое покрытие в поселке Сокол с выездом до Фрунзе и до Тормозного шоссе. Т.е. ул.Авиационная, ул.Талалихина, ул. Циолковского и ул. П.Сокол.
4. До утверждения проекта застройки провести инженерно-геологические изыскания для строительства многоэтажных домов, учитывая близость грунтовых вод и постоянное весеннее подтопление подвалов малоэтажных домов (Талалихина 8, 8к2, 8к3, 8к4). Вызывает сомнение возможность строительства многоэтажек без нарушения геологии местности
5. Провести экспертизу воздействия строительства на конструктивные элементы близлежащих строений (Строение 4 по плану находится в 20! метрах от Талалихина 8к4). Кроме того высотность строений 3 и4 полностью затеняет 4х этажные дома Талалихина 8к3 и 8к4. Считаю необходимым изменение проекта в этой части.
Предложения: после проведения экспертиз и геологических изысканий рассмотреть возможность строение номер 4 или развернуть на 360 градусов или отодвинуть от Талалихина 8к3 и 8к4 не менее чем на 50 метров со снижением до 5-6 этажей. Строение номер 3, снизить до 9 этажей. Около строения 4 (со стороны домов Талалихина д.8к3 и 8к4) сделать дополнительные парковочные места. Около строений 5,6 и 7 увеличить парковочные места. Около строения 7, в зоне ПФ напротив частного сектора сделать площадку для выгула собак с дог-боксом и тренажерами. Во дворах просьба организовать площадку для мини футбола, баскетбола с высоким забором для игр детей старше 7 лет и взрослых.  
Сергей П. Комментатор
08.10.2019
Учитывая плотность застройки микрорайона Сокол и чрезвычайную загруженность проспекта Фрунзе, что приводит к ежедневным пробкам, проект в данном виде не может быть реализован.
- у проектируемых зданий должна быть понижена предельная этажность;
- должны быть предусмотрены парковочные места/подземные паркинги, достаточные для обеспечения машиноместами минимум 75% предполагаемых собственников.
- должна быть обеспечена рекреационная зона
- в проект требуется заложить крайне необходимую социальную инфраструктуру - детскую поликлинику, спортивные площадки, подростковый досуговый центр. Запланированный детский сад должен быть сдан в первой очереди застройки. Максимально переполненные школы и садики, единственная детская поликлиника в этом районе уже не справляются с нагрузкой, а еще несколько тысяч жителей просто парализуют их работу.  
Андрей Ф. Комментатор
08.10.2019
Не имеет смысла межевание территории. Необходимо построить вначале дополнительные дороги (в частности южный мост и карабулинская развязка) для исключения в дальнейшем и уже сейчас, из-за новых жилых домов, пробок.
Евгений К. Комментатор
08.10.2019
Категорически против застройки. Социальная инфраструктура для микрорайонов вдоль проспекта Фрунзе так и не была создана за 12 лет с начала момента строительства. Не построены школы, садики. Пробка на проспекте начинает в 7 утра. Вместо строительства жилых домов необходимо строить объекты социальной инфраструктуры.
Ольга Ш. Комментатор
08.10.2019
Категорически против! Постройте сначала школу,детский сад,третий мост и карабулинскую развязку.Господа депутаты,подумайте немного о людях,а не только о своей прибыли.Дети учатся в 2 смены,скоро будут в 3,садов не хватает,больницы переполнены,врачи не справляются ,утром из района не выехать,вечером не заехать,не нужны нам эти муравейники,мы жить нормально хотим и дышать свежим воздухом,а вы последние деревья хотите уничтожить
Александр Ю. Комментатор
08.10.2019
Против. Пробки есть, социальной инфраструктуры нет совсем, эстетика района отсутствует. Решением этих проблем заниматься надо, а не очередные муравейники строить, не задумываясь о будущем облике города. Вся новая застройка должна отвечать принципам создания _комфортной_ городской среды. Умные города уже люди придумали, даже минстрой конкурсы на _современную_ застройку проводит, а тут снова типичные унылые 90е годы.
Татьяна П. Комментатор
08.10.2019
Против! как и любой житель этого района - больница и детская поликлиника построенные по расчетам населения на 1975 год, проблемы с садами и школами. И пробки - огромные пробки - утром они частенько начинаются уже где-то в районе Аллегро (нынешний Фреш), а то и Чернопрудной - жители нового микрорайона даже из дворов выехать не смогут! Сначала пусть социальные объекты строят, а потом дома. Почему московские власти "дожимают" застройщиков и те строят социальные объекты, а у нас только деньги рубят за жилье, а социалку на местный бюджет оставляют?
Николай Л. Комментатор
08.10.2019
Я также категорически против утверждения проекта планировки и межевания территории МКР-3 жилого района Сокол во Фрунзенском р-не Ярославля.Обещанной карабулинской транспортной развязки нет и не предвидится, с утра "невыносимые" пробки с проспекта Фрунзе до Московского проспекта и дальше!Также нет школ и больниц для детей уже и так густонаселённого района Сокол!А ещё планируется 18 (вдумайтесь!!!)17-ти этажных домов! Против, против, и ещё раз против. Я и жители моего дома по улице Академика Колмогорова,7
Елена О. Комментатор
08.10.2019
В Ярославле слишком плохая экология чтобы вырубать оставшиеся деревья. Город лидирует по онкологическими заболеваниям. Мусорный коллапс добавил негативного влияния на здоровье горожан. Район перегружен, автомобильные пробки ухудшают его экологию. Нельзя так неуважительно относиться к мнению жителей города и так халатно к их здоровью. Алчность не может победить всё. Не должна.
