Страсти по Тилю

Шут — это профессия романтическая, веселая. Но вместе с тем и опасная. А если ты еще живешь в средневековой Фландрии, а там... "Инквизиция! Костры, плахи... Дикость". Как, оставаясь шутом,

остаться человеком? Что выбрать, когда на одной чаше весов жизнь твоя и твоих близких, а на другой – свобода? Вместе с Тилем Уленшпигелем, с этим веселым и бестолковым парнем, зрителям предстоит пройти всю Фландрию, вместе с ним смеяться до упаду, волочиться за каждой юбкой и любить свою одну-единственную Неле, изменить ход войны, а главное — понять, что настоящая свобода — это свобода оставаться самим собой даже под угрозой смерти.

На сцене пазл из полотен Брейгеля, стиля милитари, современной хореографии, фарса, иронии и шутовства. Главным элементом, склеивающим атрибуты прошлого с настоящим, становится музыка. Музыка Геннадия Гладкова звучит в формате симфо-рока с пронзительными рок-балладами, элементами поп-музыки и дарк-кабаре.

Несмотря на то, что действие происходит в Фландрии XVI века, вы не увидите здесь средневековых танцев. Перед нами смесь бродвейского танца, хип-хопа, с элементами водевиля и бурлеска. Мы понимаем, что речь идет не о каких-то людях, живших давным-давно, а о нас с вами.

Острые и угловатые тексты Юлия Кима далеки от благозвучной поэтической лирики. Они не очень удобны по артикуляции, нарочито ершисты и близки скорее к текстам нынешних реперов. Хореография динамична и энергична как тексты песен. Движения жестки и сдержаны, но они цепляют вас. То, как артисты чувствуют текст и музыку, заставляет вас поверить, что они живут этой историей и втягивают вас в нее.


Возврат к списку



Наверх