Александр С. Комментатор
08.10.2019
Категорически против данной застройки, с утра выезд на работу превращается в веселый час время препровождения, даже что бы доехать до поликлиники, необходимо отстоять эту пробку (на суздальском шоссе).
Куда еще строить дома, без карабулинской, или хотя бы расширения Фрунзе на  участке жд моста до московского?Просим учесть мнения жителей по этому вопросу.
Индира Д. Комментатор
08.10.2019
Категорически ПРОТИВ застройки!
Дорога из района и домой вызывает жуткий стресс и кучу времени. С утра в общественный транспорт последних остановках не залезть, маршрутки вообще мимо проезжают, еще в такой давке целый час ехать до центра!
Для детей нет ничего в районе! Ни школ, ни парков, ни дворцов культуры! Про поликлинику тоже молчу! Одни обещания ГОДАМИ, результата НЕТ!
Смешно, но принадлежность нового района к школе 16 увеличит пробки по Тормозному шоссе и забитость общественного транспорта по 4 маршруту, ведь там же даже пешком до школы не дойти!
Обеспечьте инфраструктуру района, дороги и развязки, потом будем обсуждать застройку! А пока застройке НЕТ!
Светлана Б. Комментатор
08.10.2019
Я категорически против утверждения проекта планировки и межевания территории МКР-3 жилого района Сокол во Фрунзенском р-не Ярославля! В проекте отсутствуют школа, поликлиника, дороги!
Фрунзенский район по утрам не может выехать на работу, в школы!
В первую очередь нужно построить дополнительную дорогу, а потом расширять район.
Почему нет в проекте школы, поликлиники? Куда будут ходить жители района?
Сергей Щ. Комментатор
08.10.2019
Я против,старых домов полно в г.Ярославле ломайте,расселяйте улучшайте.Дороги новые не делаются как было Тормозное шоссе 50 лет назад так и осталось,а поток транспорта увеличился в разы утром хвост из машин тянется от М.Пролетарской до Шпалозавода и так каждый день,а зимой особенно,ни одной больницы нет,а построили п.Сокол ни одного садика не открыли как были с советских времён так и есть,я уж не пишу про детскую поликлинику которой "100" лет в обед будет как была в пятиэтажке так и есть. А дома ляпают и ляпают и никакой инфраструктуры.Господа что оставим после себя нашим детям и внукам?каменные джунгли в 17 этажей,УЖАС.
Дарья П. Комментатор
08.10.2019
Категорически против. Слишком много жилой многоэтажной застройки - столько людей, нуждающихся в жилье нет. А вырубка деревьев нанесет непоправимый вред состоянию воздуха в этом месте. С любой точки зрения нецелесообразный проект
Александр У. Комментатор
08.10.2019
Против!
Сначала детские сады, школы, поликлинику, дороги, разберитесь с общественным транспортом!!!

Екатерина Ф. Комментатор
08.10.2019
Против! Решите для начала транспортную проблему! Нам и так уже из района не выбраться!
Любовь Г. Комментатор
08.10.2019
Категорически против бездумной застройки Сокола! Живу здесь с 2005 года,  от былых лесов ничего не осталось, соловьи пели так что спать нельзя было! А сейчас мы деревья и птиц детям в книгах показываем! Каждый микрорайон должен иметь свой парк! Я уже не говорю о школах, садах и спортивных и музыкальных учреждениях.  Каждый день возим детей на Липовую или в Дядьково, нужно строить социальную инфраструктуру,  район молодой, детей много, вкладывать надо в будущее а не набивать карманы с настоящем!  Против застройкитем более высотками, вес. Фрунзе ждёт транспортный коллапс,  МЭР, губернатор - остановите это безумие!
Елена Т. Комментатор
08.10.2019
Я против утверждения проекта планировки и межевания территории МКР-3 жилого района Сокол. В настоящее время транспортное обеспечение и так ужасное, постоянные пробки, начинающиеся от Метро и Аксона в час пик. Кроме того, березовая роща безжалостно вырубается, практически не остаётся зелёных насаждений. В проекте планировки парк или зелёная зона вообще не предусмотрены!  Я категорически против!!!!
Юлия Ю. Комментатор
08.10.2019
Высказываюсь категорически против утверждения проекта планировки и межевания территории МКР-3 жилого района Сокол во Фрунзенском р-не Ярославля. Район и так перенаселен, проспект Фрунзе перегружен, отсутствуют школы, детские сады, поликлиники в необходимом количестве.
Полина Е. Комментатор
08.10.2019
Против. Хватит тупо рубить бабло. Ну должно же оставить городу зелёную зону - это во-первых. Да и сколько можно превращать город в переполненный муравейник без комфорта (достаточного количества школ, садов, парков, домов творчества, выдерживающих трафик дорог, дворов для прогулок, а не парковок...)
Ирина П. Комментатор
08.10.2019
Категорически против данного проекта! Живём и так, как в муравейнике, в каменных джунглях. Огромное количество машин,проблема с садиками, школами.  Про огромные пробки в часы пик уже много было сказано... Сокол не резиновый!!!
Ирина П. Комментатор
07.10.2019
Я категорически против застройки в зеленой зоне.В нашем районе бешеными темпами размножаются дома,ситуация утром/вечером на проспекте Фрунзе катастрофическая!Школа одна, и та скоро последние ресурсы исчерпает!поликлиника детская та же,что была в моем детстве (30 лет назад),а домов в то время было в сотни раз меньше!Куда ещё эти высотки-муравейники?чем будут дышать наши дети?вылетать с Сокола скоро будем вскладчину на вертолётах...Пожалуйста,подумайте о людях.
Елена Р. Комментатор
07.10.2019
Против застройки. Переезжали во Фрунзенский район именно из-за чистого воздуха благодаря лесопарковым зонам. За последние годы и так уничтожено несколько км леса под застройки Сокола. Оставьте нам и животным, живущим неподалеку лес, который еще остался. Каждый год выходят лисы, редкие виды птиц, иногда даже лоси, потому что люди отняли у них дом!
Татьяна С. Комментатор
07.10.2019
Я против
Антон Л. Комментатор
07.10.2019
Строительство без инфраструктуры только усугубит проблемы как минимум жителей Сокола и Липовой.
Я категорически против утверждения проекта планировки и межевания территории МКР-3 жилого района Сокол во Фрунзенском р-не Ярославля.
Виктор С. Комментатор
07.10.2019
В настоящее время в утренние часы по рабочим дням на проспекте Фрунзе постоянная пробка, при том что еще не закончено строительство нескольких 17-этажных домов в районе ул. Лескова, а уже завершенные дома не заселены. Без решения проблемы обеспечения транспортной доступности массовое многоэтажное строительство в этом месте невозможно. Проект не предусматривает строительства школы и новой детской поликлиники (существующие вокруг перегружены), не учитывает увеличение нагрузки на существующие сети. Значительно сокращается зеленая зона.
Я против.
Ольга Б. Комментатор
07.10.2019
Я категорически против предложенной схемы застройки. Многоэтажные дома строятся в районе Сокол постоянно, а проблемы транспортной доступности, обеспечения детей школаМИ (одной запланированной постройке уже мало), садами, нормальной поликлиникой никак не решаются. Мой голос против!
Юлия С. Комментатор
07.10.2019
Я жительница поселка Сокол.
Категорически против застройки данного участка.
Ни дорог, ни школ, ни садов. Утром Фрунзе стоит от Аллегро!!! Невозможно уехать.
Если в садик ещё возможно как то попасть, то в школу с трудом.
Дома на поселке заброшены, никому нет дела по их ремонту!!!(((( Мы на самообслуживании!!!
И здесь нельзя строить высотные дома, так как почва не устойчивая. Спросите у застройщиков по ул Циолковского 11 как у них сваи уходили в землю, как они возили булыжник и делали подушку, как воду откачивали из подвала!!!
По Талалихина д 8 и корпуса,спросите жителей, какая там сырость!!!!
Здесь в этих зарослях лоси жили!
Был пруд!!
СДЕЛАЙТЕ ЗДЕСЬ ПАРК ОТДЫХА!!!
Не лишайте людей зелени!!!
Не заказывайте всё в бетон!!!!
Алексей С. Комментатор
07.10.2019
Против. Проект предусматривает вырубку зеленых насаждений. Мы недавно купили дом в этом районе.
Вера Н. Комментатор
07.10.2019
Категорично против. Уже сейчас дороги не выдерживают такого транспортного потока в часы пик.
Соколу очень не хватает зеленого благоустроенного парка. Пожалуйста, подумайте об экологии района и  здоровьи местных жителей!
Александр Г. Комментатор
07.10.2019
Однозначно против без строительства транспортных развязок. Но поскольку их не будет, то и ответ очевиден. Люди которые пишут про красивые дома и парковочные места либо роботы, либо не разу на работу из района в центр не ездили. С каждым годом все хуже и хуже, более того начались пробки на перекрёстке у Волга парка. Лучше давайте сделаем большой парк в честь 80 летия Победы.
Ольга К. Комментатор
07.10.2019
Категорически против! Пробки на Фрунзе и так огромные, а тут если еще добавить многоэтажек, вообще из района с утра будет не выехать. Пустых квартир в новостройках и так огромное количество, настроили домов новых непонятно для кого, жить там некому, квартиры уже распродают по ценам дешевле, чем хороший автомобиль. Но, главное, в городе же нечем дышать, последние островки зеленых насаждений вырубают под застройки, которые никому не нужны, кроме застройщика. А вырастить дерево - это значительно дольше, чем дом построить.

Против проекта!
Марина Б. Комментатор
07.10.2019
Я против!!!Высказываюсь категорически против утверждения проекта планировки и межевания территории МКР-3 жилого района Сокол во Фрунзенском р-не Ярославля. Оставьте леса и деревья! Сделайте лучше парк, сделайте аллеи! Наладьте транспорт! Школы переполнены! Это просто ужас! Никакого комфорта... Кому нужны эти панельные коробки?!?!
ОЛЬГА Г. Комментатор
07.10.2019
Я против
ОЛЬГА Г. Комментатор
07.10.2019
Я против новой застройки. Утром проблем такие что до 10.00 не выбраться из района. Ни Садов, ни школ нет
ДЕНИС П. Комментатор
07.10.2019
Категорически против подобной застройки.
Уже сейчас транспортная инфраструктура района не справляется, и еще не построен "Волга Парк" и ЖК "Сокольники".
Необходимо сначала обеспечить пропускную способность транспортной инфраструктуры с учетом уже выданных разрешений на строительство, а уже потом выдавать новые разрешения.
Кроме того,на текущий момент в районе не хватает социальных учреждений (школы, больницы, детские сады). Один детский сад построенный по проекту не решит данный вопрос.

Я ПРОТИВ!!!
Ирина С. Комментатор
07.10.2019
Я против застройки! По крайней мере такими высотными домами!!! Что происходит все последние годы - просто строят дома и все, а инфраструктуры никакой! Выехать утром с проспекта Фрунзе нормально невозможно, огромные пробки начинаются от Аллегро и минут 40 едем только до поворота на Московский проспект, по сравнению с другими районами НАШ РАЙОН становится ХУДШИМ по проживанию по параметрам транспортной развязки, переполненности больниц, отсутствию мест в детсадах и школах! Надо начинать строить у нас на Соколе третий мост через Волгу, строить сады - школы - больницы, а не мегавысокие дома!
Александр П. Комментатор
07.10.2019
Господа, ну какая дополнительная застройка на Соколе?! Волгу-Парк сейчас введут в строй и что - мы сутками будем вынуждены стоять перед ж.д. путепроводом???

Пока не решена проблема с этим "бутылочным горлышком" - никаких новых площадей!!!

В самом деле, господа-управленцы из мэрии: ну постойте вместе с нами по утрам пару деньков у Метро. А потом скажите - как нам тут жить и ездить каждый день????

Лично я - КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ всяческих новых застроек, пока не решена проблема транспортного коллапса выезда с Фрунзе на Суздалку/Московский.
Анна Б. Комментатор
07.10.2019
Крайне против такого проекта! В микрорайоне «Сокол» и так ужасная экология и воздух! Уничтожение деревьев еще усугубит положение! Оставьте природу в покое!
Наталья П. Комментатор
07.10.2019
ПРОТИВ!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!!!!! И так дышать не чем, об экологии никто не думает, мало того что мусор ввозят, улицы грязные, пыль столбом, еще и деревья вырубят, ради миллиардов. Правда, кто нас слушать будет, все равно за деньги все сделают, как надо. О транспортной развязке никто не подумал, как новоселы будут добираться, каждый день мы в пробках стоим от полу часа и более. Детские сады только обещают строить, а по факту - 0. Как обычно, в лучших традициях, о людях не думают, только о собственной наживе.
Алёна М. Комментатор
07.10.2019
Высказываюсь категорически против утверждения проекта планировки и межевания территории МКР-3 жилого района Сокол во Фрунзенском р-не Ярославля. Хватит вырубать деревья, хватит портить парки и лесопосадки! Это то, что дает нам воздух, жизнь! На Соколе уже просто негде Жить!
АРТЕМ Ш. Комментатор
07.10.2019
Против
Елена К. Комментатор
07.10.2019
Я против!
Против уничтожения зелёных зон ради застройки.
Против застройки района без школы  поликлиники и детсада одновременно с жильем.
Против застройки до решения проблем с транспортом
Оксана Ш. Комментатор
07.10.2019
Товарищи, чтож такое творится!!! Я категорически против!! Сделайте развязку, сделайте инфраструктуру, школы, секции, поликлинику!! В этом районе и так много народу живет! Не нужны дома там, пусть будет лес!
Полина З. Комментатор
07.10.2019
Второй день не работает страница, не возможно оставить комментарий. А называется обсуждения....
ЕЛЕНА Г. Комментатор
07.10.2019
Категорически против застройки указанного участка. В городе совсем не осталось зеленых зон,экологическая ситуация кааатострофическая! Так же район перенаселен, транспортные проблемы не решены, социальной инфраструктуры нет и не было построено ни разу при застройке любого участка.  Сколько можно все мерять деньгами? Власть должна служить народу! Вспомните Конституцию :"1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.".Так слушайте народ! Народ против! Школы работают в 2 смены, больницы закрывают, штат сокращают, дорог нет, парки застраивают. Сколько можно? Расширяйтее город, а не стройте внутри! Создавайте инфраструктуру, хватит разрушать имеющееся!
Анна Г. Комментатор
07.10.2019
Такие проекты могут утверждать только алчные люди, не заботящиеся абсолютно о здоровье и комфорте людей. Застройка в Ярославле давно уже перешла черту разумности. Лично мне стыдно за всех нас. В Ярославле должен быть наложен мораторий на снос зеленых насаждений. Городу давно пора развиваться за счет Ярославского района с разумным проектированием зон жилой застройки, парковых и защитных зон.
Светлана А. Комментатор
07.10.2019
Конечно же против. В районе и так нет никакой инфраструктуры, ни больницы, ни школы, садиков не хватает, дак куда же ещё дома то строить. Нужно облагоустраивать район, а не застраивать. Тем более там лосиная тропа, жалко лосиков будет
Екатерина С. Комментатор
07.10.2019
Высказываюсь категорически против утверждения проекта планировки межевания территории МКР-3 жилого района Сокол во Фрунзенском р-не Ярославля. Живу на Липовой горе и езжу на работу по Фрунзе. Так же в МКР Сокол живет мой брат. Так вот проблем в районе очень много. 1. транспортная проблема. Большая загруженность проспекта Фрунзе, в пробке провожу от 20 до 40 минут ежедневно. Для общественного транспорта нет выделенной полы и он так же стоит в пробке. Жителей очень много, если ехать в сторону Нефтестроя, то втором в автобус 41А не могу зайти дети, которые едут в гимназию №1. Катастрофически не хватает ОБ. 2. Перегружена детская поликлиника, записываться на прием приходится не менее чем за 2 недели, а к некоторым специалистом невозможно попасть больше месяца. Поликлиника не справляется с такой нагрузкой. Такая же ситуация и со взрослой поликлиникой. 3. Не хват школ и детских садов. Многие дети ходят в детские сады и школы на липовой, где своих жителей много. 4. В районе нет никаких дошкольных и внешкольных образовательных учреждений. 5. В районе нет нормального парка, с ребенком негде гулять, только вдоль бесконечных парковок. Ближайший парк - Судостроитель, но с маленьким ребенком до него не дойти, да и с коляской трубно, особенно учитывая, что у парка Судостроительной ТОЛЬКО подземный переход, в котором пандус сделан для галочки, спустить по такому пандусу, даже пустую коляску страшно, не говоря уже, что спустить ее с ребенком. В итоге приходится гулять в маленьких дворах, где достаточной зоны релаксации, где достаточно деревьев, где нет достаточно безопасного пространство. Единственное место, где мы гуляем с коляской (если приезжем в гости) это вдоль дороги и лесополосы за тренировочным комплексом локомотива.
В проекте нет благоустроенного парка.
Этажность слишком большая.
Необходимо сначала сделать инфраструктуру (школа, поликлиника детская и взрослая, детский сад, учреждения дополнительного образования), потом только жилую застройку.
Дома слишком близко к шумной и широкой дороге.
Я Категорически ПРОТИВ!!!!!
Екатерина К. Участник обсуждения
07.10.2019
Мы требуем ускорить авторизацию, нам необходимо подать заявление. Приехать мы не можем, мы работаем. Почему вы препятствуете мнению и воле народа?
Татьяна К. Комментатор
07.10.2019
Против какой либо застройки в районе пр. ФРУНЗЕ ДО решения проблем с транспортной доступность. Вначале инфраструктуры вопросы решите, потом все остальное
Маргарита Г. Комментатор
07.10.2019
Категорически против!
Возмущена вырубкой зеленого щита при строительстве. Во-первых, лес это не только деревья, а еще экосистема, которую разрушают. В нем живут звери, птицы, насекомые. В конце концов лес это здоровье людей, это главный источник кислорода. А в перспективе на участке проекта будет огромный поток автотранспорта. Предлагаю, лес привести в состояние пригодное для организации отдыха населения. Сделать  парковую зону. Лесной масив оставить в целости и сохранности.

Маргарита Г.
Екатерина К. Участник обсуждения
07.10.2019
Без социальныз объектов- школа, больница!
Екатерина К. Участник обсуждения
07.10.2019
Время, идёт время. Мы до сих пор не авторизированы. Нам не безразлична судьба района. Мы не хотим задыхаться без света и без свежего воздуха, с пробками и без мой.объектов.
Екатерина К. Участник обсуждения
07.10.2019
С 9:090 пытаюсь дозвониться до департамента градостроительства мэрии 403655,403548, но трубку никто не берёт. И.к заинтересованые люди с улицы Талалихина узнали и ознакомились с проектом только 5 октября 2019 года. А так же учитывая, что прийти и ознакомится с проектом можно было только по 3 часа два раза в нелелю- Просим продлить слушания сроком ещё на 2 недели до 22.10.19 г. Сегодня многие не смогли отпроситься с работы, нет электронных носителей, что бы написать здесь. И здесь мы до сих пор не авторизованы и комментарии наши не опубликованы.нсли надо мы соберём подписи, о необходимости продления.
Екатерина П. Комментатор
07.10.2019
Категорически против утверждения проекта планировки и межевания территории МКР-3 жилого района Сокол во Фрунзенском р-не Ярославля в предлагаемой редакции!!! И так очень плотная застройка.Отсутствует адекватная транспортная доступность...большая транспортная нагрузка на имеющуюся дорожную сеть, пробки. Никаких адекватных мер по решению данной проблемы не предложено и не реализовано. Строительство новых домов только усугубит транспортную и экологическую ситуацию в районе. Кроме того, идет активная и бездумная вырубка леса. Отсутствие организованный парковых зон для отдыха жителей мкр Сокол.
Мария К. Комментатор
07.10.2019
Отдаю свой голос против, на самом деле, подписывают бумажки и не думают о людях, мост, тоже тока на бумаге, развязка Карабулинская  в мечтах, а вот 18 домов 17 этажных нормально. Вся работа в центре, ну не ужели ничего нельзя придумать для такого большого застраивающегося микрорайона как только настройку светофоров в час пик? Нам нужен Воробьёв из МО, а не то что имеем, гордимся 3 км отремонтированной дороги.
Екатерина К. Участник обсуждения
06.10.2019
Проживаю в 5 метрах от будущей застройки. Категорически против. Причин море. Первая и самая проблемная это нехватка и удаленность объектов  социального значения. Детская поликлиника сильно переполнена, запись на 1,5 -2  месяца вперед, огромные очереди у терапевтов и удаленность больницы 4 км.  Взрослая поликлиника, гинекологи - удаленность 7-10 км, запись также за 1,5-2 месяца к узким специалистам. У терапевтов будете сидеть до закрытия больницы. Детский сад- только для военных и инвалидов, т.е для льготников,  простые семьи в детский сад не попадают, может лет с 4-5. Школа - это  проблема, удаленность большая и классы все переполнены. Конечно  не принять в школу вас не могут, но и на комфорт и качество не рассчитывайте. И самое неприятное - есть немного развивалок для подготовке к школе, а вот для детей школьного возраста дополнительно заниматься почти негде, все далеко и переполнено. Ни спортивной школы, ни бассейна , только Локомотив и Дорогой Фитнес центр. Вторая и  часто доставляющая проблемы всем жителям района - это пробки на проспекте Фрунзе, да и на  Тормозном шоссе!!!! Данное строительство нельзя начинать,  да и вообще застройку проспекта Фрунзе надо остановить  -  до решения транспортного коллапса. Данный участок земли можно использовать как наземную дорогу (через Бакалейку) на район остановки Выемка, Дороги рядом с ТЦ Аллегро (Фреш) можно использовать для проезда в район Суздалки и Нефтестроя. Надо сейчас решать в первую очередь данные проблемы, а не создавать большие проблемы и негатив от будущих "новоселов". Мы очень недовольны. п. Сокол весь разбит машинами со строительными материалами, у нас нет освещения к общественному транспорту, у нас нет современных детских площадок, нет благоустроенного парка и все это плюсом к перечисленным выше проблемам. Зато есть вода в подвалах, повышенная сырость и безразличие руководства городом. У меня огромное количество обращений в Яргортранс - постоянные сбои с транспортом, его мало, он может не выйти на рейс, он может застрять в пробке и вы часами будете стоять и мерзнуть. МЫ перехали с Нефтестроя, мы очень разочарованы. Ребенок не успевает делать домашние уроки - куча времени уходит на перемещение на общественном транспорте. Если еще и построят поселок, это будет проблема не только для нас, но и для тех кто купит данное жилье. МОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
1 Строительство данного посёлка только после решения транспортного коллапса на проспекте Фрунзе. ( Т.е дополнительные выезды и с застраеваемого района и с района Фрунзенского) Сначала делают магистрали, потом только строительство района.
2. Строительство должно осуществляться только по специально сделанной бетонной дороге и не затрагивать текущие проездные и выездные пути с посёлка( на проспект Фрунзе и на Тормозное шоссе, а так же дороги внутри района ул.Авиационную и Талалихина)
3. Строение номер 4 или развернуть на 360 градусов или сдвинуть от наших строений на 50 метров со снижением до 5-6 этажей. Строение номер 3, снизить до 9 этажа. Или около строения 4( со стороны домов Талалихина д.8 Корп 3 и Корп 4) сделать дополнительные парковочные места, со сдвигом дома во внутрь , ближе к строению 2.
4.около строений 5.6 и 7 увеличить парковочные места.
5. Около строения7, в зоне ПФ напротив частного сектора сделать площадку для выгула собак с дог-боксом и тренажерами.
6. Нельзя строить данный район без решения увеличения количества соц.объектов: школа, детский сад и детская больница.Только после строительства детского сада  - начать строительство жилого комплекса. В районе домов 1-4 рассмотреть вариант строительства детской поликлиники, как было запланировано ранее.
7. Во дворах просьба организовать площадку для мини футбола, баскетбола с высоким забором для игр детей старше 7 лет и взрослых.
8. Обязать данного застройщика сделать асфальтовое покрытие в поселке Сокол с выездом до Фрунзе и до Тормозного шоссе. Т.е. ул.Авиационная, ул.Талалихина, ул. Циолковского и ул. П.Сокол.

Я и моя, семья против строительства, до тех пор пока не будут построены социальные объекты и дополнительные дороги, развязки.
Юрий З. Комментатор
06.10.2019
Реализация предлагаемого проекта принесет огромный вред как самому району так и городу в целом. Бездумная застройка увеличит нагрузку на и без того перегруженную инфраструктуру - дороги, детские сады, поликлиники, инженерные сети. Так проектом предполагается, что школьники будут приписаны к школе номер 16, но очевидно, что эта школа находится вне пешеходного радиуса доступности. Я не знаю каким образом нужно произвести расчеты в данном проекте, чтобы он хотя бы формально проходил по градостроительным нормативам. Думаю, этим вопросом должна серьёзно озаботится прокуратура. Идя на поводу у сиюминутных интересов застройщика вы убиваете город. Проекту нет!
Максим Б. Комментатор
06.10.2019
Предложения:
1 Строительство данного  посёлка только после решения транспортного коллапса на проспекте Фрунзе. ( Т.е дополнительные выезды и с застраеваемого района и с района Фрунзенского) Сначала делают магистрали, потом только строительство района.
2. Строительство должно осуществляться только по  специально сделанной бетонной дороге и не затрагивать текущие проездные и выездные пути с посёлка( на проспект Фрунзе и на Тормозное шоссе, а так же дороги внутри района ул.Авиационную и Талалихина)
3. Строение номер 4 или развернуть на 360 градусов или сдвинуть от наших строений на 50 метров со снижением до 5-6 этажей. Строение номер 3, снизить до 9 этажа. Или около строения 4( со стороны домов Талалихина д.8 Корп 3 и Корп 4) сделать дополнительные парковочные места, со сдвигом дома во внутрь , ближе к строению 2.
4.около строений 5.6  и 7 увеличить парковочные места.
5. Около строения7, в зоне ПФ напротив частного сектора сделать площадку для выгула собак с дог-боксом и тренажерами.
6. Нельзя строить данный район без решения увеличения количества соц.объектов: школа, детский сад и детская больница.Только после строительства детского сала начать строительство жилого комплекса. В районе домов 1-4 рассмотреть вариант строительства детской поликлиники, как было запланировано ранее.
7. Во дворах просьба организовать площадку для мини футбола, баскетбола с высоким забором для игр детей старше 7 лет и взрослых.
8. Обязать данного застройщика сделать асфальтовое покрытие в поселке Сокол с выездом до Фрунзе и до Тормозного шоссе. Т.е. ул.Авиационная, ул.Талалихина, ул. Циолковского и ул. П.Сокол.
АНДРЕЙ С. Комментатор
06.10.2019
Являюсь жителем микрорайона Сокол и говорю своё нет застройке микрорайона-3 на Соколе. Поясняю причины: первое: застройка приведет к уничтожению зелёных насаждений, которых катастрофически не хватает в микрорайоне, второе: застройка приведёт к транспортному коллапсу в утренние часы и часы с наибольшим трафиком движения транспорта, третье:жители посёлка Сокол окажутся заложниками каменных джунглей, так как на данной территории по плану высотные дома этажностью от 9 до 16 этажей,четвертое: в настоящее время остро стоят вопросы по обеспечению местами в дошкольных учреждениях и школе ( на два района Дядьково и Сокол одна школа №21 которая переполнена),пятое: детская поликлиника "трещит по швам" от количества прикреплённых к ней детишек, а лечебных учреждений на весь район только на Судостроителей, и далее по списку.... В данной ситуации в выигрыше останется только застройщик, который заработает на этом деньги, а местные жители останутся в статусе заложников чьих то  денежных интересов. Оставьте этот один из не многих островков, не губите зеленые "лёгкие" нашего района. Мест для строительства предостаточно, тысячи гектаров зарастают бурьяном там и стройте. КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ЗАСТРОЙКИ В ЛЮБОМ ВИДЕ!!!!
Наталья Ш. Комментатор
06.10.2019
Однозначно против данной застройки, никакой инфраструктуры не хватит для застройки данной этажности, новоселы - это молодые семьи с детьми, машинами,где дороги для такой плотности населения, где рабочие места , где сады, школы и больницы, Сокол не резиновый, мы тоже хотим жить комфортно, а не друг на друге
Ирина Т. Комментатор
06.10.2019
Как житель мкр Сокол выступаю категорически против данной застройки! В районе транспортный коллапс,утром жители вынуждены стоять по 40-60 мин для выезда на Московский проспект. С каждым годом становится только хуже. Без развязок и решения транспортного вопроса считаю невозможным строительство новых домов! В микрорайоне нет ни одного парка,сквера,поликлиники. Одни дома и магазины. Ни о каком комфортном проживании и говорить не приходится!
Татьяна Ш. Комментатор
06.10.2019
Как коренной житель поселка Сокол, я против многоэтажной застройки высотными коробками. Услышьте нас с 2006 года мы протестуем и пишем против сноса поселка и строительства дороги городского значения, которая делит наш поселок пополам. Мы хотим сохратить наши дома. Предстоящая застройка только усложнит жизнь жителям микрорайона Сокок.
Елена К. Комментатор
06.10.2019
Высказываюсь категорически против утверждения проекта планировки и межевания территории МКР-3 жилого района Сокол во Фрунзенском р-не Ярославля.
В представленном ООО "Золотое кольцо" проекте планировки парковая зона микрорайона застраивается 9-17 этажными на 3500  человек,и 956 парковочных мест, значит наши пробки под мостом увеличатся как минимум на 1000 машин  Также проектом предусмотрено стр-во садика на 220 мест, но стр-во школы и дома культуры и поликлиники проектом не предусмотрено, поэтому дети "новеселов",  будут вынуждены ежедневно добираться в школы и секции на частном или общественном транспорте.
Кира Р. Комментатор
04.10.2019
Высказываюсь категорически против утверждения проекта планировки и межевания территории МКР-3 жилого района Сокол во Фрунзенском р-не Ярославля. Строительство  школы и дома культуры проектом не предусмотрено, поэтому дети "новеселов", в т.ч. младшие школьники, будут вынуждены ежедневно добираться в школы и секции на частном или общественном транспорте.
Ужасное транспортное  обеспечение. В  часы пик  с 07.-10.00  и с 17.00 до 18.00 по участку пр. Фрунзе невозможно проехать. О каком комфорте для «новоселов» и жителей Сокола можно говорить если туда не въехать и не выехать. Людей нагло обманывают.
Прежде чем строить целый микрорайон  решайте транспортную проблему и НЕМЕДЛЕННО приступайте к строительству школы. Хотя бы школьники не будут ездить в транспорте!! .

Я ПРОТИВ!!!
Екатерина П. Комментатор
04.10.2019
Живу на пр-те Фрунзе. Детей в школу вынуждена возить на Липовую, чтобы не мучать их пробками. Сама на работу добираюсь по часу весной и осенью, по полтора зимой. Пр--т Фрунзе перегружен.
Высказываюсь категорически против утверждения проекта планировки и межевания территории МКР-3 жилого района Сокол во Фрунзенском р-не Ярославля. Строительство школы и дома культуры проектом не предусмотрено, поэтому дети "новеселов", в т.ч. младшие школьники, будут вынуждены ежедневно добираться в школы и секции на частном или общественном транспорте.
Ужасное транспортное обеспечение. В часы пик с 07.-10.00 и с 17.00 до 18.00 по участку пр. Фрунзе невозможно проехать. О каком комфорте для «новоселов» и жителей Сокола можно говорить, если туда не въехать и не выехать. Людей нагло обманывают.
Прежде чем строить целый микрорайон решайте транспортную проблему.
Президент РФ Путин В.В. говорил, что для людей необходимо создавать комфортную среду для проживания — а то что делает мэрия г. Ярославля форменное безобразие.
Я ПРОТИВ!!!
Николай Р. Комментатор
04.10.2019
Высказываюсь категорически против утверждения проекта планировки и межевания территории МКР-3 жилого района Сокол во Фрунзенском р-не Ярославля. Строительство  школы и дома культуры проектом не предусмотрено, поэтому дети "новеселов", в т.ч. младшие школьники, будут вынуждены ежедневно добираться в школы и секции на частном или общественном транспорте.
Ужасное транспортное  обеспечение. В  часы пик  с 07.-10.00  и с 17.00 до 18.00 по участку пр. Фрунзе невозможно проехать. О каком комфорте для «новоселов» и жителей Сокола можн говорить если туда не въехать и не выехать. Людей нагло обманывают.
Прежде чем строить целый микрорайон  решайте транспортную проблему.
Президент РФ Путин В.В. говорил, что для людей необходимо создавать комфортную среду для проживания — а то что делает мэрия г. Ярославля  форменное безобразие.
Я ПРОТИВ!!!
Роман М. Комментатор
03.10.2019
Высказываюсь категорически против утверждения проекта планировки и межевания территории МКР-3 жилого района Сокол во Фрунзенском р-не Ярославля.
На текущий момент 1/3 проектируемой территории занята индивидуальными домами, также недавно были построены несколько 4 этажных многоквартирных дома; 2/3 проектируемой территории заняты зелеными насаждениями- неблагоустроенная парковая зона. Из разрешенного использования земельных участков (см. карту Росреестра), из которых состоит планируемая к застройке парковая зона, следует, что в этой зоне ранее планировалось построить гостиницу, здание МФЦ и выставочный зал, причем 50% парковой территории благоустраивалось и не застраивалось.
В представленном ООО "Золотое кольцо" проекте планировки парковая зона микрорайона застраивается 9-17 этажными многоквартирными домами в количестве 16 штук, численность жителей микрорайона увеличивается с 560 человек до 4 тыс. человек, еще одна парковая зона Ярославля у промпредприятия - вагоноремонтный завод полностью уничтожается. Также проектом предусмотрено стр-во садика на 220 мест, но стр-во школы и дома культуры проектом не предусмотрено, поэтому дети "новеселов", в т.ч. младшие школьники, будут вынуждены ежедневно добираться в школы и секции на частном или общественном транспорте. Хочется отметить, что уже сейчас на участке проспекта Фрунзе от ТЦ "Аллегро" до пересечения с Московским проспектом в утренние часы дорога занимает 30-40 минут, после заселения построенных домов жителями вышеуказанный участок будем проезжать за время, превышающее 1 час.
Предлагаю следующий вариант застройки территории:
не менее 50% территории - благоустроенный парк;
не более 30%  - застройка частными домами, малоэтажное стр-во;
не менее 10% - для размещения садика;
оставшиеся 10% - дороги и прочие объекты.  
Анна П. Комментатор
03.10.2019
Я живу на Пирогова, поэтому каждое утро и вечер попадаю в пробки у "Мэтро". Сначала сделайте нормальную транспортную развязку, а потом можно приступить к застройке.
Михаил Т. Комментатор
03.10.2019
Очень занятно видеть проплаченные комментарии) Я против данной застройки, поспеют Фрунзе и так крайне загруженная магистраль,ужасные пробки,отсутствие развязок,даже строительство Карабулинки не спасёт ситуацию,а это ещё не ввели в строй район пик-комфорта на 3000человек. При строительстве этого района будут вырублены огромные зеленые массы и однозначно пострадает частный сектор.Я против застройки! Но мы же все прекрасно понимаем ,что все это голосование лишь фикция и пыль в глаза населению,которую необходимо проводить по закону
антон к. Комментатор
03.10.2019
Проблема жилья всегда очень остро стоит. Это место сейчас - частный сектор, грязные, разбитые дороги и т.д. То, что я увидел в проекте - красивые многоэтажные дома, асфальтовые дороги, благоустроенные дворы. Сколько счастливых семей смогут там жить! Радует, что в проекте предусмотрен детский садик. Новые жильцы смогут водить своих детей в новый ,красивый садик. Также увидел много парковочных мест для автомашин. Не то,что старые тесные дворы, где непонятно куда воткнуть своё авто.
Денис О. Комментатор
02.10.2019
Я внимательно ознакомился с данным проектом, и мое мнение, что данный проект пойдет на пользу нашему городу, и нашему району, так как в проекте есть дошкольные учреждения, спортивная площадка для детей, предусмотренных дороги (внутренние). Рядом будут магазины шаговой доступности. Сейчас нечего подобного нет! Детей нужно водить в садик на другой конец района, а тут можно выйти из дома и ненужно подвергать ребенка опасности переходить дорогу, мест для детей очень мало, территория не благоустроенна.
Полина З. Комментатор
02.10.2019
Я против данного троительства! Как всегда мы - жители, будем в проигрыше. Пробки каждое утро. Ребенок в школу выходит на час раньше. Так как не угадаешь сколько простоишь  в пробке от Сокола домосковского проспекта,которая каждое утро. Поликлиники, что взрослая то идетская. Район растет, дома прибавляются а с ними ничего. Получится как всегда - кто-то на этом заработает неплохие деньги! А нами готовы жертвовать, жизнью большого количества людей, проживающих в этом районе, я против строительства домов и дорожных развязок, против внесенного проекта на обсуждение, пусть будет так как есть. А если нужно строить. Для взятых обязательст перед призедентом так стройте их в другом месте ( места хватает)
Евгений М. Комментатор
01.10.2019
Фрунзе не выдерживает транспортную нагрузку, люди стоят в пробках каждое утро. Новый благоустроенный многоэтажный район, нам очень нужен, НО только в другом месте, например на окружной где нибудь. Малоэтажное строительство, типа норских резиденций ещё может влезет, не создавая транспортного коллапса.
Инна К. Комментатор
30.09.2019
Ну все хотите застроить! Дайте людям хоть немного свежего воздуха, пусть останется зеленая территория. Сделайте лучше хороший парк, где люди смогут заниматься спортом и проводить время на воздухе. В городе никуда не выйти: одни дома, дороги, машины... Неужели вам наплевать, что из-за высоток люди пос.Сокол не увидят солнца, которого и так не хватает из-за старых и высоких деревьев, которые  власти не дают убрать. Поток машин на Фрунзе увеличится и в пробочное время невозможно будет попасть  на Московский проспект с той быстротой, которая хотя бы есть сейчас ( а сейчас это занимает 25 минут, а расстояние 2 км: от Сокола до Московского проспекта). Детей из дома не отпустить будет из-за постоянно носящихся сломя голову машин. Дома построите, а до садика дело не дойдет, как всегда потом руками разведете, денег нет на строительство! В итоге проиграем как всегда мы - жители, а кто-то на этом заработает неплохие деньги! И вы готовы жертвовать нормальной жизнью большого количества людей, проживающих в этом районе, ради удовлетворения финансовых потребностей горстки богатеев, которые ни с кем, увы, не считаются и не будут этого делать никогда. Мы против строительства домов и дорожных развязок, против внесенного проекта на обсуждение, пусть будет так как есть. А если нужно строить вам дома - стройте их в другом месте ( места слава богу хватает)
Анатолий Л. Комментатор
26.09.2019
Предлагаю одобрить рассматриваемый проект


Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Наверх